Погода: 5 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
  • Где можно поставить чтоб не дорого и качественно на дизеля от 220В?

  • :agree: подогрев от розетки! Тоже хочется. На прогревы бензина много уходит. Кто где ставил? я позвонил по нескольким СТО, везде отказали. Есть ли минусы у этого способа?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • У брата на Камазе стоит котел и на 9-ке. Утром в розетку-покурил-завел-выдвинулся. Ставил оба сам.

  • Очень удобно. Цена зависит от двигателя (в мой например почти не реально поставить). Ищите что то типа Северс-М.

  • Если есть рядом розетка на мой взгляд лучший вариант по цене /качество. Я поставил себе "Северс" (ставил сам). На "Северсе" есть автомат отключения, но я прикупил розетку с таймером, чтоб грел только по расписанию.
    + машине пофиг любой мороз, на двиг нагрузки от холодного запуска нет.
    - только один 2 раза в день открывать-закрывать капот ))

  • Ну этот минус поправим, можно же вилку и в салон вывести. У знакомого паренька на дизельном вседорожнике в бампер розетка вмонтирована, он туда подклюается.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Есть Сто в районе Дзержинского трамвайного депо, там Северсы устанавливают официально с гарантией. Сам там ставил, не жалуюсь.
    А вилку они выводят куда попросишь, я вообще не стал ковырять автомобилину, вилка просто под дворником возле лобовухи приютилась, торчит из под закрытого капота, никого не трогает)))

  • На предыдущей машине двиг RD-28 ставил северс, сейчас в20в тоже поставил. Минусов пока не вижу. Теоретики утверждают, что котлы имеют свойство перегорать, коротить, закипать и т.п.
    На двух машинах испробовано - ничего подобного пока не встретил.

  • В ответ на: в мой например почти не реально поставить).
    Может на сайте DEFA нужный Вам подогреватель есть? Мне почемуто кажется, что этот или этот подойдет (не знаю, какой авто и какой двигатель).
    В ответ на: Ищите что то типа Северс-М.
    Почему-то не нравятся мне все эти северсы:
    Большая мощность - в зоне котла антифриз на грани закипания (шипит как закипающий чайник), антифриз быстро меняет цвет (видимо разлагается).
    Термореле бывает залипает, котел перестает отключаться, антифриз закипает и либо сам сгорает либо сгорает авто. (Лично знаю двух таких)
    Течет как сам котел, так и из под хомутов.
    Плохой клапан в котле - хуже работает печка, дольше греется двигатель.
    В общем рекомендую присмотреться к defa.

  • http://www.defa.com/heating4.php3?aid=7&lang=13&ndid= ,так Дефа красивей выглядит. На русском :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • http://redp.ru/catalog_defa/ Новосибирские представители

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • а розетку 220 . где берете? во дворе? из окна сбрасываете?
    Чё делать автовладельцу, который живет на 10-х этажах?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Про дефо ничего плохого не скажу, но это уже продукт другой. Иной ценовой категории. Сложно сравнивать то что стоит 3000р и то что стоит 30000, ведь между северсом и дефо похожая разница в ценах.
    Насчет того что кому то с северсом не повезло - вы же знакомы с двумя такими... Вполне возможно, бывает.
    Меня только аргумент - течет котел и из под хомутов чрезвычайно развеселил))) Если кривыми руками хомут затянуть то какая разница на чем течь на северсе или на дефо? Дело не в фирме - хомут он и есть хомут)))
    Что касается ненадежности котла - относитесь к нему так как полагается относится ко всему отечественному. Я после приобретения, разобрал его, протянул все соединения проводов, посадил корпус на герметик и потом поехал к тем кто устанавливает. При установке присутствовал и смотрел чтоб не халявили)))
    А разве кто то поступает по-другому? Не проверить изделие самому, да еще и свято доверять установщикам это просто неосмотрительность на мой взгляд.

  • В ответ на: Сложно сравнивать то что стоит 3000р и то что стоит 30000, ведь между северсом и дефо похожая разница в ценах.
    кипятильник дефа + провода дефа = 2т.р + 2 т.р.
    Северс стоит 400 рублей?

  • А вы себе установите этот комплект, а потом цену озвучите :ха-ха!: Или хотя бы в редпойнт сходите, который этим добром барыжит.
    На сайте их цену смотрели? :ха-ха!:
    Провода и кипятильник это даааалеко не весь комплект, необходимый для того что бы все работало. Названная вами цена 4тр - это минимальная цена за работу мастера по установке :ха-ха!:

  • Сейчас прям звонил в redp.ru на Никитина. Для моей машинки набор Defa кипятильник + армированный провод = 3850 руб. Если надо установить + 3000 руб. Ставить сам буду :спок:. Только не решусь Северс или Defa.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Предварительно изучив двигатель на предмет возможной установки (у меня ниссан) с минимальными переделками, поехал на барахолку купил простой советский со всеми шлангами штуцерами для 9-ки. 1900 просили на 1500 сошлись. буквально за час сам поставил. Вывернул сливную пробку и разрезал шланг на радиатор всё. Это уже третья машина с такими подогревателями - без проблем.

  • В ответ на: А вы себе установите этот комплект, а потом цену озвучите :ха-ха!: Или хотя бы в редпойнт сходите, который этим добром барыжит. На сайте их цену смотрели? :ха-ха!:
    Куплено и установлено три года назад.
    В декабре покупал defa на авто супруги в магазине accar.ru - цены смотрите сами.
    В ответ на: Провода и кипятильник это даааалеко не весь комплект, необходимый для того что бы все работало. Названная вами цена 4тр - это минимальная цена за работу мастера по установке :ха-ха!:
    Работа по установке defa стоит 1.5 рубля. Цену минимального комплекта указал выше Konstantan, где я ошибся?

  • Да нигде)) Я действительно максималист))
    Но правда в одном все же есть - Северс более бюджетный вариант, а насчет надежности - сколько людей столько и мнений...
    А Константин кстати сказать не полтора рубля а три по установке озвучивает... впрочем это наверняка от двигателя еще зависит.

  • В ответ на: А Константин кстати сказать не полтора рубля а три по установке озвучивает... впрочем это наверняка от двигателя еще зависит.
    Цену я написал правильную.

    Расскажи вот про это:
    В ответ на: Провода и кипятильник это даааалеко не весь комплект, необходимый для того что бы все работало.
    Где оно это "даааалеко", что еще нужно, чтобы греть двигатель?

  • Авто Ваз 2106, брал за 1500ку на барахолке, аналог северса копия вроде как производства г.Томск. Поставил сам, т.к. инструкция кривая либо я не понял, немного доработал. В моем случае поставил 1 конец - разрыв верхнего патрубка радиатора и сливной пробки 2ой конец двигателель. Изначально машина долго грелась т.к. круг видимо еще один добавил, потом поставил чуть выше обычный водопроводный кранчик в разрыв шланга. Получилось теперь вечером подключаю розетку и открываю круг, утром выключаю и закрываю круг нагрева. Плюсы теплого завода ощущаю почти ежедневно, даже мой дохлый аккум слегкостью заводит в морозы. Кста грею 20-30 минут, вполне хватает для пуска.

    Так что всем рекомендую!

  • все проблемы с подогревом от 220 решаются побром мощности котла 1кВт 1,5кВт 2кВт. На обычную легковую машину ставят V 1.5л 1кВт, от 1,5 и выше- 1.5кВт, на здоровенные дрыгатели грузовиков(у нас в конторе)ствят 2кВт. У Меня стоит на 1кВт, ничё не закипает возле котла, двигла греется от -30 до примерно ноля за 15-20 мин.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: