Погода: 14 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
  • на хролодную после - 20 (ессно без ночных прогревов) заводится хорошо, а вот стартует плохо - бодренько схватывает, но пока не помогешь педалью газа - может долго "пыхать". После завода еще секунд 10 надо удерживать педалью обороты, иначе падают ниже 1000. Потом вроде нормально работает.
    фильтры-свечи-провода-масло - свежие.
    Все подозрения - на дроссельную заслонку и расходомер.
    Соотевственно вопрос - стоит ли лезть самому с делитантским карбклинероми, или лучше отдать в уверенные руки?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Без разбора всего узла смысла пшикать на заслонку нет. После разборки-сборки надо все точно отрегулировть, в гаражных условиях это могут сделать только фанаты этого дела.

  • у меня нав сех тачках такое было:улыб:тока помоему если ниже -25 или около таво. не заморачивался так как после минуты обороты сами поднимались до прогревочных

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Без разбора всего узла смысла пшикать на заслонку нет. После разборки-сборки надо все точно отрегулировть, в гаражных условиях это могут сделать только фанаты этого дела.
    я - фанат получается:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • И датчик положения заслонки после установки оттарировать удалось? Молодец!!! :respect:

  • Блин не датчик положения, а клапан, звиняюсь, тяпница все-таки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: