Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
  • Как с этим бороться?
    В общем-то, не сильно напрягает, но, чую...
    Иногда притопишь - ощущаешь, что момент на задок не очень плавно передаётся...
    Не критично, вроде, ибо качусь не экстремально.
    Но всё же хотелось бы до нормы довести.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (19.01.09 23:42)

  • Погибающий Соленоид C, фрикционы или жижа акпп. Вот три возможные причины пинка.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В заднем редукторе люфт появился! :спок:

  • Возможно это тормозня лента в коробке. Почитай: http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=3145. У меня этого регулировочного болта нет, но мне помогла чистка дросельной заслонки.

  • Подними на подъемнике и погляди как будет включаться, послушай редуктор.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • По опыту импрезы:
    Масло в АКПП и заднем редукторе умерло, поменял - исчезло всё!

    По опыту форестера:
    Причина так и не была обнаружена. Исчезло само после того, как дал автомату "проср@тсо" на бездорожье!

    Про тормозную ленту слышал, так же слышал (от граммотных людей), что это признаки смерти фильтра в поддоне автомата!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Осмелюсь предположить, может просто задний мост подключается?:смущ:

  • он постоянный на субе

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Осмелюсь предположить, может просто задний мост подключается?:смущ:
    Я это и пытался донести...
    Только вот, по идее, момент должен плавно перебрасываться на задний мост, а у меня пинает.
    Проявляется, например, так: на скользком покрытии начинаешь ускоряться по прямой, чувствуешь передние начинают пробуксовывать - тут задок и подключается - получаешь пинок.
    Может о гидромуфте пора задуматься мне?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Жертва рекламы? :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Как же без тебя, Саш!
    :улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В грязи не буксовали на нем? Появился пинок жесткий после буксования в грязи. Жижа в коробке потемнела. Пинок сопровождался аццким ударом, аж страшно становилось:улыб:Разобрали коробку - фрикционы подключения задка были стерты до металла. Заменили их, заменили жижу - стало мягче, но всеравно чувствуется толчок.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Буксовал и в снегу, и в грязи :хммм:В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
    Может ещё подскажете, где это сделать?
    Сам я точно не полезу!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ (кто там употребляет слово мост :зло: )...

    Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • И ещё: если отключаешь зад - тоже бьёт, или не пробовал?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Буксовал и в снегу, и в грязи :хммм:В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
    Может ещё подскажете, где это сделать?
    Сам я точно не полезу!
    Я делал тут.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: Буксовал и в снегу, и в грязи :хммм:В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
    Может ещё подскажете, где это сделать?
    Сам я точно не полезу!
    Я делал тут.
    Если не секрет - сколько отдали и что конкретно делали! Можно в личку:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Делали замену пакета фрикционов подключения задка. Работа, зч и жижа на долив обошлось около 6 вроде. Бонусом вылечили болезнь фориков SF - пропаяли контакт в салонных часах. Ну кроме того проверили исправность соленоида С.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • У меня похожая беда - Подскажите: дело в том, что как только чуть притоплю и сброшу резко газ, ощущаю характерный удар от заднего "моста", в не зависимости от загрузки авто или от температуры за бортом. Если сбрасывать газ плавно, то удара не происходит, удар только при резком сбросе газа.
    Что это может быть?

    TYT Camry SV35 2,0 4WD FullTime A/T (A540H)

  • ННП.
    вот те и честный полный привод зубыры:улыб:

    у мну на мацдо он полюбэ честнее! :улыб:
    ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спасибо! Очень помогло!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться ...
    В коробасе масло меняю эври 6тыщ, вместе с маслом в двигле. Поэтому, вряд ли оно будет чёрное. Хотя, гляну обязательно.

    В ответ на: ...и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ ...

    Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?
    Мне кажется, этот вариант более вероятен. Про люфты не знаю.
    Можь подскажешь, где это всё смогут глянуть?
    Сам смогу только теоретически, то естьсмогу, наверно, если захочу...
    Но, проще и быстрее довериться профессионалам, имхо...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • это с морозами началось?

  • Да нет, по-моему, сразу так и было.
    Поначалу думал - так и надо, потом оказалось, что непорядок.
    Вот и решил озадачиться этим вопросом.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • да раз уже кучу времени и без изменения - ну и пусть его:улыб:у меня лёгкий пинок под зад появился с началом морозов, когда машина постоит и промёрзнет. а так - вообще незаметно переключаются скорости, даже когда заднюю включаешь - ни рывков, ни вибраций, ничего.

  • В ответ на: Только вот, по идее, момент должен плавно перебрасываться на задний мост, а у меня пинает.
    У меня на Carina было так, потом поставил на зад стертую до индикаторов липучку пинка не стало. Но это я не осмелюсь никому советовать:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться ...
    В коробасе масло меняю эври 6тыщ, вместе с маслом в двигле. Поэтому, вряд ли оно будет чёрное. Хотя, гляну обязательно.
    :eek: Жесткуешь! Я в двигле раз в 10 тыс.км. меняю, а в коробасе раз в 30-35 тыс.км.
    Чернеть оно не должно, но если помутнело, то скорее всего износ какой-то детали (фрикциона например) идёт (стружка в масло идёт). Если Масло чистенькое, розовенькое - то там маловероятен косяк...

    В ответ на:
    В ответ на: ...и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ ...
    Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?
    Мне кажется, этот вариант более вероятен. Про люфты не знаю.
    Можь подскажешь, где это всё смогут глянуть?
    Сам смогу только теоретически, то естьсмогу, наверно, если захочу...
    Но, проще и быстрее довериться профессионалам, имхо...
    Лично я, когда ищу профессионалов, обычно обращаюсь или к Воронцову, или на Субару.Нск, или к Протону... Думаю, контакты всех их у тебя есть:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Лично я, когда ищу профессионалов, обычно обращаюсь или к Воронцову, или на Субару.Нск, или к Протону... Думаю, контакты всех их у тебя есть:улыб:
    Никого нету...
    За почти три года пару раз заезжал к господину Фёдорову, протестить пихло, ну и менял расходники у Андрея в гараже на Серебряниковской. Ну, и у Лиса мили в км перевёл, да ЧЕК пару раз сбросил, пока сам не научился.
    Так что, если не трудно - скинь в личку хотя бы телефоны...:смущ:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Сосед...давай сведу с обоими ведущими центарми обслуживания Субар в городе, тебе Стас на Ельцовке ближе.
    мне не сложно:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А Протон где располагается? И телефон можно, если есть
    Такая же фигня, но появилась только зимой, причем когда скользко. Такое ощущение что действительно как будто вд подключается (до этого была ЦРВ так же было), но это же Субару :улыб:

  • ну или коробка или хвост.
    едь к Протону - он сейчас на островского или к Стасику

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: