Погода: 21 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема с лямбда зондами на Suzuki Swift

  • Уважаемые форумчане, может подскажите как разобраться с такой проблемой:
    У меня suzuki swift 2003 г.в. HT51S В нем 2 лябда зонда и они оба не правильно работают из-за этого расход топлива сейчас у меня около 18 литров на 100 км. Может подскажите кто хорошо может сделать, СТО или может есть какой-нибудь авторизированый сервис-центр у нас в Новосибирске. Т.к. покупать 2 зонда каждый по 5350 что-то накладно получается. За ранее Благодарю!! :улыб:

  • На М13А менял один НГК/НЖК ценой 2000р. Олег СМ это делал, чертыхаясь.:улыб:Там подлезть не совсем удобно. (Тока вот одын нестрашный проводок забыли цепануть:1: )

    Расход стал умеренный, чек погас. Думаю второй тож такой-же(Четырхпроводный). Но лучше уточнить и купить 2000*2, раз денег нет на 5500*2.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так это у меня массу не прикрутили к выпускному...
    Вот оно что...
    Все равно теперь пенять некому. Убежали.
    Не выдержали. Суровый я. Очень.
    Работать будут только те, кто может, хочет и умеет.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Проверка лямбда-зонда тестером по Щустрову.

    Участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
    Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
    Исключения
    - всё время 0,1 - мало кислорода
    - всё время 0,9 - много кислорода
    - Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
    Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.

    *..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
    могут быть признаком и других неисправностей...
    Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...

  • В ответ на: Проверка лямбда-зонда тестером по Щустрову.

    Участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
    Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
    Исключения
    - всё время 0,1 - мало кислорода
    - всё время 0,9 - много кислорода
    - Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
    Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.

    *..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
    могут быть признаком и других неисправностей...
    Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
    Если воспринять все это всерьез- то на любой исправной машине лямбду браковать надо.
    :хехе:Проблема в том- что стрелочный прибор инерцеонен, и стрелка у него будет стоять в районе
    0,5-0,6 В(при работе движки на исправном авто). Осциллографом такие вещи смотреть надо. Или сам датчик с помощью газовой горелки пытать, только тогда тестер прокатит.
    Ну а цепь накала проверять на предмет обрыва еще обязательно надо, а не просто тупо наличие на ней напруги проверять.
    Зы,,, Умилают такие чайники, которые из себя гуру строят.

  • В ответ на: Умилают такие чайники, которые из себя гуру строят.
    Ну вы тоже не обольщайтесь.
    Я гляжу ,про стрелочный прибор изыскания то теоретические.
    Ну а в остальном вы правы ,описанным способом можно отличить гарантированно мёртвый датчик от можетбытьживого.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • от таза Бошевскую черырёхпроводную лямбду туда инсталировать можно
    глянь поиском по сузучьему форуму www.suzuki-club.ru , была недавно тема по лямбдам на М13А

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну вы тоже не обольщайтесь.
    Я гляжу ,про стрелочный прибор изыскания то теоретические.

    Будьте любезны поподробнее развить свою мысль в этом направлении. Или, проще говоря, ткните меня носом в то место, где я не прав. :dnknow:

  • В ответ на: от таза Бошевскую черырёхпроводную лямбду туда инсталировать можно
    глянь поиском по сузучьему форуму www.suzuki-club.ru , была недавно тема по лямбдам на М13А
    Только есть один маленький ньюанс. У ВАЗа 2 вида лямбды. У одной сопротивление цепи подогрева 3 Ома, у другой- 12.(прошу сильно не пинаться поборников абсолютной точности, но в первом приближении величины таковы).
    Нужно выяснить, какая подойдет. Так-как контроллер впрыска как правило измеряет величину тока подогрева (которая зависит от сопротивления вышеупомянутой цепи) . И может при неправильно подобранном датчике заругаться или на обрыв в цепи накала, или наоборот, на короткое замыкание в этой цепи.

  • В ответ на: Проблема в том- что стрелочный прибор инерцеонен, и стрелка у него будет стоять в районе
    0,5-0,6 В(при работе движки на исправном авто).
    Вот здесь не правы.
    Стрелочным прибором прекрасно видно изменения напряжения на выходе датчика.
    Но осциллографом,конечно, лучше

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот здесь не правы.
    Стрелочным прибором прекрасно видно изменения напряжения на выходе датчика.
    Но осциллографом,конечно, лучше
    То, что стрелочником, в отличие от цифровика, прекрасно видно изменение- согласен. Но на практике время установления показаний у приличных стрелочников около 1 Сек.
    У датчика за секунду показания от минимума до максимума сменятся несколько раз.. В результате будем наблюдать подергивание стелки в районе 0,5-0,6 Вольт. До делений 0,1 или 0,8 Вольт стрелка просто может не успеть добраться. А в совете говорилось, что показания стрелочника должны изменчться в вышеуказанном диапазоне. Неопытный человек , восприняв этот совет буквально, с большой долей вероятности может сделать неверные выводы.

  • Я с этим датчиком намучался в свое время. Если верхний менял за 20 минут, то чтоб подлезть к нижнему надо "полмашины" разобрать. И разобрал. Только резьба датчика так прикепела, что выкрутился он только с корнями. Спасибо Бороде (Филимон тебе тоже респект) - нарезал резьбу по новой. А так в общем то ничего хитрого:улыб:Главное диагноз поставить

  • Опять теоретизируете?
    Руками пробовали что либо делать?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • см.аттач, скачан с сайтаwww.ngk.de

  • Качественно поржал.
    Давайте я вам немного объясню почему.
    Я профессионально занимаюсь диагностикой систем управления уже более десяти лет.
    Имею в распоряжении достаточно аппаратуры для проверок различных параметров датчиков.
    Измерения параметров работы датчика кислорода провожу при помощи цифрового осциллографа,но был опыт по использованию и стрелочного вольтметра.
    Поэтому считаю неуместным выкладывать в мой адрес "буквари" по проверке,тем более от производителя "универсальных" датчиков.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Опять теоретизируете?
    Руками пробовали что либо делать?
    Пробовал, и неоднократно. Больше всего горжусь вот этим.
    Там мой ник- ZEV. Если не затруднит , хотя-бы картинки с комментами посмотрите. Насчет стрелочника- да угадали. Вынужден теоретизировать. Лет 5 как сдох. Всеравно осциллографом привычнее пользоваться. Ну а если точность нужна, или ток с сопротивлением измерить надо, тогда цифровик юзаю.

  • Дорогой наш ZEV-ака- Техник!
    (положа по-дружески наши руки тебе на плечи)
    Вашу бы энергию - да в мирных целях.. :friends:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ОФФ. Да простят меня... А вашу бы, папаша, да не в мирных...
    Мы так заждались :-)

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Как? Опять - не в мирных?!!!
    Это ж... кирдык всему и вся и печеням всем окружающим!
    Это ж опять будет "Тупичок у Лиса" и иже отседа вытекающее!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Давно пора возобновить.
    А то некоторые позволяют себе не узнавать нас даже без грима

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Гыы. Это как меня тыкнуть носом в цены аукционов любого континента :-)
    Поздравляю, это популярность :-))))))).

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Но я же очень терпеливо объяснял....(даже можно сказать терпимо)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Гордиться можно чем угодно(мой трехлетний сын недавно большой какашкой гордился),а вот в массы свои домыслы под видом непреложной истины нести не стоит,я думаю.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Гордиться можно чем угодно(мой трехлетний сын недавно большой какашкой гордился),
    Ну вот опять не угодил. Заело что-ли сильно? Коль до таких сравнений опускаемся?

  • Ничуть не заело,Просто не понял при чем здесь водные суда,гордость,и профессионализм в измерениях.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А-а-а, так вы про это... Более 15-ти лет на хлеб насущьный ремонтом электронной аппаратуры зарабатывал. Там без измерений никак. Поконкретнее вопросы ставить надо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: