Ответ на сообщение Re: Капитальный ремонт двигателя своими руками пользователя Стармех
Небольшое уточнение:- к впрысковым ТАЗикам и к иномаркам годов 95-х и моложе(как правило) пункты 2 и 3 уже не актуальны(при условии, что все исправно работает). Генератор там довольно мощьный стоит. Даже на холостых всех штатных потребителей с лихуем обеспечить сможет, еще и акуму неплохо перепадет(при условии отсуствия мощьных усилков с акустикой и использования автомобиля для озвучки окружаещего пространства ). Желающим опровергнуть данное утверждение, предлагаюется пари на 0,5 коньяка кизлярского разлива . На своем пепелаце (стандартном) продемонстрирую. ? . 2.Нечасто пользовался головным светом, то есть ночью нечасто ездил. 3.Обогрев стекол элестрический есть? Если нет, то это здорово продлевает жизнь АКБ. Если ТАЗик, то тогда точно следил и лелеял. !:
Но есть в генераторе такая штукенция- как реле-регулятор. На любой тачке поддохнуть может. И как правило это состояние поддыхания без точного вольтметра отловить нереально. А это зачастую выражается в падении напряжения бортсети с 14 Вольт до 13.8- 13-7.. На глаз фиг определишь. Для весны-лета-осени прокатит. Но в морозную погоду батарейка начнет недозаряжаться со всеми вытекающими веселыми вариантами, которые тут Стармех приводил. Старенькая батарейка начнет поддыхать пораньше. Новая батарейка может начать капризничать через год- 2.
Исправлено пользователем Technic (27.12.08 01:13)