Люди тока не кидайтесь в меня камнямиЗнаю что такой вопрос уже не раз поднимался, но в поиске не нашел поэтому опять задаю его
суть-фары мутные матовые, предыдущий хозаин по сухому их оттирал тряпкой, хочу отполировать. Есть шлиф машинка, посоветуйте какую ткань брать и полироль? Может сей процесс вести в несколько этапов? Сначало крупнозернистой потом мелкозернистой? Подскажите кто знает?
Ответ на сообщение Полировка фар пользователя AcliptikA
купи шкурку водостойкую 600, 1000 и 2000. Полироль 3M для пластика (№2 помоему)
сначала крупной шкуркой, потом поуменьшающей обработай фару. Окончательно полиролью. не забывай только водой поливать, чтобы не перегреть пластик фары.
Взял рафика с очень мутными фарами, попробовал шлиф-кругом , чуть не закосячил, ну очень мягкая пластмасса, поэтому по-старинке: кусок валенка+паста ГОИ, а потом какая то тряпка, продается для протирки авто, желтая с мелкими дырочками, на ощупь похожа на кожу, и фары засияли. Нетехнологично, но помогло. Удачи.
Ответ на сообщение Полировка фар пользователя AcliptikA
ННП
А еще можно "перекупский" метод применить... они вроде не шлифуют, а покрывают прозрачным лаком. Он затекает во все эти микроцарапины и фара становиться прозрачной.
Ну, типа как мокрые майки на сиськах просвечивают, физика та же ;-)
Ответ на сообщение Полировка фар пользователя AcliptikA
Заезжаете в любой подбор авто эмали и говорите что вам нужно 3эМовскую полироль второй номер, продается она на вес стоит рубля полтора за грамм. Сомневаюсь, что продадут менее 50 грамм.
Бёрете полироль, наносите на тряпочку, и за пару минут фара как новая, проверено не один раз на собственном опыте.
В ответ на: И как дальше быть с полировкой, если родной лак все же остался? Да и как определить-то что он остался ?
Слой лака вверху всегда меньше, и "лезть" он начинает именно оттуда.
Если оставить переход лак-пластик - то он через неделю снова проявится.
Мы полностью снимаем старый "грязный" лак, и последовательно - от 800го номера до 3000го Trizakt 3M перешлифовываем, после этого 1й и 2ой номер пасты ... и фара снова "хрустальная".
Для клиентов сделали фотокаталог "Было-стало", могу скинуть на электронку, если интересно.
Занимаемся уже год, услуга "восстановление прозрачности фар" называется, поскольку в тяжелых случаях(фара с повреждениями с обратной стороны) приходится расклеивать ее и заниматься внутренней поверхностью.
Ценник за фару средней величины - 250 руб, обращайтесь
В ответ на: Да и как определить-то что он остался ?
Пардон, отвлёкся.
Дело в том, что слой лака сам по себе значительно тверже пластика и кроме того, обладает известными в оптике просветляющими свойствами
Так вот, при шлифовке вы сразу заметите "островки", которые на общем матированном фоне остаются почти прозрачными - это и есть лак.
выложите на обменник какой-нибудь нормальный (что-то вроде зиппишары) и ссылочку сюда..) думаю ,многие захотят посмотреть на результаты вашей работы..)
В ответ на: выложите на обменник какой-нибудь нормальный (что-то вроде зиппишары) и ссылочку сюда..) думаю ,многие захотят посмотреть на результаты вашей работы..)
Изнутри стекло полируется нечасто - например, когда кусок фары или колпачёк лампочки внутри долгое время болтался и основательно зацарапал поверхность. В основном - это налёт, образующийся по видимому от "пережигания" воздуха внутри фары, он легко убирается хорошим стеклоочистителем с нашатырным спиртом.
В целом полировать фару изнутри сложнее. поскольку все выполняется руками - кругом не подлезешь.
По цене - полировка с разбором фары - от 700 руб.
В ответ на: а если зеркало фары поцарапано???? исправите?
Делали как-то, но на продажу - добиться зеркальности с помощью краски из баллончика невозможно, ИМХО. Так, чтобы в глаза на барахолке не бросалось, делали. Но света от такой фары будет немного.
Повторюсь - не исключено, что подобная краска есть, только мы "темные".
У меня одна фара совсем новая (после замены), другая заметно темнее, что не есть гуд. Причём "полировку" уже делали, но явно те еще "умельцы". Фара причем видно и внутри немного грязная. Фотки зачетные, обязательно к вам обращусь.
В ответ на: А вы свои координаты то скиньте ))). И чем еще занимаетесь кроме полировки фар? Полировкой кузова? Чисткой салона?
Господа, прошу к топику "Войны автомоек", "Профессиональная полировка" , а также "Раскрутка СТО по кузовному ремонту" на НГС.БИЗНЕС - там много ответов на интересующие Вас вопросы, а таже информация об акции для автофорумчан.
В ответ на: У меня одна фара совсем новая (после замены), другая заметно темнее, что не есть гуд. Причём "полировку" уже делали, но явно те еще "умельцы". Фара причем видно и внутри немного грязная. Фотки зачетные, обязательно к вам обращусь.
Чтобы не кататься - откройте капот и осмотрите стекла двух фар "сбоку" - если одно из них "в разрезе" смотрится бежевым, а другое синим оттенком, то тут хоть заполируйся. Конечно, будет чище, приятнее, хрустальнее, но добиться их "одинаковости" будет практически невозможно.