Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • На "девятке" при заглушенном двигателе включаются передачи, а на заведенном не включаются, раздается треск... Подтвердите мою догадку, это диск сцепления? Или еще что?

  • однозначно - сцепление. А что там внутри, непонятно.
    Может выжимной, может диск...

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • сцэпление 100%

  • Причем если на не заведенной первую скорость воткнуть, завести газку поддать, то едет, но только на первой скорости, на вторую не переключается... :dnknow:

  • В ответ на: Причем если на не заведенной первую скорость воткнуть, завести газку поддать, то едет, но только на первой скорости, на вторую не переключается... :dnknow:
    сцепление не выключается.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • После прочтения ностальгия по ВАЗу:улыб:- хорошо что давно наших тачек нету.
    По теме: 100% сцепление.

  • В ответ на: сцепление не выключается.
    Как это?? Не понял?? :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: сцепление не выключается.
    Как это?? Не понял?? :dnknow:
    ну как, в прямом смысле. сцепление коленвала и КПП не отключается при нажатии педали. может быть тросик порвался (бывает на вазах такое), если гидропривод сцепления - смотрите давление есть или нет.
    upd: если на девятке, то скорее всего тросик сцепления порвался. который от педали идет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Если тросик порвался, то педаль свободно ходит, если этого нет, то или диск, или выжимной, или корзина.

    .....Без тормозов.....

  • Если треск - пушной зверек демпфирующим пружинам в диске сцепления. Да и чтоб там не было - на СТО или в гараж - в магазин - менять сцепление - ездить, ожидая следующей поломки...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Совет топикстартеру: меняйте сцепление в сборе (выжимной, корзина, диск, выжимная вилка - обязательно. Маховик - в зависимости какой глубины износ)
    Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
    1) Вазовское - оригинальное
    2) Kraft
    3) LuK
    4) Иное, из непопулярных марок

  • Еще, как вариант, может надломиться вилка выключения сцепления, тогда симптомы будут такие же, как у Вас. Но в любом случае коробку снимать нужно, ну и менять полностью комплектом "диск-корзина-выжимной".

  • Спасибо за ответы. Щас обзвонил СТО, работа стоит от 2 тыр. Мож знает кто, где лучше сделать... И где лучше корзину, диск, выжимной покупать?? А масло в коробке я так понимаю тоже прийдет в не годность??

  • Нет! Масло в коробке менять не надо! Только слить... но можно и поменять... "кашу маслом не испортишь".

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (26.01.09 21:51)

  • Кстати ещё, советую сразу купить сальники внутренних "гранат", и первичного вала. Они вставляются в коробку. Лучше сразу и заменить...

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (26.01.09 21:57)

  • > Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
    1) Вазовское - оригинальное
    2) Kraft
    3) LuK
    4) Иное, из непопулярных марок

    на зубилу ?
    SACHS 1861 696 146
    Luk 319 0114 10
    Valeo LD-01
    Aisin DL-001

    все в пределах 1 тыр.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • [цитата
    на зубилу ?
    SACHS 1861 696 146
    Luk 319 0114 10
    Valeo LD-01
    Aisin DL-001

    все в пределах 1 тыр.
    Сцепление SACHS развалилось через 10 тысяч км(заклинило выжимной и размолотило лепестки корзины), брал полным комплектом в магазине на Горской. Правда было это в 2002 году где-то. Скорее всего попался контрафакт, так как фирма вроде солидная и дрянь производить не должна. После поставил оригинал (типа), с ним и продал.
    А вообще, с запчастями на Жигули засада полная. Кустарные поделки под видом оригинала сплошь и рядом. На японца когда берешь оригинал, так хоть на 95% уверен, что это оригинал.

  • От себя, ещё добавлю, что kraft , Luk и прочие - это 100% Китай, но Китайцы качественные детали под брэндами, уже всё-же делают...

  • я крафт ставил.

  • Насколько хватило? Сцепление буксовало? Выжимной гудел?

  • ну дык подделка попалась.

    вот, рекомендую.
    http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=2&avto="ВАЗ%202108-21099"
    Каталог импортных деталей для "ВАЗ 2108-21099" :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?

    Исправлено пользователем Koda5 (27.01.09 02:41)

  • В ответ на: Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?
    Это чтобы два раза туда не лазить. Самое трудоемкое в этой работе-снять и поставить коробку. Проще всё за раз поменять, когда коробка снятая. Ведь если порвался ремень ГРМ, к примеру, Вы же поменяете кроме ремня еще и ролики, сальники, может и помпу.

  • В ответ на: Объясните пожалуста... зачем менять всё сцепление в сборе, если сломалась допустим только вилка ? это особенность ВАЗов такая?
    Ну конечно, если сцепа стоит рубль, а работа по снятию-установке коробаса 2 рубля, то лучше сразу все что можно поменять. Еще и сальник коренной :улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: вот, рекомендую.
    http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=2&avto="ВАЗ%202108-21099"
    Каталог импортных деталей для "ВАЗ 2108-21099" :улыб:
    Мне это уже не актуально, но может кому пригодится. Сейчас у меня Тойота и проблем с качеством запчастей, к счастью, нет.

  • ну корзину яб оставил если он не царапанная заклёпками ) а стоит дороже остальных деталек сцепы.

  • Лично себе ставил:
    1) kraft - защелестел подщипник через (1000 км), через 6 т.к. покоребило им же лепестки, а почему - потомучто все китай
    2) luk - через 10 т.к. тоже самое - конец корзине, а почему - все по тому же
    3) ВАЗ - поставил, отездил 12 т.к. потом продал свой драндулет, новый хозяин отъездит еще тыщ 10, и не каких проблем
    Так что я за ваз
    Кстати менял на первомайском СТО за работу отдал 1700 и сцепление в сборе 1100

  • у меня ниче не скрипело. Правда километраж не засекал. Но думаю всяко боле 5000 проехал. Потом продал. Безпауковое ставил, не знаю правда бывают ли еще в природе сцепления с пауком. Покупал на горской КРАФТ.

  • В ответ на: Кстати менял на первомайском СТО за работу отдал 1700 и сцепление в сборе 1100
    афигеть :eek:
    чем интересно принципиально отличается смена сцепы на вазе и на моей тоётке, а ценнег в 2-3 раза выше.

  • Гаек крутить больше.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: Совет топикстартеру: меняйте сцепление в сборе (выжимной, корзина, диск, выжимная вилка - обязательно. Маховик - в зависимости какой глубины износ)
    Теперь вопрс к общественности форума: какое сцепление, лучше и долговечнее ?
    1) Вазовское - оригинальное
    2) Kraft
    3) LuK
    4) Иное, из непопулярных марок
    Покупал Крафт в круглосуточном на пересечении Никитина-Есенина, стоило около 1400. Ставил на СТО на дамбе Димитрвского моста около АГЗС, отдал за работу 2000. Проехал 15000 - ни разу ни чем о себе не напомнило.

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • Моему сцеплению уже 150тыщ км :спок: Только выжимной поменял.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: на зубилу ?
    SACHS 1861 696 146
    Luk 319 0114 10
    Valeo LD-01
    Aisin DL-001

    все в пределах 1 тыр.
    эх, погорячился однако:улыб:Люк от 2500 примерно, Валео от 3500
    цены годинчой давности

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • нифига!

    ВСЕ в пределах рубля.
    это ТОЛЬКО диски сцепы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: у меня ниче не скрипело. Правда километраж не засекал. Но думаю всяко боле 5000 проехал. Потом продал. Безпауковое ставил, не знаю правда бывают ли еще в природе сцепления с пауком. Покупал на горской КРАФТ.
    с "пауком" идет сцепа на классике 2101-2107...
    я видел только ВАЗинтерсервис "пауковое"...
    по теме брал себе на ниву сцепу валео в сборе, поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковая :улыб:

  • В ответ на: поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковая :улыб:
    А вот интересно, тоже хочу менять сцепление... Сильно ли сложно менять самому???

  • Основная сложность, это поставить на место коробку, она тяжелая помошники нужны.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на:
    В ответ на: поменяли самостоятельно...нормуль, сцепа лепестковая :улыб:
    А вот интересно, тоже хочу менять сцепление... Сильно ли сложно менять самому???
    в зависимости от авто, конечно........самая сложность что коробка тяжелая и в одного поменять надо покорячиться.....мы меняли вдвоем, самое то.....:улыб:

    Исправлено пользователем Legio (28.01.09 12:05)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: