Немного просветлело, зрение вернулось...
Поясню, что хотел сказать.
Вы собирались лезть в движок капиталку делать?????
Да вы бы все отвёртки попереломали, пока откручивали те шурупы, что головку к блоку прикручивают.
![:ха-ха!:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Всё.. всё, молчу....
Совет: Я бы вам вообще запретил капот открывать. Вы ещё в КПП не лазили, там то же болячек можно много найти.
По теме.
Вот вы приехали на СТО, вам не глядя поставили диагноз- делать ремонт. Может быть и правильно поставили, раз были жалобы от вас на масло в "кастрюле", причину названной неисправности устранят (скорее всего заменой колец-колпачков).
И ВСЁ? Вас больше ничего не беспокоит?
Вы про дёрганье машины и про то, что она глохнет из вежливости умолчали или как? Или считаете, что эти дефекты устранятся сами, когда масло перестанет попадать в кастрюлю?
Ну заменят они кольца, масло будет меньше попадать в кастрюлю (не надейтесь, что вообще перестанет, хорошо если больше не будет ). Вы придёте забирать машину, а она опять будет глохнуть и дёргаться.
Вам ответят : На что жаловались, то и чинили. Про карбюратор речи не было. Фазы ГРМ и зажигание выставят и всё. Хорошо если в них было дело, и всё само пройдёт, а если нет?
Это я к тому, что приезжаете на СТО делать диагностику и говорите : Дёргается в таком то режиме движения, глохнет при таких то условиях, масла подливаю столько то...
Скажите в чём проблема, что чинить, сколько будет стоить устранить вышеперечисленные дефекты, чтобы их больше не было.
Молчите, про шурупы, масло в корпусе фильтра и бумажку там же (бумажку предварительно уберите).
Так у вас будет шанс, что правильно поставят диагноз и не разведут.