Изначально, пока было тепло, машина заводилась не важно. Только на пятый-шестой раз вращения стартером. Одинаково, что с брелка, что ключом. Казалось бы фиг с ним, особо не парился.
Как оно стало.
Пришла зима. Машина начала заводится гораздо хуже (не с первого раза с брелка и ключа). Однажды когда перепады были до - 28 - не завелась. Решение проблемы нашлось в тросе и ближайшей станции, где с меня содрали 700р., причем (несмотря, что в попытках аккумулятор разряжал 2 раза) свечи залиты не были.
Что было сделано (до и после того «как оно стало»).
Почищена топливная система, заменены свечи, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, заменяно масло, сделана диагностика и осмотр (у Олега.С.М) - все ок, (было установлено, что смесь бедная, опережение зажигания стоит на 15 вместо "родных" 5), почищена сеточка-фильтр в бензобаке.
Как оно случилось.
С пятницы на субботу. Мороз около -20. Не заводица!!! Нормально прокручивает, есть взрывы топлива, отдельные и по несколько штук, но не "схватывает". Продолжая периодические попытки на протяжении2-ух дней аккумулятор просел.
На помощь пришли BlackDemon и RAN! Зарядили аккум. Выкрутили свечи, - влажные, а белого накала больше нет (кстати, пока выкручивали, - сломали 2 ключа - у Олега с пристрастием их затянули
![:1:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Какие еще могут быть причины сей беды? Уже и не знаю на что грешить ! Ведь и мороза то не было!
Поделитесь кто что знает по решению данной проблемы. Хотелось бы особенно услышать мнение Олега.
зы. Огромное спасибо Лехе и Руслану
![:respect:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Пешеход.