Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Капитальный ремонт двигателя своими руками

  • В ответ на: ? . 2.Нечасто пользовался головным светом, то есть ночью нечасто ездил. 3.Обогрев стекол элестрический есть? Если нет, то это здорово продлевает жизнь АКБ. Если ТАЗик, то тогда точно следил и лелеял. !:
    Небольшое уточнение:- к впрысковым ТАЗикам и к иномаркам годов 95-х и моложе(как правило) пункты 2 и 3 уже не актуальны(при условии, что все исправно работает). Генератор там довольно мощьный стоит. Даже на холостых всех штатных потребителей с лихуем обеспечить сможет, еще и акуму неплохо перепадет(при условии отсуствия мощьных усилков с акустикой и использования автомобиля для озвучки окружаещего пространства ). Желающим опровергнуть данное утверждение, предлагаюется пари на 0,5 коньяка кизлярского разлива . На своем пепелаце (стандартном) продемонстрирую.
    Но есть в генераторе такая штукенция- как реле-регулятор. На любой тачке поддохнуть может. И как правило это состояние поддыхания без точного вольтметра отловить нереально. А это зачастую выражается в падении напряжения бортсети с 14 Вольт до 13.8- 13-7.. На глаз фиг определишь. Для весны-лета-осени прокатит. Но в морозную погоду батарейка начнет недозаряжаться со всеми вытекающими веселыми вариантами, которые тут Стармех приводил. Старенькая батарейка начнет поддыхать пораньше. Новая батарейка может начать капризничать через год- 2.

    Исправлено пользователем Technic (27.12.08 01:13)

  • В ответ на: хренасе прогнозы... :хммм:
    не совсем понял, почему новый должен резко помереть, если старый отлично работал?
    Я там не все же пунктики обозначил - вон, про реле-регулятор уже добавили. А ты контакты и разъемы давно зачищал? А массу? Тоже нужная вещь, хоть раз в пару лет. Закон Ома никто не отменял, ранее для совковых машин обязательным условием было + покрытие контактов техническим вазелином...:улыб:(я это чудо уже лет ...дцать не встречал)

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Поменял карбюратор. Возинка такая проблема: при холодном запуске двигателя машина не заводится с первого раза. Когда удается завести спустя секунд 10-15 просто глохнет. Еще раза два три завижу также глохнет, но уже через больший интервал времени. Потом работает стабильно. Заслонку и холостой ход я отрегулировал при установки карбюратора.

    После того как завел заметил, что откудато с карбюратора протекал бензин. Пока машина работала бензин не капал. Возможно когда глохнет он откуда-то выливается.

    Заметил стук в двигателе, похожий на то как клапана стучали, хотя не должны они после регулировки стучать. Недавно их регулировали.

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • Сегодня проверил патрубок от бензонасоса к карбюратору. Постескался, но не протекал (на всякий случай купил новый патрубок). Когда пробовал завести из казбюратора вырывалось облако синего дыма, как будто прямо в нем бензин вспыхивал. Причем то из одной, то из другой камеры.

    После того как машина завелась подобных явлений не наблюдал. Пока заводил обратил внимание, что камера карбюратора, которая ближе к двигателю залита бензином. Возможно мне это показалось, тем не менее заслонка была в какой-то жидкости (смотрел чисто визуально, возможно что ошибся).

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • Возможно, умер поплавок, либо просто не отрегулирован уровень в камере, хотя это любой нормальный карбюраторщик посмотрит в первую очередь.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Карбюратор новый, я его купил на следующий день поставил. Неужели в новом карбюраторе может быть какой-то касяк с поплавком?

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • Аналогичная проблема, так же купил и поставил новый ДААЗ 21073 карбюратор, запускается, едет, все нормально, но вот заводишься, глохнешь, заводишься отпускаешь сцепление - глохнешь, и с 3 - 4 раза запускается и работает))))
    забил :улыб:

  • Да в этом же топике писале тыщу раз - запчасти - д...мо, причем никто ваш карбюратор на заводе не регулировал! Самому сколько раз попадались нерегулированые поплавки, жиклеры, забитые стружкой и даже НЕДОСВЕРЛЕННЫЕ! Вот этим рашенавтопром и знаменит (по сравнению с косоглазыми япошками и прочими буржуями).

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • это ворованый самосбор, нормальные заводские не косячат. Хотя я тока три штуки покупал.

  • Мне такие подарки доставались в проверенных магазинах, когда гл. механиком работал, меня там знали прекрасно, но вот поди ж ты... меняли, конечно, без проблем. Вот только времени жаль было.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: