Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Давит смазку из под пыльника гранаты, причина?

  • собсно давит смазку через пыльник гранаты со стороны привода, (не разбиралось с ипонии) причём недавно задавило
    снял аккуратненько хомутик шприцем добавил немного шруса и качественно затянул хомутик.... снова вылезла смазка.... в чём причина то???
    граната немного подхрустывает, при сильной нагрузке тока...
    понятно что скоро менять... хотелось бы причину понять можд у кого было так

  • если граната хрустит,то дабовлением смазки здесь не помочь,а давит потому что:резина на пылтьнике старая,хомут слабый,смазка уже не та ...........................

  • а как же "это и многое другое исправить за ... тыр в авторейде", а так же поменять масло в аккпп и прочее)
    :rofl:

  • В ответ на: шприцем добавил немного шруса
    Глупый вопрос: а это как?:смущ:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Микротрещины пыльника, слабозатянутый хомут... Добавлять не нужно -выдавливает излишки...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на: шприцем добавил немного шруса
    Глупый вопрос: а это как?:смущ:
    А в чем проблема? Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрь.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрь
    А что тогда, пардон, значит слово шрус?! :шок:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на:
    В ответ на: Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрь
    А что тогда, пардон, значит слово шрус?! :шок:
    шрус - это так смазка называецо)

    Исправлено пользователем 347 (08.01.09 23:39)

  • В ответ на: шрус - это так смазка называецо)
    аа.. а я , лошара, думал, что шрус это шарнир такой:улыб:лан, паняна все:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • хм, тоже думал что шрус - это шарнир
    так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"... :безум:

  • В ответ на: хм, тоже думал что шрус - это шарнир
    поздравляю! :flowers: :agree: нас уже двое:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/Шрус
    В ответ на: Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела:1:.

    Используется в системах переднего привода колёс легковых автомобилей и, реже, в системах заднего привода.

    Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.

    Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.

    Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
    шариковые (наиболее распространены сегодня, были разработаны фирмой «Рцеппа» в 1920-е годы);
    сухариковые (были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках);
    спаренные карданные (представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей 1920-х годов, вроде Miller 91 или Cord L29, имели низкую живучесть).

    Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.

    Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.

  • В ответ на: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шрус
    Так-то оно так.. а народ вона чо баит... Мабуть, впрямь есть смазка, которая называиццо "ШРУС"? :umnik:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • есть, есть. Обиходный термин для тех кто с этим сталкивается.
    Так же как гранаты, яйца, штаны, и пр.
    Иными словами, если вы не поняли то вам этот совет и не нужен:улыб:

  • Завтра в Автограде попробую вот такую фразу реализовать:
    -Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...
    Надеюсь на понимание. :ха-ха!:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: -Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...
    Могут принять за "Ивана Дулина" или просто "ахтунга", я бы так не шутил :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • сегодня делал плановый осмотр ходовки (предыдущий был 1-1,5 месяца назад) и к большому сожалению увидел такую-же картину.. оба внешних пыльника.. обидно..
    з.ы. но ничего не хрустело и не хрустит..
    теперь до весны.. думаю, дотянем:улыб:

  • В ответ на: хм, тоже думал что шрус - это шарнир
    так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"... :безум:
    Никит, "смазка для ШРУСов" писать доолго)) И потом. что удивительного что есть смазка с одноименным названием...
    http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrus-4.html

  • это ничё страшного совсем немного выдавило, у меня прям как из тюбика зубной пасты смазка вылазит.... хотя хомутик перезатянул сёравно вылазит смазка....
    :безум:

  • Новые пыльники и хомуты, после замены выдавило немного смазки - да и фиг с ней) главное пыль туда не попадает:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: