Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Капитальный ремонт двигателя своими руками

  • для начала советую сделать раскоксовку жижами всяческими
    потом компрессию проверить и результаты в студию

    дальше от результатов плясать будем

    p.s. удивили с ценами за японки, это черз экзист ?
    ну а комплект поршней за 1600 это уже явно не оригинал =)

  • вообще ремонт карбюратора дает просто фантастические результаты на самом деле :улыб:
    так что я тоже думаю, что лезть сразу в мотор не надо, для начала есть еще чем заняться )

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: для начала советую сделать раскоксовку жижами всяческими
    потом компрессию проверить и результаты в студию

    дальше от результатов плясать будем

    p.s. удивили с ценами за японки, это черз экзист ?
    ну а комплект поршней за 1600 это уже явно не оригинал =)
    Вы конкретно по пунктам напишете челу что брать для раскоксовки и как раскоксовывать. А то я тоже слышал, а нормальных отчетов как делать так и не увидел.
    Когда свой мотор разобрал - ремень ГРМ потрескался и проскочил зуб - какая раскоксовка ему поможет ?
    Сальники засохли и они крошились в руках - какая жидкость вернет им упругость бывшую ?
    Кольца залегли и уже износились - кто восстановит кольцо и вычистит канавки которые я другим кольцом два дня чистил от нагара химией и яростной теркой ?
    Цены точно можно глянуть в моем топике капиталка своими руками-2:улыб:Там все расписано почему что оригинал и что дубль.
    Ну и эта - я понимаю что на жигулях надо поршни менять как тока так сразу.
    На последних капиталках - Денисенко, моей и Др Анимала наскока я знаю поршни даже не менялись ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • вообще ремонт карбюратора дает просто фантастические результаты на самом деле улыб
    ____________________________________________________
    точно.... +грамотно выставленое зажигание.... и нах эту капиталку.... капиталить ладу нада када уже сафсем пиз@ец ниедид....:миг:

  • то VAZ333: По будням. В восемь выхожу из дома грею машинку (Авиастроителей 1/1), примерно в 30 минут выезжаю. Двигаюсь по Кропоткина до Красного. Потом по Красному, до кр.пр. 72. Завтра у меня выходной, могу в подъехать на пл. Калиники или пл. Ленина. Либо на пересечении Кропоткина с Красным остановиться, на аварийках:улыб:.

    то supermax: Человек вообще в машинах не разбирался, все делал на СТО, про замену масла даже не слышал ни разу. Все что делали на СТО то и делал, когда ломалось. Как я понял он под street raser-а косил, нашлепки на педали прикрутил, руль мелкий поставил, спойлер самопальный и пороги приделал. Решетку радиатора я уже заменил, буду снимать пороги и спойлер, потом дырки от них заделывать. Когда купил стояла не заводская система охлаждения (с какой целью он ее ставил я не знаю). Про его стиль вождения сказать ничего не могу.

    то creativer: Чем делать раскоксовку и каким образом она вообще делается? Согласен с supermax по пунктам что мне брать и что делать написать думаю не получится, хотябы в общем как делать. Дальше по ходу дела разберусь или в интернете поищу.

    то KiLLiN: Настройка на неисправном двигателе опережения зажигания и карбюратора разве не собьется в процессе дальнейшего его износа?

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • не спеши ты с капиталкой, съезди лучше помой карб и отрегулируй зажиганья... и сам поймешь что зря паникуешь... как грица не мешай машине ездить...

  • В ответ на: то VAZ333: По будням. В восемь выхожу из дома грею машинку (Авиастроителей 1/1), примерно в 30 минут выезжаю. Двигаюсь по Кропоткина до Красного. Потом по Красному, до кр.пр. 72. Завтра у меня выходной, могу в подъехать на пл. Калиники или пл. Ленина. Либо на пересечении Кропоткина с Красным остановиться, на аварийках:улыб:.

    то supermax: Человек вообще в машинах не разбирался, все делал на СТО, про замену масла даже не слышал ни разу. Все что делали на СТО то и делал, когда ломалось. Как я понял он под street raser-а косил, нашлепки на педали прикрутил, руль мелкий поставил, спойлер самопальный и пороги приделал. Решетку радиатора я уже заменил, буду снимать пороги и спойлер, потом дырки от них заделывать. Когда купил стояла не заводская система охлаждения (с какой целью он ее ставил я не знаю). Про его стиль вождения сказать ничего не могу.

    то creativer: Чем делать раскоксовку и каким образом она вообще делается? Согласен с supermax по пунктам что мне брать и что делать написать думаю не получится, хотябы в общем как делать. Дальше по ходу дела разберусь или в интернете поищу.

    то KiLLiN: Настройка на неисправном двигателе опережения зажигания и карбюратора разве не собьется в процессе дальнейшего его износа?
    Ну вот завтра я как раз буду на пересечении кропоткина и красного, у дома номер 100 по красному, там еще салон штор АНКА есть. Подруливай туда к 9.00 у меня будет мин 30 свободного времени. Глянем машинку твою.
    пс если не влом так рано вставать в выходной.:улыб:

    Исправлено пользователем VAZ333 (19.12.08 13:53)

  • то VAZ333: Хорошо, завтра к 9:00 буду!

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • Как более менее знающий погляди чего там на двиге. И опиши в сравнении со своей:улыб:
    Можно даж с фотами.
    А то че та со слов СТО - там песец всему.
    Со слов хозяина - ниче не понятно.
    По косвенным признакам - машина должны быть живой.
    Но блин как автор пишет - машина из-под стритрейсера - песец наверное всему. Проще ее все таки продать и искать живее экземляр.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Машина стоит на Красном 72 сейчас ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • то supermax: Не прямо там, но очень близко к этому месту.

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • вот смотрю:
    В ответ на: Итак только что замерили компрессию - мерили на прогретом двигателе. Результаты следующие:
    * первый цилиндр - 8 / 7,5
    * второй цилиндр - 5 / 6
    * третий цилиндр - 7,5 / 8
    * четвертый цилиндр - 7,5 / 6,8
    и думаю.. и думаю.. а может правда, ремень перескочил ?
    про раскоксовку:
    первая же ссылка, там дизель но пофиг
    правильные зажигание и карб +1, делают чудеса !

    вот еще тут

    Исправлено пользователем creativer (19.12.08 14:45)

  • перво наперво нужно посмотреть состояние карба, зажигания, послушать работу движки, свечи посмотреть, работает ли ЭКХХ, опередитель зажигания, обороты как держит. ГРМ. Да и видно будет если движка хотябы более менее чистая, без потеков и грязи, значит туда лазили хоть изредка. В общем посмотрим - отпишусь обязательно в понедельник.

  • пороги не откручивай - обратно не прикрутишь. Под ними наверняка железо уже погнило.

  • В ответ на: много-много шурупов из ГБЦ выкручивать.
    Ох ёппппп (схватился за голову от того, что потемнело в глазах) :безум: :безум: :безум:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Немного просветлело, зрение вернулось...
    Поясню, что хотел сказать.
    Вы собирались лезть в движок капиталку делать?????
    Да вы бы все отвёртки попереломали, пока откручивали те шурупы, что головку к блоку прикручивают. :ха-ха!:
    Всё.. всё, молчу....

    Совет: Я бы вам вообще запретил капот открывать. Вы ещё в КПП не лазили, там то же болячек можно много найти.

    По теме.
    Вот вы приехали на СТО, вам не глядя поставили диагноз- делать ремонт. Может быть и правильно поставили, раз были жалобы от вас на масло в "кастрюле", причину названной неисправности устранят (скорее всего заменой колец-колпачков).
    И ВСЁ? Вас больше ничего не беспокоит?
    Вы про дёрганье машины и про то, что она глохнет из вежливости умолчали или как? Или считаете, что эти дефекты устранятся сами, когда масло перестанет попадать в кастрюлю?
    Ну заменят они кольца, масло будет меньше попадать в кастрюлю (не надейтесь, что вообще перестанет, хорошо если больше не будет ). Вы придёте забирать машину, а она опять будет глохнуть и дёргаться.
    Вам ответят : На что жаловались, то и чинили. Про карбюратор речи не было. Фазы ГРМ и зажигание выставят и всё. Хорошо если в них было дело, и всё само пройдёт, а если нет?


    Это я к тому, что приезжаете на СТО делать диагностику и говорите : Дёргается в таком то режиме движения, глохнет при таких то условиях, масла подливаю столько то...
    Скажите в чём проблема, что чинить, сколько будет стоить устранить вышеперечисленные дефекты, чтобы их больше не было.
    Молчите, про шурупы, масло в корпусе фильтра и бумажку там же (бумажку предварительно уберите).
    Так у вас будет шанс, что правильно поставят диагноз и не разведут.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.12.08 17:30)

  • > вы думаете что авто у автора можно продать за 100рубликоф? гм гмгм хотелось бы при этом присутствовать.

    :улыб:на рынке 2 дурака. один продает, другой покупает. :улыб:

    2 года назад брат продал 93-ю 1996 г.в. как раз за 100 тыр. движок был сафсем убит. (а чегоб он был жыфф, если брат лил с него лукойоффскую минералку и менял ее раз в 15 (питнаццать!!!) тык. )
    правда по кузову было все хорошо. один хозяин в ПТС и машина не только была не бита, но и даже НЕ ПОЦАРАПАНА ни разу, даже мелких сколов на краске не было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Продайте ведро с зч как есть ниче не капиталя, купите короллу свежую и забудьте про ремонт как таковой. Или ваще про русские авто. Будете вспоминать как кошмар.
    ИМХО, от ручек сильно зависит.. Я в свое время 10 лет на запорожце ездил.. Я ВСЮ машину излазил и знал - где и что у меня болтается, где я давно не лазил, и могут образоваться косяки какие-то и т.д.. Мне не влом было раз в месяц в машине поковыряться, прооверить давно не проверявшиеся узлы и провести "упредительный ремонт". Приэтом я все всегда содержал в порядке. Итог - за 10 лет езды на запорожце меня только два раза на тросе в гараж притаскивали, и то - второй раз по причине того, что во время ремонта после первого раза запчасть попалась некачественная.
    И это - запорожец, на который я сел, когда ему 19 лет было, и которого не стало, когда ему 29 лет стукнуло..
    Думаю, с девяткой полюбому проблем должно быть меньше.

    Так что.. Все дело в ручках. А в том, как пишет автор топика - насколько хорошо ты знаешь свою машину. Конечно, современные буржуемарки позволяют ездить, не зная машины совсем.. Правда тогда любая поломка возникает неожиданно, в самом неподходящем месте и является абсолютным сюрпризом...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

    Исправлено пользователем БИВ (19.12.08 17:54)

  • В ответ на: ИМХО, от ручек сильно зависит.. Я в свое время 10 лет на запорожце ездил.. Я ВСЮ машину излазил и знал - где и что у меня болтается, где я давно не лазил, и могут образоваться косяки какие-то и т.д.. Мне не влом было раз в месяц в машине поковыряться, прооверить давно не проверявшиеся узлы и провести "упредительный ремонт". Приэтом я все всегда содержал в порядке. Итог - за 10 лет езды на запорожце меня только два раза на тросе в гараж притаскивали, и то - второй раз по причине того, что во время ремонта после первого раза запчасть попалась некачественная.
    И это - запорожец, на который я сел, когда ему 19 лет было, и которого не стало, когда ему 29 лет стукнуло..
    Думаю, с девяткой полюбому проблем должно быть меньше.

    Так что.. Все дело в ручках. А в том, как пишет автор топика - насколько хорошо ты знаешь свою машину. Конечно, современные буржуемарки позволяют ездить, не зная машины совсем.. Правда тогда любая поломка возникает неожиданно, в самом неподходящем месте и является абсолютным сюрпризом...
    +500 :respect: У самого ГАЗелька, пробег уже 350 тыков. И ни фига сней не происходит. И ремонтов нет жудких. Руки иметь надо и голову. А угробить можно любую машину и не важно где её собрали.

    Топик стартеру. Завтра на левом берегу буду фуру спереберать, будет время позвони ( телефон в лички) продиагностирую твой ВАЗ. И скажу что делать.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • то VAZ333: После регулировки:

    - глохнет на холостых оборотах, прогретая машина - подсос полностью убран, после убирания подсоса секунд 20 работает, потом глохнет;
    - на 1-й и 2-й дергает, до 2 000 оборотов. Если раскручивать больше, то дерганье исчезает. Пока прогревается обороты сильно плавают от 1 500 до 1 800 разброс.

    На выходных не было времени узнавать на счет регулировки, сегодня на обеде буду выяснять.

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • Ага, машина была "задушена", причем видимо специально об этом говорит черная сажа на свечах, причем зажигание, видимо тоже накручено.
    Предыдущий владелец как мог настроил агрегат, на более менее стабильную работу, а когда я обеднил смесь, добавил воздуха начались провалы.
    Мой совет прежний - отрегулировать клапана перво наперво. затем все остальное.
    Убрать провал временно можно - чуть подыми холостые обороты - если лицом к машине слева у карба есть пласмассовый винт количества смеси, заведи машину и покрути его, добавь немного оборотов двигателю, глохнуть перестанет.

  • В ответ на: то VAZ333: После регулировки:

    - глохнет на холостых оборотах, прогретая машина - подсос полностью убран, после убирания подсоса секунд 20 работает, потом глохнет;
    - на 1-й и 2-й дергает, до 2 000 оборотов. Если раскручивать больше, то дерганье исчезает. Пока прогревается обороты сильно плавают от 1 500 до 1 800 разброс.

    На выходных не было времени узнавать на счет регулировки, сегодня на обеде буду выяснять.
    Это что-же за регулировка такая??? Такому мастеру руки бы оторвать. :death: Где регулировку делал?
    По симптомам: забит жиклер холостого хода + некачественные свечи или ВВ-провода шьют.
    Удаленно правильный диагноз не поставишь. Нужно просто найти нормального мастера.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Хорошо, посмотрю и покручу. Как я понимаю покрутить количество смеси - не устранит источник проблемы. Регулировка карбюратора в таком состоянии как я конинаю собьется. Рем. комплект карбюратора это решит проблему с провалами или придется новый карбюратор брать?

    Если эта проблема разрешима, может имеет смысл сначала карбюратор починить, а потом уже регулировать клапана или это независимо работает?

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • Блин, я же говорю сначало клапана, потом все остальное!!!
    Отрегулируешь клапана, тебе сразу выставят зажигание, и накрутят СО (что я крутил). Потом уже сам заменишь диафрагмы на карбе. Ты устранил неполное открытие воздушной заслонки кстати?

    Исправлено пользователем VAZ333 (22.12.08 11:38)

  • Понял. Буду регулировать клапана.

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • вот читаю топик и блин фигею просто с вас всех...
    уже все рассказали ,а вы все никак!
    сколько можно одно и тоже мусолить?
    - изучите по мануалу как работает карб и как его настаривать или вообще не беритесь в него лезть - отдайте спецам.
    _БЕЗ НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННОГО КАРБА - карбюраторный мотор не будет никогда нормально работать!

    далее если-таки сам:
    - _снимите карб_, отмойте его хорошенько, поставьте ремкомплект или еще лучше купите Новый карб
    - поменяйте свечи, провода, бегунок,крышку,катушку(это все стоит копейки)
    - отрегулируйте по желанию клапана (это тоже несложно и будет от этого только лучше, но проблему точно не решит)
    - все поставить и отстроить по мануалу.
    После всех этих мероприятий вы свою машину просто не узнаете.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ремкомплект не всегда решает эту проблему с провалами, и что-бы качественно сменить - тоже опыт нужен. Новый карб тоже настраивать надо.
    Настройка клапанов, проверка фаз ГРМ, диагностика электрической части - перед ремонтом или регулировкой карбюратора.

    Лучшая защита - это нападение.

  • нам на уазике так и не удалось старый карб отстроить приемлемо, джае после ремкомплекта...
    поставили новый - все хорошо настроилось и работает без проблем

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • у меня наоборот, карб новый купил сдуру (посоветовали) и не смог его настроить ну никак! Старый подлотал и вуаля. Потом только узнал, что много браку на рынке и карбы новые кто попало сейчас делает. Не советую новый солекс брать!

  • Ты еще не понял что автор типа сенсея:улыб:
    Слышит, читает, понимает, но делает все по-своему. У него же свое мнение есть.
    Топик из капиталки своими руками превратился давно в "научите меня ездить на 9-ке карбовой, которая почти умерла после стритрейсера"

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Да нет, 9-ка не умерла, вполне сносное состояние, выглядит неплохо по кузову, движка чистая, её отрегулировать поуму и будет еще бегать....

  • карб регулируется ПОСЛЕ настройки зажигания и регулировки клапанов.
    Перед регулировкой - чистится. При сбитом зажигании он махом закакается, как ни чисти и ни регулируй.
    Судя по симтомам - карб надо СНИМАТЬ и чистить полностью, особенно нижник. Продувать - обязательно. Предварительно вычистить бак и поставить новый топливник. лучше 2 - до и после бензонасоса. Просто так побрызгать из балончика - не поможет. Балончки настойчиво рекомендую от Хай Гир, лучше синтический.
    В движок тоже Хай Гир ( мягкий очиститель), меняя фильтр по мере закакивания. Не забывай про воздухан - не реже раза в месяц. Как добьешься нормально работы - можно реже. После того, как цвет масла стабилизируется - сменить это масло.

    ЗЫ
    новый карб надо покупать в магазине. Настоящий, заводской карб в регулировке не нуждается. Он уже отрегулирован - ставь и езжай.
    Я покупал 2 карба на Железнодорожной 2 - оба настоящие. Один себе, другой отцу. Три года - один раз потребовал чистки мой, отцовский еще не требовал. Но он и ездит немного.

  • Может мне с ним Короллой-2 поменяться?
    И дрочево прекратится за пару выходных...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • за пару выходных и немного денег дрочево прекратится года на три минимум. А твоя королачерез три года будет лоханкой еще хуже этой )) Не в обиду )) , но обычно так происходит ))

  • Утром отдал машину на регулировку клапанов и зажигания. Сказали к обеду будет готово.

    то VAZ333: Вчера на карбюраторе подкрутил заслонку и качество смеси болтик. На холостых не глохла, машина дергалаль только при переключении передач.

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • Если будет у меня, то не будет.
    :злорадство:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Ну вот как отрегулируют прочисть - поменяй диафрагмы на карбе, замени прокладку карб - коллектор. Только не перетяни карб, када будешь его прикручивать! Погнешь.

  • Как карбюратор чистить будешь - СРАЗУ посмотри на его посадочную плоскость - не выгнута ли. Иначе даже применение двух прокладок ничего не даст - будет подсасываться воздух и отрегулировать его не удастся толком. Соответственно, и бензин жрать будет, и дергаться.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А обратно его потом выгнуть нельзя. Только новый брать?

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

  • Можно, но только очень аккуратно, с использованием промышленного фена (я использовал обыкновенный домашний ровента не реклама)
    дома нагревать карбюратор до горячего состояния и аккуратненько молоточком.....
    у меня все выправилось)))))
    :улыб:
    пысы тока не погнуть трубочку подвода топлива к жиклеру ХХ, она торчит из нижника прмиерно на 0,5 см, на ней ещё надето колечко резиновое уплотнительное

    Исправлено пользователем Legio (23.12.08 13:42)

  • В ответ на: Можно, но только очень аккуратно, с использованием промышленного фена (я использовал обыкновенный домашний ровента не реклама)
    дома нагревать карбюратор до горячего состояния и аккуратненько молоточком.....
    у меня все выправилось)))))
    :улыб:
    пысы тока не погнуть трубочку подвода топлива к жиклеру ХХ, она торчит из нижника прмиерно на 0,5 см, на ней ещё надето колечко резиновое уплотнительное
    Блин я хренею.
    Во-первых от нашего менталитета. Зачем что-то выправлять если можно сразу взять ровное ?
    Во-вторых от качества зч. Как могут новые зч быть кривыми изначально ?
    И эта автор. Херней не страдай. Покупай нормальный карб тебе же сказали что смотреть ? Или карбы дефицит ? :смущ:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Во-первых от нашего менталитета. Зачем что-то выправлять если можно сразу взять ровное ?
    А если денег нет? Но лучше взять новый карб.
    У старого карбюратора обычно уже разбиты все оси. Его невозможно отрегулировать.
    В ответ на: Как могут новые зч быть кривыми изначально ?
    Элементарно. Я как то купил отечественные подшипники из сырого металла. Внешнюю обойму их развальцевало шариками за 50 км пробега. Теперь в магазин без надфиля не хожу.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на:
    В ответ на: Во-первых от нашего менталитета. Зачем что-то выправлять если можно сразу взять ровное ?
    А если денег нет? Но лучше взять новый карб.
    У старого карбюратора обычно уже разбиты все оси. Его невозможно отрегулировать.
    В ответ на: Как могут новые зч быть кривыми изначально ?
    Элементарно. Я как то купил отечественные подшипники из сырого металла. Внешнюю обойму их развальцевало шариками за 50 км пробега. Теперь в магазин без надфиля не хожу.
    Да елки палки. Чел собирается купить новый карб. И ему сразу говорят как чинить новый карб после покупки в магазе. Да и поймите это новая деталь которая должна быть ровной! Ну и прикиньте как чел экономит уже - убедили его вроде капиталку не делать :). Так что на новый карб по-любой разорится
    И эта. Наверное поэтому я езжу на иномарке. Но там нет такого - ходить в магаз с надфилем:улыб:Максимум иногда для тупых продавцов хожу с доками от машины чтобы те по номеру нашли зч

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В обще то у карба гнется посадочная часть, которая на коллектор, и выпрямляется путем шлифования на наждачном кругу. сам так свой выправлял, очень удачно. А про то что там сверху феном греют, первый раз слышу!

  • В ответ на: Но там нет такого - ходить в магаз с надфилем :)
    Да, я тож заметил что владельцы иномарок как дети малые - наивные, всему верят. :хехе:
    В магазине отечественных запчастей - покупка как шахматная партия. :ха-ха!: Кругом одни подвохи. Один раз даже всучили б/у передний кардан под видом нового (шлицы изношены были). Почистили, покрасили его, штамп краской поставили...ссцуки. Хорошо, что перед установкой все разбираю и проверяю. Заменили, когда принес назад.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • слушай, если честно то подзапарил рекламой японоведер :улыб:
    с ними гемора не меньше, то что тебе в какоей-то момент повезло - не есть доказательство абсолютной истины

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Расейские запчасти - лотерея похлеще Спортлото! Ибо большинство из них - вынесенный с заводов-изготовителей брак, либо изготовлены они в понедельник очтрясущимися ручками... Было дело - менял три! карбюратора в магазине, про другие запчасти и вовсе смешно вспомнить: однажды так заедостал продавца, что мне под честное слово всучили с десяток ТАЗовских электроклапанов ХХ - чтобы на машине смогли выбрать рабочий! :ха-ха!: Ремкомплекты покупал (на те же карбюраторы) - лежат упакованые жиклеры либо одного размера, либо вообще левые, раз непросверленный попался! Причем в солидных магазинах, а не на балке - в Плутоне, в частности.
    Но внешний вид - в норме! Новье! :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вот про что и говорим...новые наши запчасти могут быть и не новыми, и могут быть вообще браком....
    а грел я нижнюю часть карба, аккуратненько (именно посадочное место) потом ударчиками молоточка выровнял загнутые края (материал из которого карб сделан гнется при разлгреве) выровнил его и шлифанул для успокоения души))))
    пришлось даже винт хх (пластмассовый) закрутить ибо хх стал 1300 оборотов, плюс сразу сделал доработку выходного отверстия смеси ХХ в солексе (просверлил исчо 1 доп дырочку в канале) и установил, вроде нормуль...
    настроил смесь на ХХ так, что при нажатии на "ТОРМОЗ" обороты подымались на 50-100 оборотов, т.е. на чучуть совсем, налет на свечах нормуль, изолятор светленький, чуть кофейного оттенка...
    хотя про карбюраторы скажу, что солекс впринципе не плохой карб, но в нем очень много мелких Г и П образных трубочек, каналов и т.д. и они НЕ ПРОМЫВАЮТСЯ, лечится только заменой карбюратора на заведомо новый, заводской и исправный...
    :хммм:

  • Забрал машину с СТО. Регулировали клапана и зажигание. Двигатель работает ровнее и тише. Заметил что на прогретом двигетеле плохо заводится - завелась только с четвертого раза. Разгоняется заметно быстрее.

    На холостых оборотах двигатель через раз пропускает один цилиндр. Если крутить до 1100-1200 до пропуски исчезают и все работает относительно стабильно.

    На том же СТО посмотрели на карбюратор, покрутили и сказали, что ему конец пришел - либо разбирать и смотреть, либо новый ставить:улыб:. Похоже на выходные возьму карбюратор новый + рем. комплект к старому, буду разбираться с устройством карбюратора, может и починю. Какой карбюратор лучше взять и где брать, чтобы не подсунули бракованный?

    ВАЗ 21093, 1998 года выпуска, цвет черный серебристый, гос. номер н838оу 54.

    Исправлено пользователем Snake solid (23.12.08 20:11)

  • В ответ на: солекс впринципе не плохой карб, но в нем очень много мелких Г и П
    прикольно (:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: