Погода: 16 °C
05.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...27переменная облачность, небольшие дожди
  • После капиталки компрессия 14-14-15-14, знаю что это много, плюс смущает +1 очко в третьем цилиндре, о чем это говорит ? плохая сборка двига ??
    Помогите найти достоверный источник сколько должна быть компрессия на корона премио двиг 7А. Говорили норма 12-13 очкоа, разница по цилиндрам не более 0,5 очка
    Но мастер говорит мастер, что 14 это норма, а меня терзают сомнения.
    Да и нюанс после капиталки с расточкой за 4.5 т.км машина скушала 6 л масла.
    Заранее благодарен..

  • По Автодате 9,8 -13,2 bar. Так, что все нормально с компрессией, если конечно правильно измерения проводились. Разница допустима в 1 bar.
    Расход масла может быть из-за причин не связанных с компрессией, неправильной хонинговкой например , ну и еще рядом причин...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • :eek: :eek: :eek: За 4.5 (четыре тысячи пятьсот) км, 6 л. (шесть литров) масла съела... :eek: :eek: :eek: Вам что, забыли поставить маслосъёмные колпачки!!! Если дымт как паровоз, то оно, оттого и компрессия выше нормы!!! Афуеть вообще... 6 литров масла... афуеть !

  • мастера накосячили однозначно. Разницы в очко быть не должно, и 1,3 л масла на 1000км машина есть не должна. Она вообще не должна нисколько есть после капиталки. Может стоить попробовать с мастерами поразбираться, как то компенсировать столь "качественный" ремонт ?

    winrar.rar

  • Моя масло жрать перестала после того, как сам залез и все переделал.

    Кстати. В зависимости от двигателя потеки масла от кривых маслосъемных можно увидеть, если просто снять впуск-выпуск. :смущ:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: мастера накосячили однозначно. Разницы в очко быть не должно, и 1,3 л масла на 1000км машина есть не должна. Она вообще не должна нисколько есть после капиталки.
    Такой большой личный опыт? Или где-то-кто-то?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • не должна машина жрать масло после капиталки!!!Фигасе - более 100 грамм на 100км :eek:
    Скорее всего беда в маслосъемных колпачках, плохие запчасти или СТОшники

  • В ответ на: Такой большой личный опыт? Или где-то-кто-то?
    То есть есть некоторые сомнения в том что 1.3 литра масла на 1000 после капиталки это нармально ?
    Из личного опыта : капиталка была только на Ваз 2107 примерно в 1994. С 96г эксплуатирую японцев и про такой расход только слышать и приходилось.

    winrar.rar

  • спасибо за участие!

    ремонт делать стоило. но не повезло в этот раз с руками. хотя этот же мастер собирал движки моим знакомым и все гуд. но человеческий фактор сыграл свою роль - накосячил чел. Еще более странным было его поведение после, т.е нежалание исправить свою работу, но в итоге желание появилось)
    Теперь надо разобраться до конца с этим делом.

    Поэтому мой вопрос был следующим: какой должна быть идеальная компрессия на моем двиге (7А)? и где это можно прочитать, нужен достоверный источник???? но меня пока не услышали ВЫ, уважаемые собеседники.

    Так как бензиновый двигатель двигателю рознь. если возьмем двигатели нашего пр-ва и к примеру мерса, результат такой разные производители, разные исходнные данные (двиги от 1,5л до 3л к примеру) и как итого разные конечнные даннные. на мерсе на некотырых двигателях именно 15 очков норма.

  • В ответ на: Она вообще не должна нисколько есть после капиталки

    То есть есть некоторые сомнения в том что 1.3 литра масла на 1000 после капиталки это нармально ?
    Сомнение не в этом. Сомнение в Вашем безапеляционном заявлении: "Не должен быть расхода масла после капиталки!".
    А я знаю, что после качественно исполненного капитального ремонта расход 2-3 литра на 8-10 тыс вполне нормально. После замены все приходило в норму. Были ремонты и без последующего расхода.
    Многое зависит от мотора. Т.е. в каждом случае подход индивидуален.
    Так, что речь не о кол-ве расхода масла в данном случае, а скорее против громких заявлений.
    Вот что-то так...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (30.01.09 00:18)

  • В ответ на: А я знаю, что после качественно исполненного капитального ремонта расход 2-3 литра на 8-10 тыс вполне нормально.
    Как то не вяжутся слова "Качественно Исполненный" и "расход 2-3 литра". При условии нормального масла и японского 7А, про который и идет речь в данном топике. Самый обычный движок без изысков и сложностей. Это же железяка, а не магическая вешь с собственными повадками и интелектом. Как сделают, так и работать будет.
    Я такого не знаю.

    winrar.rar

  • Вам виднее...
    В следующий раз обсуждая тему расхода масла после ремонта двигателя, не исключайте качество и тип масла...
    7А с LB "простой" ? Ну, ну... :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Капиталка не отрицает подъедание масла на период обкатки и приработки. Но в среднем по отрасли там 0.5 литра, а не 2-3 - по слухам.
    У самого после замены колец и вкладышей т-т-т - не ест вообще.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Вам виднее...
    :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: У самого после замены колец и вкладышей т-т-т - не ест вообще.
    Зато обороты "плавают" :ха-ха!:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Бе-бе-бедэзэ!
    БДЗ я не трогал - просто откидывал впуск и ковырялся с головой - проблем с БДЗ по моей вине и не возникло.

    Кстати - я задал вопрос форумчанину, чистившему мой БДЗ, а он пустился в пространные объяснения про пульс и колебания полового члена...
    Ни харашо.
    :death:

    В следующий раз к Вам и только к Вам. :respect:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Кстати - я задал вопрос форумчанину, чистившему мой БДЗ, а он пустился в пространные объяснения про пульс и колебания полового члена...
    Ни харашо.
    Ну...:хммм: Пошлость не украшает человека....
    Кстати, в заданном векторе: я Вам ничего не чистил. Я провел ТО дроссельного узла на автомобиле.
    По поводу моего пространного ответа на Ваш вопрос: Вы, серьезно считаете, что нестабильность ХХ в диапазоне 1-го оборота, является основанием к беспокойству о работе мотора? Или темой к дискуссии?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А что точили цилиндры или калено? если цилиндры то какие поршня ты поставил. Какие запчасти ты покупал оригинал или дубль ты покупал ?

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечках

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • по книжке в районе 12

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • В ответ на: Ну...:хммм: Пошлость не украшает человека....
    Кстати, в заданном векторе: я Вам ничего не чистил. Я провел ТО дроссельного узла на автомобиле.
    По поводу моего пространного ответа на Ваш вопрос: Вы, серьезно считаете, что нестабильность ХХ в диапазоне 1-го оборота, является основанием к беспокойству о работе мотора? Или темой к дискуссии?
    Я понятия не имел, поэтому спросил.
    Для меня ответ не очевиден. :dnknow:
    И я серьезно отношусь ко многим вещам, а то слишком много денег и времени уходит на устранение незначительных на первый взгляд мелочей.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: по книжке в районе 12
    по какой книжке ?? на какой модели ??

  • В ответ на: па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечках
    на какой модели ?? все по-разному говорят, у всех практика разная

  • В ответ на: па практике компрессия 14-14,5 на притертых колечках
    Процедуру притирки можете описать?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • я не могу

  • В ответ на: ... Это же железяка, а не магическая вешь с собственными повадками и интелектом....
    в свете последних событий со своим 7A-FE LB - я бы с вами поспорил))))

  • В ответ на: в свете последних событий со своим 7A-FE LB - я бы с вами поспорил))))
    Я не профи, а просто любитель со всесторонним опытом:улыб:Просто не верю в чудеса :улыб:И между авторитетным мнением и здравым смыслом всегда выбираю второе.

    winrar.rar

  • Второе компрессионное кольцо установленное наоборот увеличивает расход масла в несколько раз и наборное маслосьемным кольцом тоже могут неправильно установить. Видимо в 3-ем цилиндре масла многовато.

  • Еще вариант, если цилиндры расточены методом прямой хонинговки (без расточки, сразу хонингуют под рем. размер) и нет перпендикуляра оси коленвала, то никакие кольца вам уже не помогут.
    Где растачивали?

  • Гм.
    Я когда устанавливал свои совершенно на автомате так и сделал с одним кольцом, но не поленился вынуть поршень и сделал все по-людски.
    Соглашусь с этим вариантом - если человек чуть поторопился, то возникновение проблемы топикстартера вполне реально.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Еще вариант, если цилиндры расточены методом прямой хонинговки (без расточки, сразу хонингуют под рем. размер) и нет перпендикуляра оси коленвала, то никакие кольца вам уже не помогут.
    Где растачивали?
    в бердске точили, гск"луч" кажется. мужичок в возрасте уже. его порекомендовали, но не знаю хорошо или нет проточил, так сам проверить не могу,

  • Попробуйте поездить немного, может уменьшится, а если нет, то езжайте к тому кто вам двиг собирал.
    Если сами будете снимать гбц обратите внимание на клапанные втулки, масло через трещины сколы в них может проникать в камеру сгорания.
    зы. хотя я бы побоялся отдавать японский двиг на наши расточные станки с их то допусками да еще и в гаражи:хммм:

  • альтернативы не было, да станки еще советские, но понадеялся на мастера старой закалки, а где у нас точат на современном оборудовании и хорошо?? и цену вопроса огласите сразу??

  • к тому же это мой первый опыт капитального ремонта, надеюсь на печальный в итоге будет!

  • Если не секрет - а что точить заставило?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Да, интересно сколько соток был износ цилиндров?

  • И измерительный инструмент...
    :смущ:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • задиры на цилиндрах, двиг был перегрет как оказалось, а хотел сначала только колпачки поменять ей богу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: