Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • вобщем понятно, будем искать сто поближе к гаражу...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • посмотри телескопическую тягу и тягу пускового устр-ва карб.При прогреве она должна открываеь возд.заслонку

  • Данная проблема очень похожа на результат действия детонации.
    Потеря компрессии происходит одномоментно, если не произошло разрушение поршня, то скорее всего повреждена перемычка в поршне между кольцами, возможна просто трещина, отсюда и прорыв картерных газов из цилиндра, сответственно и повышенное давление. В холодном состоянии на прогревочных видимо проявляет себя не так заметно, масло вязкое, оборы большие. В горячем состоянии значительно падает компрессия из-за температурных расширений и разогрева масла, что и ведет к неустойчивой работе двигателя в целом на ХХ.
    Как ни крути, а лезть в двигатель придется.

  • что лезть придеться это уже понятно, но вот в виду значительных незапланированных затрат, хотелось бы либо сделать самому, либо на краний случай по максимуму локализовать проблему, что-бы большего не наделали... Как уже говорил, были у знакомых случаев, что отдавал машину в ремонт, отдавал немало бабла за то что и делать не надо было... а результат не удавлетварительный...
    Как вариант всетаки рассаматриваю вопрос "самостоятельного ремонта" с участием кого-нибудь понимающего в данном вопросе...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: