Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика, ремонт дизельного двигателя, где?

  • поиск по форуму не дал результатов...кто сталкивался, подскажите дизелиста толкового:)

  • Карьер Борок
    Николай Григорьевич
    очередь, запись

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Карьер Борок
    Николай Григорьевич
    очередь, запись
    телефон есть у него?

  • дизеля нынче разные бывают
    если "классика", то да - на Борок езжай

  • 2LT

  • В ответ на: Карьер Борок
    Николай Григорьевич
    очередь, запись
    Исходя из личного опыта, очень и очень не советую этого "специалиста". После убийства времени и денег, свою Висту с 2СТ пришлось ремонтировать в другом месте. Спец он тот еще :death:
    Обратитесь лучше к Сергею, там же в Борке. Если нужно, телефон скину в личку

  • скиньте, если не затруднит:)

  • СТО Лабиринт - дизелист Игорь. Пятый год у него свою мазду МПВ обслуживаю. телефоны в гисе есть.

  • В ответ на: [Исходя из личного опыта, очень и очень не советую этого "специалиста". После убийства времени и денег, свою Висту с 2СТ пришлось ремонтировать в другом месте. Спец он тот еще :death:
    чаво??? человек который всю жизнь занимается дизелями и к которому пригоняю машинки со всей Сибири не спец??? :eek: :eek: :eek:

    не знаю чего там у вас произошло с вистой, но спец он первокласный.

    а телефоны людей без их разрешения я не имею привычки раздавать, приезжаете на Борок и спрашиваете. его бокс в середине ряда

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я написал про личный опыт.
    А вообще, про этого спеца знаю довольно много (тесть в этих гаражах электрик и лично знаком со всеми спецами там). Всю жизнь он занимался СУДОВЫМИ дизелями, что, согласитесь, не одно и то же с относительно современными японскими. Лично знаю людей, которым он переделывал насосы по 3-4 раза и по времени это раcтягивалось на месяцы... И как оценивать профессинализм человека, который, поменяв ремень ГРМ (за сумму превышающую среднюю) и не найдя причину неисправности (а это был немного загнутый клапан) сказал(дословно!!!): " Мне НЕ НРАВИТСЯ твоя машина, я НЕ ХОЧУ ее делать." Зачем изначально ее нужно было брать в ремонт и тратить мое и свое время?
    Думайте как хотите, но я уверен, что по дизелям есть лучше спецы. Хотя их и мало. Поверьте, не имею привычки необоснованно хаять людей.
    PS: это bat77, комп с паролем умер:хммм:

    Nissan Cefiro 1998

  • Вам непременно индивидуального спеца или можно СТО?

    Если что - СВ-Дизель (координаты в дупльГИСе). Пока положительный опыт общения.

  • В ответ на: Вам непременно индивидуального спеца или можно СТО?
    Мне так чтоб выкачки денег на ровном месте не было..:)))

  • хм... первое что делает любой дизелист - это замер компрессии
    как не найти при этом загнутый клапан, я не представляю :безум:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • up такскзть...

    а в академе и окресностях есть такое-же?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: