Погода: 17 °C
28.0815...19пасмурно, небольшие дожди
29.0816...21переменная облачность, небольшие дожди
  • У меня мерин Е230, загараеся лампа масла и на прогретом двигателе давления почти нет(около 0), на оборотах набирает. В чем может быть дело? Куда суваться первым делом?
    Уровень масла в норме. Полусинтетика Мобил 10w40.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • маслонасос мож? или поддончик замят? у меня и то и другое:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Точно так. Первым делом проверить.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • датчик умер?

  • При запуске прогретого и/или холодного (после ночи стоянки) двигателя какие-нибудь стуки слышны ? Если - да, то мотор умирает (но умрёт скорее всего не завтра). Если же стуков - нет, тогда это может быть всё что угодно (в смысле список очень большой). В последнем случае (если нет стуков) рекомендую с ремонтом не тянуть - долго мотор не протянет!

  • Стук есть - компенсаторы. Это дело поправимое. Может быть проблема из за них?

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Какой?

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Поддон.. Вроде нет.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Да, если компенсаторы стучат, то начинать надо именно с них. Но в любом случае с ремонтом не затягивайте. И еще лампочка давления масла у вас гаснет сразу после пуска мотора? Если и лампочка масла гаснет с заметным запозданием, то езжайте на ремонт чем раньше - тем лучше.

  • если речь о МБ E230 210 кузов, мотор 111.970, то при 3000 оборотах должно быть 3 bar...
    Вообще было бы неплохо знать серию мотора и год выпуска авто. Ну и более подробно о неисправности, в чем выражается "низкое давление масла" ? Индикатор горит ?
    С набором оборотов гаснет? Первое, что я бы сделал- снял поддон и проверил маслоприемник.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (11.12.08 22:43)

  • она бывает не загорается а бывает как только поварачиваешь ключ. Т.е. с мороза заводишь, через несколько сек или сразу. Причем давление масла начало падать прям на глазах. Т.е. я ехал и постепенно с 1 очка падало почти до 0. Не могу понять в чем дело...

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Нет. Мурзик w124 Е230 1990г.в. 102мотор, 4цилиндра. Проблема в низком давлении масла(судя по описаниям приборов). Горит индикатор и датчик показывает почти 0. Когда обороты даешь до 2,5тыщ, то давление в 3 очка или около того. У меня стучат компенсаторы, может из за низх? Стук сам по себе впринципе не мог появиться, они изнашиваются от низкого давления масла, т.е. я могу судить о том что неисправен маслянный насос?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • замени масло на более густое и на базар!!!!!!!

  • Скорее всего у вас где-то нарушилась герметичность масляной магистрали (возможно давление уходит и через компенсаторы, но не факт), от низкого давления застучали компенсаторы (если до этого стучали, то должны были ещё сильнее застучать). Имейте в виду то, что поиск прорыва магистрали - это скорее всего основательная разборка двигателя, и соответствуюшая стоимость ремонта.
    P.S. возможно всё и не так страшно - нужно разбираться, но ездить так - нельзя !!!

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (11.12.08 23:38)

  • Да, стучали и кажется щас больше стали стучать или так же. Я уже не могу так сказать) Может где то канал забит. В любом случае ездить так нельзя - это вы верно отметили. Чтож, будем разбираться. Надеюсь всё не настолько серьезно и обойдется заменой масляного насоса :безум:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Нынче кризис и с продажей/покупкой машины тяжко. Тем более мерседес - машина тяжелая на продажу.
    У неё много плюсов, хотя и минусы(гыкнгуло чё-то) есть.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: Чтож, будем разбираться. Надеюсь всё не настолько серьезно и обойдется заменой масляного насоса :безум:
    Удачи !!!:улыб:

  • Пишу тут а то как всегда в поиск погонят. Нужно замерить давление масла. Двигатель 1ЖЗ-ЖЕ, ввт-и. Как правильно мерить? какое номинальное? Хочу стошников проконтролировать так как вопрос серьёзный

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Незнаю. Сам голову грею над этим.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Вместо датчика давления масла вкручиваете манометр и смотрите показания на холостых и на 2500 -3000 оборотах.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ага, ну ясно что вместо маслодатчега, а номинал какой? на ХХ и на 3000? мож к вам заехать померять? а то моё СТО что рядом от офиса зарядило 450 рэ за замеры

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да и не знаю как бы хочется у провереных мастеров, всё ж вопрос то важный вдруг там уже все вкладыши провёрнуты на нескока раз

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ещё вопрос.. Где этот датчик находится?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Чё за машина? У меня мерин е230 w124 на холостых должно быть примерно 1, на 3000 - 3 очка.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Два вопроса: Где находится датчик давления масла и сколько стоит замерить это давление?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: