Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Повышение температуры в салоне!

  • Думаю у большинства автовладельцев не совсем новых автомобилей, иногда особенно в зимний период времени когда за бортом -25 а в салоне тепло тока при заборе воздуха с салона, а если забор воздуха происходит с улицы то тогда греет печка еле еле и то на минимальных оборотах вентилятора.
    Вообщем думал долго и не решился сразу на замену печного радиатора на аналогичный котрактный...так как не было столько времни и денег. Решено попробовать промыть печной радиатор не снимая его с штатного места, так сказать промыть его на месте.
    Как было у меня до промывки:
    Термостат вроде рабочий (машина прогревалась быстро и не летом в жару и в зиму кода холодно, с картонкой между радиаторами не грелась зимой и летом в пробках тоже)
    Радиатор охлаждения продут и промыт под давлением на автомойке со снятием
    Радиатор Печки снимался летом 2008 года и продувался вместе с радиатором кондиционера...(обычно если он забит то при максимальной скорости вентилятора печного дует не очень сильно...скорее даже слабо, се зависит от степени забитости)

    Экперемент проводился с подопытной машиной Виста 1993 г.р. 3S, Правый руль, в РФ с 2000 года.
    итак что потребовалось для промывки радиатора :
    -Теплый гараж, для комфортной работы...
    -Дополнительная электро помпа стоит от 450-850 рр, (иногда ее называт Газелевской) диаметр бывает на 16 или на 18 мм, у всех ВИСТ и КАМРИ стоит 16мм
    -шланг длинной по 4 метра (диаметр зависит от толшины трубок радиатора который будем мыть, зимой купить в магазине для садоводов обычный поливочный шланг пробемно ..не сезон!!!..поэтому я купил на развес в одном из газ елевских магазинов по 85 р за метр...(шланги необходимы для того чтоб в процессе промывки ЭЛЕКТРОЛИТ , а именно им и будем мыть печной радиатор, не попал на ЛКП авто,...)
    - Электролит 6 литров, 35 р/литр
    - 4 хомута на 16 мм
    - перчатки резиновые, для того чтоб не обжечься кислотой,
    - таз емк. 8 литров желательно не глубокий но и не большой в площади, чтоб вам не пришлось покупать 10 литров электролита))) вместо 6л.
    - стул для того чтоб на нег поставить тазик с кислотой
    - примерно 1,5-2,5 литра ОЖ той же что и залита у вас в ДВС, для доливки после промывки
    - воды (я брал 25 литров) мне хватило промыть радиатор печки
    Далее следующим образом:
    снимаем корпус воздушного фильтра, провод идущий с катушки зажигания (если есть)
    снимаем оба шланга от печного радиатора при этом ОЖ сливать не обязательно, если и выльется то не много. Можно глянуть сразу как выглядит ваш печной радиатор внутри...налет , ржавчина, окалины, ...и всякого рода другие отложения и шлак...
    Разрезаем купленный шланг так чтобы в один из отрезков, вставить помпу и чтоб длинна обоих отрезков была примерно одинаковая с учетом помпы...у меня получилось так: один отрезок длинной 0,25 метра, потом идет вход от помпы, на выход помпы одеваем шланг длинною 1,5 метра и уже полученую длинну (около 2 метров) подключаем к радиатору. Я подключал к выходу для того чтобы промывать "против шерсти". Второй остаток шланга подключаем к подаче, это там где ранее стоял печной кран.
    Одеваем перчатки резиновые, Наливаем АККУРАТНО Электролит в таз, все 6 литров
    Оба конца через крыло ест-сно левое (желательно подложить тряпочку, а иначе останутся следы от резины а возможно и от кислоты) и в тазик с предварительно налитой в него кислотой (6 литров)...включаем помпу (+ красный провод," -" - масса) и какбудто " черпаем" концом шланга чтобы помпа засосала в себя жидкостьи процесс начался. Как только с второй стороны которая опушена в кислоту (там где нет помпы) начнет выходить клубы грязи рыжего цвета, значит процесс пошел (еслинет то процесс с черпанием придеться повторить. Когда помпа прогонить жидкость вы это увидите по мути и по звуку помпы (начинает работать тише)

    Я мыл электролитом 1 час, потом оба шланга в тазу погружены отключаем помпу (даем ей остыть) а радиатору откиснуть 45-60 минут, далее повторяем операцию ...у меня через 2 таких этапа шлангов в тазу через муть с радиатора не было видно ))
    Далее промываем водой, я делал так: Одну сторону (обратку ) опускаем в таз а во вторую (где помпа) вставляем воронку п льем туда 10-20 литров воды и контролируем это визуально, как тока пошла чистая вода без рыжего цвета....можно останавливать процесс и для пущей уверенности можно продуть компрессором, в обоих направлениях. снимаем шланги от установки, любуемся на внутреннюю чистоту трубок радиатора, затем ставим нижний шланг по возможности надо как то залить в радиатор антифриз, а потом одеть второй шланг который с краником, но вот у меня нихрена не получилось, поэтому я первые 1-3 часа мучился с воздушными пробками, потом все прошло после того как я 20 мин стоял на эстакаде задрав мору вверх)) по крайнец мере мне так кажется))...

    Вообщем по деньгам затраты -1000р.
    по времени 5 часов с перекурами

    Результат: катаюсь третий день картонку которая была между радиатрами убрал.. сеня 20 градусов минуса, а у мя климат контроль на авто +25...жарко хоть куртку скидывай, а если "топнуть " немного, то пальцы обжигает дажде когда скорость вентилятора макс...Ногам теперь тепло, а коврики всегда сухие и не промерзшие... все стекла оттаявшие и не затягивает даже когда в салоне 3-4 человека.

    Спасибо за идею: Лехе, брату Женьки;-):улыб:
    за помошь: Артему, Вовке, Женьку, Лехе, Сашке...:миг:

    Всем удачи))) 340122462- это номер аси если что не понятно пишите) :спок:

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Смело.
    Я когда лет 10 назад так делал(уже от безысходности)моей выдержки хватило на "два раза по 20 минут".,но эфект был,не скрою.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Какие наши годы... Как то на сайре устал мерзнуть, причина та же. Решился снять и поменять эту байду. А надо заметить времена были дикие, а форд здесь тогда как вообще иноземный разум...
    Вобщем сам в гараже... А кто знает что такое достать печьиз форда, тот поймет..
    Вобщем то ведро до сих пор ездит и греет как лада калина из соседней ветки, проти господи

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • кислота агресивно влияет на припой, которым паяют радиаторы, после кислоты промывать нужно не водой а нейтралезовать кислоту к примеру содой пищевой

  • Еще вместо кислоты советуют каустическую соду...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • а обязательно кислотой?
    можно ли средствами для промывки радиаторов?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Был положительный опыт.
    Из оборудования -
    помпа электрическая
    шланги
    ведро с кипятильником
    (промывка лучше работает при высоких температурах)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А я промыл печной радиатор, поставил "газелевскую помпу" и чё то не намного у меня эффект повысился... может термостат пипец?! ))) Потому что температура иногда падает до 75 градусов(охл.жидкости)...

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • напиши, куда воткнул помпу. Я себе поставил на SV-41 бошевскую помпу перед краном - помогло, печка просто жарит. Думаю летом промою, сейчас просто негде, гаража нет.

  • У меня на том месте где щас стоит "газелевская" стояла помпа от Webasto(подогрев двигателя). Если так, то справа на раме.

    Diamante V6 2,5 Type-S

    Исправлено пользователем Merin230e (20.12.08 21:31)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: