Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Жор масла после капиталки? посоветуйте

  • Сделал капиталку ( двиг 7а корона премио), заменил резинки, ремни, колпачки, кольца, поршня, проточил головку. за 1000 т.км съела уровень масла, долил поллитра, Сейчас думаю, что делать:
    1) Ждать когда притрется, проездить еще тысячи три-четыре, предварительно через тысячу поменяв масло
    2) Ехать "разговаривать" с мастером.
    Кто что говорит. Знающие люди подскажите, должна ли она жрать?, если да, то в каком количестве?

    p/s Позвонил мастеру, озвучил проблематику вопроса, после абонент стал недоступен, сомнения стали терзать еще больше, все ли он правильно сделал.
    В конце хочу передать привет сереже-мастеру, он иногда читает форум!

  • Для начала , измерить компрессию... Масло какое?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • мобил синт 3000 5в40

  • Двигатель сначала надо правильно обкатать.

  • В ответ на: Двигатель сначала надо правильно обкатать.
    правильно, это как? не больще 3 тыс оборотов пару тыс. км?

  • Да. Вот если после второй тысячи будет жрать больше полулитра - тогда думать, что делать: мастеру фейс рихтовать или опять кольца\резинки менять.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • При обкатке незя трогаться с буксом, давать двиглу максимальные обороты, следить за темперотурой двигла!

    Исправлено пользователем kolla (15.12.08 01:50)

  • Нормальное масло. Правильно парни говорят, обкатайте без нагрузок, в сильный мороз не "насилуйте" мотор, через 3 тыс. смотрите за расходом масла.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • слышал мнение, что во время обкатки более "мягко" для движка будет перевариваться минеральное масло нормального производителя... это гон?

  • Абсолютный. Железию пофиг, что на банке написано, оно читать не умеет! Специального масла для обкатки не бывает в продаже, слышал, что делают спецпартии для обкатки спецмоторов - типа F1 или раллийных. Но в продаже его не бывает (возможно - легенда, но за что купил...).

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Выкрутите и посмотрите свечи. На одной из них (или двух) если будет масло - обратно к мастеру.

  • когда сделал капиталку, ездил на масле neste 10w40 .. жора не заметил (может и было, но в пределах уровня), ничего не доливал, при обкатке резко не стартовал.. быстрее 105 км не разгонялся (тахометра нет, насчёт оборотов не скажу).. через 1500 км. заменил масло и ездил. Сколько знакомых делали капиталку, жора масла не было.. Хбз, движки бывают разные.

    PS. Мне после капиталки криво прикрутили поддон.. он подкапывал .. вернее по краю были капли, но не критично (100г. на 10 000 км.) (мастел сказал типа шпильки кривые и ничего сделать нельзя, только другой поддон). Через 2 года приехал на то же СТО решать вопрос по пробке поддона, поддон снял и поставил другой мастер, сказал, что всё ок с поддоном, капать не будет.. просто мало кто умеет правильно поставить поддон, здесь надо правильно затягивать гайки на шпильках (действительно, после грамотной замены поддон до сих пор сухой).. Деньги за ремонт готовы взять все, а вот при плохом результате отговорка всегда найдётся.

  • Кстати, никто не поинтересовался, а это тоже важно..
    по какой причине была сделана капиталка (жор масла, перегрев и т.д.и т.п.)? какой пробег был до неё? какого года авто?

  • после сборки и первой тысячи это нормально! даже на новой машине(не на одной) первая-вторая тысяча, пока не набъется зеркало идет расход! на нексии к примеру на новой с пробегом в 300 км на спидометре поехал в кемерово потихоньку, больше 80 по трассе не ехал! туда приехал уровень съела! через 2 тысячи расход ушел-уровень не "двигается". Даже когда просто кольца меняешь возможно первое время подъедание масла! я когда на своем спринтере менял кольца в томске, обратно пока ехал следил за маслом! В болотном немного долил и потихоньку доехал до сиба обычно обкака после замены колец 1000 км! без нагрузок! вы сделали замену вместе с поршнем, как уже сказали, то обкатка не более 3000 оборотов, тысячи 3. Следить за маслом! Замерять компресию сейчас бесмысленно, так как идет притирка! после 3000 проверить компресию и все. Я думаю все хорошо будет, самое главное не думайте о плохом:)

  • 1.Масло обкаточное бывает!( есть даже в наличии пр. Англия)
    2. Судя по расходу масла, что то не так собрано. Вариантов масса.

  • капитала делалась в связи с кризисом! т.к пропала перспективы смены авто в бижайшиие год-полтора, жор масла был примерно 3л на 10000 км.
    Хотел поменять сначала маслосъемные колпачки, затем убедили надо и кольца т.к это не поможет.
    Когда разобрали, двиг оказался перегрет. были задиры на поршнях - вердикт точить!
    Компрессию еще не мерил и свечи не смотрел. займусь на выходных.
    какое масло лучше? тойота рекомендует 5в30, видел мобил ?в?? new life, сейчас залил мобил 5в40 синт ??
    спасибо всем за советы

  • Да, еще нюанс при осмотре подтеков масла мной замечено не было

  • 3л на 10тык ??... хмм.. стакан на тысячу.. многовато но не критично имхо.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • знаю, что некритично. но так как принято решение оставить авто на длительный срок. захотелось сделать - ну человек я такой не могу ездить. зная, что что-то не в идеале. тем более если есть возможность исправить.

  • В ответ на: знаю, что некритично. но так как принято решение оставить авто на длительный срок. захотелось сделать - ну человек я такой не могу ездить. зная, что что-то не в идеале. тем более если есть возможность исправить.
    За такой подход конечно большой респект, но как говорит мой отец стремление из хорошего сделать лудшее часто неоправданно и стоит очень дорого:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • я тоже менял кольца с колпачками именно по этой же причине и расход такой же был масла! залегшие кольца!

  • Мне что то подсказывает, что вы поимели еще больший гемор, чем 3 л на 10 тыщ.
    Ездили бы да ездили...
    И еще. Скажите где делали, чтоб не дай бог кого туда не отправить.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Друг на скайлайне, который год стоял начал ездить а он масло кушать начал - посоветовали залить Вальволин -все закоксовалось и проблема ушла - уже трети год двиган масло не кушает.

    Нива 21218 Фора (броня), Нива 21213, Соболь (ДИСА)29523
    В Москве все ездят правильно!

  • После капиталки в первые 500 км съелось около полулитра (уровень) жидкой минералки 15w-30. После 500 поменял на другую. до 2000 съелось так же около уровня - снова была замена. после залилась полусинтетика 10w-40, синтетика 5w-40. уровень при пробеге 20 тыс не менялся (было 2-е замены масла) - притерлось все.
    Расточку не делал! Думаю с расточкой прирабатываться будет дольше.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: