Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Люди тока не кидайтесь в меня камнями:улыб:Знаю что такой вопрос уже не раз поднимался, но в поиске не нашел поэтому опять задаю его
    суть-фары мутные матовые, предыдущий хозаин по сухому их оттирал тряпкой, хочу отполировать. Есть шлиф машинка, посоветуйте какую ткань брать и полироль? Может сей процесс вести в несколько этапов? Сначало крупнозернистой потом мелкозернистой? Подскажите кто знает?

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • купи шкурку водостойкую 600, 1000 и 2000. Полироль 3M для пластика (№2 помоему)
    сначала крупной шкуркой, потом поуменьшающей обработай фару. Окончательно полиролью. не забывай только водой поливать, чтобы не перегреть пластик фары.

  • Да уж....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Взял рафика с очень мутными фарами, попробовал шлиф-кругом , чуть не закосячил, ну очень мягкая пластмасса, поэтому по-старинке: кусок валенка+паста ГОИ, а потом какая то тряпка, продается для протирки авто, желтая с мелкими дырочками, на ощупь похожа на кожу, и фары засияли. Нетехнологично, но помогло. Удачи.

  • ННП
    А еще можно "перекупский" метод применить... они вроде не шлифуют, а покрывают прозрачным лаком. Он затекает во все эти микроцарапины и фара становиться прозрачной.
    Ну, типа как мокрые майки на сиськах просвечивают, физика та же ;-)

  • Заезжаете в любой подбор авто эмали и говорите что вам нужно 3эМовскую полироль второй номер, продается она на вес стоит рубля полтора за грамм. Сомневаюсь, что продадут менее 50 грамм.
    Бёрете полироль, наносите на тряпочку, и за пару минут фара как новая, проверено не один раз на собственном опыте.

  • А вообще я не понимаю как вы искали...........
    1
    2
    3
    4
    и т.д..................:миг:

  • Пилять, не слушай этих перцев.
    Надо сначала определить остался ли родной лак на фарах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И как дальше быть с полировкой, если родной лак все же остался? Да и как определить-то что он остался ?

    winrar.rar

  • В ответ на: И как дальше быть с полировкой, если родной лак все же остался? Да и как определить-то что он остался ?
    Слой лака вверху всегда меньше, и "лезть" он начинает именно оттуда.
    Если оставить переход лак-пластик - то он через неделю снова проявится.
    Мы полностью снимаем старый "грязный" лак, и последовательно - от 800го номера до 3000го Trizakt 3M перешлифовываем, после этого 1й и 2ой номер пасты ... и фара снова "хрустальная".

    Для клиентов сделали фотокаталог "Было-стало", могу скинуть на электронку, если интересно.

    Занимаемся уже год, услуга "восстановление прозрачности фар" называется, поскольку в тяжелых случаях(фара с повреждениями с обратной стороны) приходится расклеивать ее и заниматься внутренней поверхностью.

    Ценник за фару средней величины - 250 руб, обращайтесь :agree:

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • В ответ на: Да и как определить-то что он остался ?
    Пардон, отвлёкся.
    Дело в том, что слой лака сам по себе значительно тверже пластика и кроме того, обладает известными в оптике просветляющими свойствами :umnik:
    :ха-ха!:

    Так вот, при шлифовке вы сразу заметите "островки", которые на общем матированном фоне остаются почти прозрачными - это и есть лак.

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • выложите на обменник какой-нибудь нормальный (что-то вроде зиппишары) и ссылочку сюда..) думаю ,многие захотят посмотреть на результаты вашей работы..)

  • В ответ на: выложите на обменник какой-нибудь нормальный (что-то вроде зиппишары) и ссылочку сюда..) думаю ,многие захотят посмотреть на результаты вашей работы..)
    :yes.gif:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А подробнее про полировку изнутри...примерно во сколько это станет моему карамну...авто в подписи...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • http://exfile.ru/24451 Это фото "ДО"

    http://exfile.ru/24453 "ПОСЛЕ"

    Изнутри стекло полируется нечасто - например, когда кусок фары или колпачёк лампочки внутри долгое время болтался и основательно зацарапал поверхность. В основном - это налёт, образующийся по видимому от "пережигания" воздуха внутри фары, он легко убирается хорошим стеклоочистителем с нашатырным спиртом.
    В целом полировать фару изнутри сложнее. поскольку все выполняется руками - кругом не подлезешь.
    По цене - полировка с разбором фары - от 700 руб.

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • а целиком фотокаталог?:миг:
    посто фотки можно было бы и здесь разместить..)

  • а если зеркало фары поцарапано???? исправите?

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Каталог содержит фото еще четырех автомобилей и их оптики "До-после", а также такое же описание химчистки, мойки днища и т.д.

    Если честно, считаю, что эти фото необходимы-достаточны для форума.
    Приезжайте к нам, поговорим предметно :friends:

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • В ответ на: а если зеркало фары поцарапано???? исправите?
    Делали как-то, но на продажу - добиться зеркальности с помощью краски из баллончика невозможно, ИМХО. Так, чтобы в глаза на барахолке не бросалось, делали. Но света от такой фары будет немного.
    Повторюсь - не исключено, что подобная краска есть, только мы "темные".

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • А вы свои координаты то скиньте ))). И чем еще занимаетесь кроме полировки фар? Полировкой кузова? Чисткой салона?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У меня одна фара совсем новая (после замены), другая заметно темнее, что не есть гуд. Причём "полировку" уже делали, но явно те еще "умельцы". Фара причем видно и внутри немного грязная. Фотки зачетные, обязательно к вам обращусь.

  • В ответ на: А вы свои координаты то скиньте ))). И чем еще занимаетесь кроме полировки фар? Полировкой кузова? Чисткой салона?
    Господа, прошу к топику "Войны автомоек", "Профессиональная полировка" , а также "Раскрутка СТО по кузовному ремонту" на НГС.БИЗНЕС - там много ответов на интересующие Вас вопросы, а таже информация об акции для автофорумчан.

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • В ответ на: У меня одна фара совсем новая (после замены), другая заметно темнее, что не есть гуд. Причём "полировку" уже делали, но явно те еще "умельцы". Фара причем видно и внутри немного грязная. Фотки зачетные, обязательно к вам обращусь.
    Чтобы не кататься - откройте капот и осмотрите стекла двух фар "сбоку" - если одно из них "в разрезе" смотрится бежевым, а другое синим оттенком, то тут хоть заполируйся. Конечно, будет чище, приятнее, хрустальнее, но добиться их "одинаковости" будет практически невозможно.

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: