Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
|
|
|
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Скрип руля. пользователя Самогонщик

candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Alex_B
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Самогонщик
Исправлено пользователем Konstantin_086 (17.01.09 13:37)
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Самогонщик

Ответ на сообщение Скрип руля. пользователя Самогонщик
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя mostovik
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Самогонщик
Ага. Надя, 2001 г.Ну я так и понял, симптомы похожие. У меня Гайя 2000 г.в., до этого был Ипсум 97г.в. Попытки доехать до СТО, чтобы послушали, что там хрустит, к успеху не приводили-машина прогреется и всё приходит в норму.
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя _mirage_
вылечил, когда менял втулку (в ногах есть такая, пластмассовая с медной вставкой, выбило из головы научное название)в состав смазки ШРУС входит дисульфид молибдена, который при контакте с кислородом и влагой образует серную кислоту (именно поэтому так быстро дохнет граната с порваным пыльником)
менял в связи с небольшим люфтом и постукиванием, вместе с ремонтом рулевого карданчика..
просто, когда ставил на место новую, внутреннюю поверхность (медную) слегка смазал ШРУСом, прям пальцем ;)..
больше не скрипит, проверенно морозамино как надолго - я хз.. у меня он был, видимо, по причине сточенности сей медной вставки..
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Гуманист

Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя _mirage_
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Гуманист

Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Гуманист
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя _mirage_
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя xomyaki
Весьма сомнительно, что такие реакции могут идти, дисульфид молибдена, соединение весьма стойкое и при обычной температуре его окислить ни как не удасться. В природе, еще не отмеченно ни одного случая окисления дисульфида молибдена, в зоне месторождений. Тем более, что это соединение является одним из лучших анифрикционных присадок (структура графита), его свойства изучены давно вдоль и поперек, его рекомендуют практически все брендовые фирмы.
Вот что пишут профессионалы:
MoS2 окисляется в воздухе примерно при 450 оС (на стенках температура всегда меньше) , в вакууме при 1000 оС до MoO3, который сам по себе является антифрикционным материалом, содержащимся в любых современных маслах в количестве нескольких сотых процента. Этим обьясняется, в частности, посветление молибденовых масел в эксплуатации. MoS2 в моторных маслах содержится в количестве 0,8%. В отработавших маслах MoS2 не выпадает за счет измельчения 3-5 мкм и за счет повышенного содержания диспергирующей присадки. След. однако, помнить, что "ушатать" можно любое масло. Что касаемо избытка кислот, то масло имеет на этот случай запас щелочности.
блин, не успеешь отойти куда-нить опять всякого бреда ерунды понапишут.
первое и самое главное кислоты серной в масле нет и быдь не может!!! кто не верит марш в библтотеку читать технологию переработки нефти чась 3.
/Цитата
Зашел спор может ли в результате попадания H2O в MoS2 (дисульфид молибдена - присадка для автомобильных масел и смазок) каким-либо образом образоваться серная кислота?/
нет не может!
Цитата
В дискуссии на профильном автомобильном форуме я выдвинул предположение (на основе опыта многих автомобилистов), что причиной быстрого выхода из строя ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) является их критический износ вследствие разъедания металла (не в прямом смысле, а образование раковин, кратеров и т.п.). В свою очередь разъедание является следствием попадания воды в смазку (шрус-4м) содержащую MoS2, в результате чего, предположительно может образоваться кислота:
MoS2 + HO2 => MoO3 + H2SO4
это Вы бредите заблуждаетесь, у вас цепочка рассуждений неправильная, совсем неправильная. причиной быстрого выхода из строя шурсов является критический износ не вследствие воздействия кислоты (которой там нет) а механический износ трущихся поверхностей. Другое дело, что попадание воды приводит к необратимым измненнием главных свойств смазки. если хотите действительно разобраться почему разбирайтесь, а глупостей в сети плодить и так народу полно. что заслуживает внимание, дак только это.
Цитата
один знакомый спец по машинам, ну гений просто, говорил мне, что все дело в пыльниках. если не пыльнике будут хоть малейшие повреждения, то всё, хана! те следовые количества кислоты могут нарушить поверхностный закаленый слой, а потом главную роль сыграет абразив (загрязнения), попавшие через пыльник, ИМХО.
надеюсь сами догадаетесь по чему.
далше бурчу:
уважаемый(ая) fourd, перед тем как написать что нибудь подумайте 2 раза, и только потом пишите aversun правильно сделал, что указал условия окисления сульфида молибдена, и его концентрацию в системе, а теперь подумайте, сколько нужно подать воздуха чтобы окислить сульфид молибдена с учетом его незначительного количества и распределения по объему системы, не говоря уже о том, что при 450оС масло просто сгорит, и после этого добавить столько воды чтоб еще и кислота получилась. уж скороее эмульсия в/м или м/в, в зависимости от количества воды.
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя _mirage_

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Гуманист

Ответ на сообщение Скрип руля. пользователя Самогонщик

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Борт 247
У меня не Лексус, но скрипит примерно там же!
?Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Скрип руля. пользователя Самогонщик

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler