Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Сразу скажу что говорю не про свою машину.
    Итак, в морозы машина не завелась, простояла несколько дней, пока сегодня не дотянули до близлежащего СТО. Причина была проста: свечи, но у хозяина нет ключей и заменить свечи он не мог. Увидев распечатку с СТО возникли вопросы.

    Значит работы:
    - Холодный запуск ДВС (1000 руб.)
    - Масло ДВС - замена с промывкой (250 руб.)

    Материалы:
    - Свечи 4 шт. на сумму 600 руб.
    - Фильтр воздушный UNION A-228-1 (500 руб.)
    - Union C-218 (180 руб.)
    - LAVR промывка двигателя 7-минутная (180 руб.)
    - DEXRON 3 (330 руб. 1,5 литра)
    - Масло MOBIL 10W40 (розлив) (1.5 литра 307,5 руб.)
    - Масло Castrol Magnate 5W40 синт.бочк. (3,8 литра 1 140 руб.)

    Зачем нужна была промывка? ДАже если и промывали то почему таким стремом? Для чего моглопонадобится масло Мобил 1,5 литра? Что такое Union C-218/ Масляный филтр что-ли? ПРавильно ли сделали, что залили масло 5W40.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • нормально так развели... :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ну C-218 это действительно масляный фильтр.
    А на СТО как обьяснили, для чего им понадобилось 1,5 литра мобила и 1,5 литра декстрона?

  • В ответ на: .. ПРавильно ли сделали, что залили масло 5W40.
    тачка-то какая??

  • двигатель подготовили к зиме.
    Минералка скорее всего понадобилась на доливку ))
    Промывка - налили синтетику, после мнералки надо промыть. Лавр - нормальная промывка.
    Десктрон - ХЗ, судя по количеству - заменили масло в коробке.

    Интересно, а почему эти вопросы не заданы на СТО при расчете? ))

  • название СТО в студию:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • похоже после "лавра", промывали 1,5 литрами мобила 10в40 :безум: :tease:

  • Мое глубокое имхо: промывка зло, а тем более ЛАВР. Декстрон они использовали для замены в ГУРе, так как якобы после тасканяи на "галстуке" сальник ГУРа дал течь и масло выбежало. Но вот за каким хреном заливали 10W40... Машина Ниссан Примера, а название СТО пока не скажу. Хотелось бы чтобы высказалася Федоров Другой, интересно его мнение. Ну и ваше, уважаемые конечно же. Просто мне лично кажется, за то чтобы заменить свечи, ну и масло заплатить в итоге почты 5 тыщ. Вы скажите, какого счаться долбаный корейский фильтр воздунщный стоит 500 руб? Да ему красная цена 200 руб. А масляный фильтр Union полная лажа.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • На СТО с просьбой "оживите" приходить вообще нельзя - оживят за счет кармана пришедшего, заменив все и вся. А что касается тех расходников, что ставят на СТО - так что у них есть (на что договор с поставщиком подписали) - то и ставят, определив "на глаз" износ предыдущего узла. Так что внеочередным ТО это можно назвать... Мне как-то свечки BERU по 150р. за штуку на СТО вкрутили - ну свои 30тыс. они отъездили, за свою цену...:улыб:И не стоит ожидать того, что на СТО будут прокаливать свечки, подзаряжать АКБ и т.д. - их задача - денег поднять с каждого клиента, что вполне логично....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Похоже, с работниками СТО не общались вообще. Молча привезли им автомобиль, молча расплатились и уехали.
    Не пойму, почему не смогли согласовать перечень работ до их начала, узнать типономиналы и цену расходников, спросить, зачем делали то и это?

  • Промывка зло, но при замене минералки на синтетику деваться некуда.
    А расценки - ну как бы сначала надо бы прайс смотреть. Ну или хотя бы просто сумму узнать.

  • Все понятно. Но зачем они заливали 1,5 литра Мобила 10W40 куда? зачем? В движку то они залили rfcnh.km 5W40, да и то, на зимо надо было нулевку лить... пипееец (с)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: на зимо надо было нулевку лить...
    В любом случае это надо согласовывать с владельцем ТС. Что касается цитаты, то не обязательно "нулевку" - я вот уже 5 зим на 5w30/40 - и все хорошо!:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Ну вот мне тоже интересно, а почему на СТО сразу не спросили? )))

    если в движке была минералка, то наверное долили до уровня. 7-минутку надо лить в полный объем.

    еще есть способ "вытеснения "остатков промывки чистым маслом, т.е. немного наливают и оно вытесняет из поддона старое. Но мне кажется, что в таком случае надо подливать то же масло, что и заливается.

    масло 0-вка пока никчему - мороза нет, 5-ка достаточно. 30 льют в новый двигатель, 40 - в хоженый. 50 - в изрядно поюзаный )).

    5w40 - нормально, и по погоде и по движке.

  • В ответ на: Не пойму, почему не смогли согласовать перечень работ до их начала, узнать типономиналы и цену расходников, спросить, зачем делали то и это?
    Была похожая ситуация - вечером 01.12 машина не завелась. Утром с теплым заряженным аккумулятором тоже (стартер вообще не пытался прокурчиваться). Дотащили до СТО, благо совсем рядом. Предварительный диагноз - сдох стартер. Мест в боксе нету - хочешь оставляй, к вечеру может быть посмотрим. Цены на ремонт стартера были озвучены, но дело оказалось совсем в другом.

    Ближе к ночи звонок - машину завели (якобы глюканула сигналка и не давала запустить движок???), но в ней нет масла и антифриза!?! Далее звучит фраза: "Поскольку мы побоялись гонять движок в такой ситуации, мы _УЖЕ_ долили масло и антифриз". Далее начинаются речи о том, что ехдить на ней нельзя, надо менять помпу, смотреть движок и т.д. - вези еще денег 5-7тыс. на первое время. На что было сказано - делать больше ничего не надо, сам разберусь.

    В итоге на следующий день получил работающую машину и прайс очень похожий на прайс в первом посте, только вместо Дексрона - антифриз.

    Ну и с кем и о чем договариваться? Хотел, чтобы машину запустили - ее запустили, но для этого понадобилось то-то и то-то... Уровни жидкостей перед сдачей на СТО проверить не догадался - доказать что долива не было не могу... :хммм:

  • В ответ на: Вы скажите, какого счаться долбаный корейский фильтр воздунщный стоит 500 руб? Да ему красная цена 200 руб. А масляный фильтр Union полная лажа.
    Вроде Union всегда японским был... это ж не Сакура!
    Но 500 рэ для него и вправду дороговато!

    А маслянник Юнион... даже не знаю что сказать: на импрезе ставил и мозг не насиловал, но тут на форестевр воткнул и в -29 (на той неделе) через фильтр давануло немного! Сие не есть гуд... :спок:

    Нахера лили Мобил 10W40 - хоть убей не пойму... :спок:

    Кста... свечи тоже что-то дороговато!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

    Исправлено пользователем BlackDemon (08.12.08 11:11)

  • А что сказать?
    Скажу по поводу тех работ которые мне приходится выполнять.
    Запуск неработающего двигателя - от 1000руб.
    Это согласовывается с владельцем при приеме автомобиля.
    По поводу жидкостей - кто из вас рискнет прогревать чужой автомобиль если в нем не хватает антифриза ,жидкости ГУР и моторное масло на треть разбавлено бензином?
    Я даже свой не рискну.
    А клиентский и подавно.
    По поводу расходников ничего не скажу,не в моей компетенции.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Для ГУР что-то 1.5 литра жидкости многовато...

  • В ответ на: Для ГУР что-то 1.5 литра жидкости многовато...
    Не ко мне вопрос.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • в гуре жидкость заменяется замещением: на входе вливаем, на выходе сливаем. Так что 1.5 литра - вполне нормально.

    Вообще спрашивать на форуме такие вещи - странно. Мне недавно потолки натягивали, тоже понаписали всякой хни на +1500 р. Обсудили на месте, оказалось действительно +1300 насчитали "ошибочно", а +200 р по делу.
    Тоже надо было на форуме спросить... :хехе:

  • про потолки можете спросить на форуме про Дом и его обустройство. ))).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • конечно мог,
    но задача была не обсудить, а выяснить "почему так?". И выяснил это именно с исполнителями, а не с форумом Дом и обсутройство.

  • дело в том что предстваиель участвует в обсуждении... :ухмылка:

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Если представитель - ФедоровДругой, дык он диагност, насколько весь форум знает. А не автослесарь... :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Мое глубокое имхо: промывка зло, а тем более ЛАВР. Декстрон они использовали для замены в ГУРе, так как якобы после тасканя и на "галстуке" сальник ГУРа дал течь и масло выбежало. Но вот за каким хреном заливали 10W40...
    Свои пять копеек... Промывка "Лавр" ничем не хуже аналогичных , я бы сказал, даже превосходит некоторые из них. Сам использую в работе и довольно успешно, судя по результатам. Масло Мобил, я так понимаю заливали чтобы довести до уровня и промыть. В ГУР , как уже правильно писали, заливают жидкость путем "вымещения " старой, и делают это порой не один раз так, что 1,5 литра еще может и не хватить. Стоимость расходных материалов, таких как фильтр, можно было выяснить с манагером, или администратором. У всех СТО свои наценки.
    О работе с "замерзшим" автомобилем: обычно машину на СТО привозят после того как испробованы все способы самостоятельного запуска, а это - и залитые (читай не рабочие свечи), бензин в поддоне картера, выдавленные сальники и т.п. Есть варианты и посерьезнее: провернувшийся ремень ГРМ, сорванная шпонка коленвала, провернувшиеся вкладыши, пробитые ВВ катушки, лопнувшие впускные коллекторы...
    Так, что про "просто заменить свечи и масло залить" - это Вы погорячились. Перед тем как менять нужно еще и проверить все, чтобы после заведения не стало хуже...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Сейчас автомобиль стоит с лопнувшим коллектором. Последствия "выстрела во впуск", после упорных попыток запустить "замерзший" мотор...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (08.12.08 22:05)

  • Не лепится фото...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • вот так и выглядит пластиковый коллеткор "в разрезе". Чай zz послерестайлинговый...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Да это он: ZZ-ий пластмассовый впускной коллектор. Подобные на многих сейчас стоят . Так он выглядит после "пшикания" во впускной коллектор всяких "безпроблемно-быстрозаводилок"
    и долгого прокручивания стартером, в результате чего наполняется парами топлива... А дальше как в кино: "Достаточно одной таблэтки..." Правда в качестве "таблетки" здесь искра :).

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • во!
    отличное пособие для желающих еще лить хрень под названием Бытрый старт!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: отличное пособие для желающих еще лить хрень под названием Бытрый старт!
    Млин - ну причем тут "Быстрый старт"-то? Его же тоже с умом надо применять, а то и стеклянный йух можно поломать... :ха-ха!: Понятное дело, когда весь баллон туда выпустят и он бабах. Плюс если с зажиганием не лады, то искра на свечах появляется не при закрытых клапанах - отсюда и бабах во впуск... Машину надо чинить-готовить к зиме, и понимать, зачем "Быстрый старт" нужен и какие особенности его применения.... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • даже с исправной системой зажигание такое бывает и даже с небольшим количеством эфира

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: даже с исправной системой зажигание такое бывает и даже с небольшим количеством эфира
    Полностью согласен.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Физику процесса не сможете объяснить? Израсходовал за свою автомобильную жизнь пару баллонов "Быстрого старта" - ни разу бабаха не видел. И не очень понимаю, как при закрытых клапанах каждого цилиндра искра может поджечь эфир во впускном коллекторе. Или там другой "факир"?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • гуглить на тему "Бедная смесь"

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • "Бедная смесь" - это для детонации и прогара свечей... Можно своими словами причину бабаха в ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ? - или там сложный физико-химический процесс, недоступный описанию здесь?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Неплотное прилегание клапана, неисправная система зажигания, остаток отработанных газов в цилиндре к моменту наполнения (плохое проветривание цилиндра) и т.д.и т.п.
    Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Можно своими словами причину бабаха в ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ?
    Можно. Не бывает в наших условиях эксплуатации, с пробегом под 100 тыс. автомобилей с ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМОЙ ...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Попытаюсь рассказать то что наблюдал совсем недавно.
    Двигатель 3S-FE,система зажигания DIS,после долгих мучений привезли машину .
    Поскольку батарейка подсажена,обороты двигателя на стартере низкие.
    А вот тут начинается цирк,поскольку синхронизация зажигания происходит по сигналам с датчика положения коленчатого вала,а датчик является индукционным,при низких оборотах ротора датчика происходит неверное считывание сигнала и сбой синхронизации по причине малой амплитуды сигнала.
    При этом угол опережения зажигания "скачет" в пределах -70 +90 от заданного(может быть и больше,просто прибор на этих углах синхронизацию теряет).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну из всего перечисленного только особенность системы зажигания можно принять, да неплотность в прилегании клапана, но тогда ж компрессии нет и машина на бензине хлопать тоже будет, верно, а двигатель - трястись? По поводу всего остального - мы же договорились выше, что система зажигания исправна... :спок:

    P.S. Про Фит очень интересно - знаю, что раньше форсунку пусковую отдельную на весь коллектор ставили (на других двигателях - на 1G-FE том же), но чтоб свечу, которая смесь в коллекторе поджигает! А зачем такой изыск?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.
    Осторожнее,коллега,может стоит еще разок подумать?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну что Вы право...
    Скажем так ПОЧТИ во впускном коллекторе:улыб:
    На самом деле там просто разное время подачи искры на каждую свечу...На первую подается в момент когда клапан еще не закрыт.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • не, я не понимаю. корейский фильтр - лажа, бог с вами, темнота. дык за каким сами то оригинальные запчасти не купили. лана хозяин машины дундук в этом, но вы, похоже, "специалист"?

    Ну что, Колюня, допился?

  • в том-то и дело ,что в ковычках...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: в том-то и дело ,что в ковычках...
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Хотите сказать, что корейский фильтр лучше чем оригинальный? И причем тут переход на личности?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Хотите сказать, что корейский фильтр лучше чем оригинальный? И причем тут переход на личности?
    Читаем ТУТ!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А я так и не понял зачем 1,5 литра мобила заливали.
    Если на "долить до уровня", то скольже тогда там оставалось? Там всего наверно литра 4 вмещается.
    Если в нем промывку разводили и "замещали" для этого старое, то откуда знали что там уже залито? У хозяина спросили? Ну если так, то значит согласовали.

  • с хозяином ничего не согласовывали. уровень был в норме в ДВС.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Уважаемый BlackDemon, если вы сможете купить фильтр фирмы UNION сделанный в Японии, то пожалуйста, сообщите об этом сздесь ВСЕМ на форуме. Оригинальный стоит в 2 раза больше, и если вы сможете подвердить качество фильтров Юнион аналогичное оригинальным...
    P.S. а на личности переходить все таки не стОит.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Уважаемый!
    Я лично покупаю фильтры Union достаточно давно. На каждом из купленных мною фильтров стоит маркировка Made in Japan. Я конечно понимаю, что подделывают всё, но покупаю я в достаточно надёжной организации, которая снабжает многие магазины как Новосибирска, так и других городов Сибири и недоверять им у меня причин нету! :спок:

    И также к Вашему осведомлению: оригинальными называются товары поставленные на производство автомобильных компаний и упакованных ими... в большинстве случаев это те же самые фильтры/ролики/подшипники/помпы/прочее, что мы покупаем по более низкой цене в другой упаковке. :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Кстати кто-то обещал золотые горы фильтров... видимо, сгоряча....
    Наверное нет никаких фильтров made in Japan..... :ха-ха!:

  • я так понимаю что вы таритесь. в хорошем смысле этого слова, в Юникоме? или Автотрейде? или в Ойл-Сити? Короче говоря у поставщиков?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 2Артём:
    Золотые горы не обещал, но про 1HZ помню... Если ещё требуется - напиши в личку! На следующей неделе еду к ним...

    2ddelta: Много где беру, но в основном в Росско!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Неплотное прилегание клапана, неисправная система зажигания, остаток отработанных газов в цилиндре к моменту наполнения (плохое проветривание цилиндра) и т.д.и т.п.
    Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.
    :ха-ха!:

  • Ага,и я о том же.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :ха-ха!:
    Как еще народ уберечь от того , чтобы в коллектор пластмассовый всяку бяку не пшикали?!
    Хотел вот так, не вышло...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • За ту короткую неделю холодов 3 впускных коллектора под замену.
    1 Королла 2 Фита

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ннп.
    как рассудить работу СТО?

    Как рассудить поведение клиента? (ну чем не "новый" топик?):улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: За ту короткую неделю холодов 3 впускных коллектора под замену.
    1 Королла 2 Фита
    Ну у нас сильна вера в гербалайф :бебе:Проще пшикнуть какой-нибудь ерунды, потом поменять коллектор... и все по новой :ха-ха!:
    Чем один раз поменять свечи и купить нормальный аккумулятор... :спок:

  • ничего не хочу сказать в адрес этого СТО, сейчас найдется куча оправданий, но факт есть факт, сегодня Ниссан этот, про который я и зваел топик не завелся. ))) стартер говорят крутит, и чих пх есть, но не заводится. вот...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Всё закономерно.
    Одну тысячу рублей взяли за то чтобы завести двигатель,а не найти и устранить причину неуверенного холодного старта.
    Это совершенно другие деньги и другие затраты времени.
    На днях "заставил"заводиться в мороз Марк 2 с мотором 1G.
    "Всего" за 6 000 рублей.
    Зато заводится.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: На днях "заставил"заводиться в мороз Марк 2 с мотором 1G.
    "Всего" за 6 000 рублей.
    Можно поподробнее калькуляцию - что было за эти деньги сделано - как владельцу аналогичного Марка интересно. И еще - 1G-FE с VVT-i или без?

    С уважением,
    madmax

  • "Что было сделано" - такого ответа, Макс, точно не получишь.:миг:бо это знания-умения-ноу-хау.
    Проблема решена? Решена. Финансовый консенсус достигнут? Да. Все довольны!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • 1G-FE без VVTi.
    Что сделано?
    Регулярное обслуживание,и устранены последствия нерегулярности этого обслуживания.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Что сделано?
    Регулярное обслуживание,и устранены последствия нерегулярности этого обслуживания.
    Блин, ну все клещами приходится - мне не ноу-хау, а сухой перечень из прайса хотя бы...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, ты у Абрамовича его профсекреты не пытался спрашивать? :улыб:Кто ж даст пищу аналитикам? Проще сразу рассказать, как и что.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Думаю, что это стандартная процедура была:
    1. Диагностика
    2. Определение неисправности..
    3. Чистка дросельной заслонки и форсунок..
    4. В следствии попадания бензина в масло - замена масла и маслянного фильтра.
    5. Замена свечей


    Порядок работы может быть любой... Это мое ИМХО..
    Минус расходники, остается плата за работу...
    Вот примерно такой расклад..

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Это стоимость только работы.
    Своему автомобилю сделал то же самое позапрошлым летом.
    На спор заводил в -20 за поддомкраченное колесо(у меня МКПП)руками.
    Опять же не панацея,применять строго по назначению врача.(один из пунктов регулярного ТО для практически всех Тойот и Хонд)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Если честно, то ОЧЕНЬ странно, что не могут уважаемые форумчане привести список стандратного ТО для двигателя 1G-FE без VVT-i - вот Форд и прочие производители почему-то могут расписать полное ТО по своим машинам, а вот форумчане "с СТО" перечислить то, что именно за упомянутую сумму они проделали из своего же прайса - никак нет... :death: И, простите, какая нах аналитика - вроде бы я ясно написал - как владелец аналогичного движка интересуюсь, т.е. для особо опасливых в выведывании их ноу-тире-хау - можно в личку... :спок: Ну чтоб другие интересующиеся - не узнали... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Чем 1G-FE, в обсуживании отличается от других моторов?
    Смена жидкостей и фильтров, свечей и т.д. и т.п.
    Для того чтобы регламентировать ТО конкретного автомобиля неплохо было бы знать, что и когда на нем уже менялось, какие работы проводились, замечания владельца и т.п.
    Регламентное ТО в первую очередь - это регулярное ТО. При среднем пробеге японо-автомобиля в 100 тыс. км. мы можем говорить о его регулярном обслуживании во время эксплуатации?
    Или я чего то не понимаю?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вот так и выясняется ,что регламентные работы не выполняются.
    На том автомобиле достаточно было отрегулировать зазоры в клапанном механизме.
    Да,моими руками это стоит 5 000.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: На том автомобиле достаточно было отрегулировать зазоры в клапанном механизме.
    Да,моими руками это стоит 5 000.
    Спасибо за ответ! :respect: А при каких условиях требуется именно эта дорогостоящая процедура? За пробег моего двигателя в 270тыс этого, как я понимаю, не делалось ни разу - регламент требует проверки этих зазоров каждые 20тыс. км на бензиновых двигателях, устанавливаемых на серии x9, но, судя по профильному форуму tourerv.ru, это вообще мало кто делает. Может быть эта регулировка сбита предыдущим некачественным техническим обслуживанием двигателя (это я причину пытаюсь выяснить разрегулирования клапанов именно на этом экземпляре двигателя)?

    В ответ на: На спор заводил в -20 за поддомкраченное колесо(у меня МКПП)руками.
    Супер - такого не ожидал - как я понимаю, у Вас тоже 1G-FE? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Знаешь Макс, я утвердился во мнении, что чтобы заставить ответить на вопрос ФедороваДругого нужно "прижать к стенке" этим самым вопросом. Возможно, он профессионал,но такая манера поведения на форуме мне не очень понятна. Хотя наверное все-таки понятна, это же супер секреты... Если все СЕКРЕТЫ рассказать, что же на СТО поедет за 5000 заводить машину.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ннп.ddelta, а вы случаем не во дворах на Есенина стояли? а то в морозы там тоже primera умерла, после долгих мучений. Потом короной вроде тянули ее куда-то в сторону волочаевской.

    Красный пепелац Mazda Eunos Presso '95 продан
    Subaru Legacy B4 RSB '00 Black Diamond Pearl HRC

  • На самом деле у меня нет никаких сомнений в профессионализме уважаемых форумчан, но у них присутствует некоторый снобизм - но тут тоже ничего особо и не сделаешь - не захотели бы рассказывать - не рассказали... :спок: В какой-то степени это и пиар...:миг:

    А лично меня как раз и заинтересовали показания к такой недешевой операции, как регулировка клапанов - ну а "ноги росли", ессно, от суммы "за оживление". Поэтому и интересно - я даже пробег своей машинки указал - в чем проявлялась на том двигателе необходимость в регулировке клапанов - т.е., как я понимаю, только заменой свечей/масла и чисткой форсунок/БДЗ не обошлось - либо были посторонние звуки со стороны клапанов, либо крышка клапанная сдергивалась изначально по несколько другой причине - например, ремень ГРМ порвался/проскочил... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • О какой "стенке" может идти речь?Вы о чем?
    Секреты Полишинеля из меня вытряхиваете?
    Или вам будет приятно прочитать в свой адрес "пользуйтесь поиском" ?
    Есть такое понятие "регламентные работы", то есть это список работ которые должны проводиться регулярно,не дожидаясь неисправности.
    К великому сожалению большинство автовладельцев разделяют этот список еще на два 1"по любому надо делать,иначе 3,14здец"(туда попадают замена масла ,иногда замена ремняГРМ,замена фильтров)2"наWHOя это надо деньги палить,вон сосед никогда не делал и ездит нормально" и этот список обычно настолько же широкий как и список регламентного обслуживания.
    Да ,японские автомобили терпеливые и выносливые,да у них когда то был огромный ресурс,но это не означает того что нужно забить на рекомендации завода по уходу за автомобилем.
    Поймите,очень часто манкирование регулярным обслуживанием приводит к бОльшим затратам впоследсвии.
    Я уже давно "проповедую" такую последовательность как "обслуживание-диагностика-ремонт" , а в действительности всё оборачивается в "ремонт - не помогло - диагностика - заставили обслуживать - ремонт".
    И еще,если автовладельцы экономят на обслуживании это приносит мне несколько больше денег чем я получу просто с обслуживания.
    И подозревать меня в "разводе на бабки" очень опрометчиво.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • нет, его машина стояла на Немировича во дворах. Считаю своим долгом рассказать вам всем: сегодня мужик этот подходит ко мне и говорит (владелец машины) - я гвоорит, бензин поменял, залил 95 вместо 92. 92-м заправлялся на Транссервисе, который на той стороне если ехать с левого на правый берег по Немировича, рядом с ТЦ Горский. А на 95-м говорит, летает! Вот... Если кого обидел, прошу прощения.
    З.Ы. От снобизма надо избавлятся %)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А будет на мой вопрос ответ? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А будет на мой вопрос ответ? :спок:
    Будьте добры,повторите вопрос пожалуйста.
    (Зафлудили-запутали)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: п.9 /оверквотинг/
    Вот он...
    Кстати, отвечу сразу Руслану про "консенсус по деньгам достигнут?" - я даже и не в курсе, сколько такая операция стоит - поэтому пока только технической и эксплуатационной стороной интересуюсь, поэтому подозревать меня в том, что "ах как заломили!", не стоит... :спок: Тем более, что было написано "моими руками" - значит, мастер приложил все усилия для качества и оценивает его высоко, как и цену за эту работу, что есть гуд! :respect:

    С уважением,
    madmax

    Исправлено пользователем Артём (16.12.08 11:50)

  • В ответ на: при каких условиях требуется именно эта дорогостоящая процедура?
    По пробегу.
    В ответ на: Может быть эта регулировка сбита предыдущим некачественным техническим обслуживанием двигателя (это я причину пытаюсь выяснить разрегулирования клапанов именно на этом экземпляре двигателя)?
    Скорее всего просто никогда не делалась.
    А показания очень простые - низкая динамическая компрессия на холодном двигателе.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: По пробегу.
    А какой должен быть пробег? -- взял клещи и положил на огонь -- :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на:
    В ответ на: На том автомобиле достаточно было отрегулировать зазоры в клапанном механизме.
    Да,моими руками это стоит 5 000.
    Спасибо за ответ! :respect: А при каких условиях требуется именно эта дорогостоящая процедура? За пробег моего двигателя в 270тыс этого, как я понимаю, не делалось ни разу - регламент требует проверки этих зазоров каждые 20тыс. км на бензиновых двигателях, устанавливаемых на серии x9, но, судя по профильному форуму tourerv.ru, это вообще мало кто делает. Может быть эта регулировка сбита предыдущим некачественным техническим обслуживанием двигателя (это я причину пытаюсь выяснить разрегулирования клапанов именно на этом экземпляре двигателя)?

    В ответ на: На спор заводил в -20 за поддомкраченное колесо(у меня МКПП)руками.
    Супер - такого не ожидал - как я понимаю, у Вас тоже 1G-FE? :спок:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Это по регламенту, напечатанному в книге "Легион-Автодата". Получается, надо каждые 20тыс. скидывать клапанную крышку и осуществлять регулировку клапанов? А если за 270тыс. ничего этого не делалось, то стоит ли этому регламенту доверять (имеется ввиду конкретная строчка)? Сами каждые 20тыс. регулируете?

    С уважением,
    madmax

  • 1.ДА.
    2.Как это понимать?
    В ответ на: А если за 270тыс. ничего этого не делалось, то стоит ли этому регламенту доверять (имеется ввиду конкретная строчка)?
    попробую догадаться "я уже год не чищу зубы,и они у меня не болят.стоит ли доверять стоматологам которые рекомендуют чистить зубы два раза в день?" Угадал?
    3.на своем моторе раз в 45 000.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо за ответы! :respect: Буду делать замену всех "резинок"-ГРМ-роликов-ремней - обязательно сделаю и регулировку!...

    С уважением,
    madmax

  • Там вся фишка в том, что регулировка клапанов в вашем двигателе осуществляется подбором регулировочных шайб.. Как правило, в магазинах необходимого размера шайб нет, приходится тогда заказывать, а это 1-3 недели ожидания, поэтому покупают их большего размера и обтачивают на спец станках... Плюс, как показала практика (у пары знакомых так было), на некоторых движках из-за плохого качества топлива, не вовремя регулировали клапана и т.д., образовывались каверзны на самих клапанах...
    Вобщем как в анекдоте: Удар молотком 1 евро, знать куда ударить 999 евро...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Там вся фишка в том, что регулировка клапанов в вашем двигателе осуществляется подбором регулировочных шайб.. Как правило, в магазинах необходимого размера шайб нет, приходится тогда заказывать, а это 1-3 недели ожидания, поэтому покупают их большего размера и обтачивают на спец станках...
    Да, на форумах отмечалась проблема поиска регулировочных шайб...
    В ответ на: на некоторых движках из-за плохого качества топлива
    Ну тут у меня вопросов нет - года 2-3 лил исключительно на АЗС "Стандарт" от СЗСК, а оставшееся время - на "Синтез-СибНефть". Не думаю, что в Японии топливо было хуже названных выше...
    В ответ на: каверзны
    Прошу прощения, что поправляю - правильно - каверны...

    С уважением,
    madmax

  • Тут проблема не только в том, плохое качество и т.д., просто физический износ самих шайб тоже присутствует...
    У меня один знакомый как-то узнал, что в большинстве японских автомобилях используются обычные металические шайбы для регулировки клапанов... Он был явно в недоумении, считая что там спользуются как минимум гидрокомпенсаторы... И когда я ему заикнулся про то, что мне надо сделать регулировку клапанов , и я ему озвучил стоимость работы, он мягко говоря ошалел.. (Видать сопаставил регулировку на жигулях классики)...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • и сколько стоит шлифовка этих шайб?
    На крузере 1 шайба оригинал 90 руб, шлифовка примерно столько же.

  • Вопрос не сколько, а где и как качественно...
    Ну и у крузера 90*24+90*24=4320 - и это тока за шлифовку и сами шайбы... Про работу еще не забываем...
    ЗЫ Это на дизельном крузере с 6-ю горшками...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • не у всех 6горшковых 24 клапана, чаще 12.
    2800р обходится всё это вместе на "дорогом" СТО
    Шлифуют как правило имеющиеся шайбы, покупать болванки не приходится, сами понимаете почему.

    Но лучший вариант ИМХО - качественно промерить зазоры/толщины шайб и заказать нужные. 2 недели поездить на старых, установить новые. Тогда придётся искать лишь место где качественно измеряют, а про точность шлифовки можно не беспокоиться.

  • Ну что тут я могу сказать???
    Кто сколько берет за работу....
    Конечно можно все в гараже сделать, просто в условиях мороза и холодных гаражей (если такие без отопления) качественно промерить зазоры в клапанах трудно... Вот если летом, тогда да, а так... Кого прижало, тот и обращается в СТО, а там все зависит от самого мастера (ведь есть еще и гарантия качества, т.к. если будет не качественный ремонт, то и слава о том мастере будет "хорошая")...
    У меня знакомый недавно капиталку 5S-FE делал (провернуло вкладыш), обошлось ему примерно в 35 кило рублей, грит, шайбы замучился искать (нужно быстро было), меняли и шлифовали все, т.к. нужного размера их почти не было, одна шайба стоила примерно 200 руб, плюс меняли несколько клапанов по 300 руб (были каверны), грит что тянуть стала гораздо лучше, хотя на больше 2500 не выкручивает, ибо обкатка... Ну и заводиться в мороз стала лучше, прошлую зиму сильно мучался, видел как печку электрическую под машину ставил, грел, но не помагало, теперь радуется, да и двиг стал существенно тише работать...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • я привёл цену "Дизель-Техник", не самое дешевое место, делал месяц назад там.

    ****грит, шайбы замучился искать (нужно быстро было), меняли и шлифовали все, т.к. нужного размера их почти не было,****

    При капиталке конечно придётся какие-то шайбы менять. Но мы ж про регулярное обслуживание речь ведём..? А при регулярной регулировке шайбы нужны всё тоньше и тоньше, а срочности особой нет, так что покупать болванки и их шлифовать смысла нет.

  • Артём! Ты не ошибаешься, что шайбы нужны всё тоньше и тоньше с пробегом?
    Я всегда считал, что толще и толще.
    Ведь поднашивается кулачок распреда, и надо компенсировать этот износ, уменьшать зазор, а не увеличивать.
    Если всё тоньше и тоньше, то клапана так прогорят (от самозажима) без регулировки а не греметь будут.
    Я не прав?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :шок:
    мне ставили тоньше, т.к. сёдла клапанов изнашиваются и клапан "глубже заходит в голову", выбирая зазор... Можт ошибался??
    Кто тут хорошо шарит в шайбах-клапанах???

  • Артём:улыб:Ты заблуждаешься.
    Всегда (может и не всегда :o, но на большинстве двигателей) регулировка клапанов (в качестве техобслужтвания) заключается в уменьшении увеличевшегося зазора между кулачком и шайбой (толкателем).
    Если седло клапана так (что приходиться делать регулировку) будет изнашиваться по пояску, то пипец ГРМу будет, и потребуется не регулировка клапанов, а замена клапанов+сёдел со всей процедурой (фрезы-поясок-притирка).
    Кулачок (торец клапана и возможно та самая шайба) изнашиваются в разы больше седла клапана, что приводит к увеличению зазора.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Такс... я в сомнении...
    Ни разу не видел шайб со следами выработки, не видел на распредвалу выработки.... Ни разу мне не отдавали старые шайбы и не вписывали в прайс замену щайб - только шлифовку... Но зато видел клапана с канавкой больше миллиметра.

    Надо разобраться.

  • Вот и я с вами спорить не стал, вдруг так бывает что шайбы клапана нужно уменьшать... Как правило на бензиновых двигателях зазор увеличивается, от сюда и появление стука клапанов на холодную, бывает что зазор так увеличивается, что стучит и на горячую...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Разобрался.
    При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.

    А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

    Так что александр99,
    1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:

  • В ответ на: 1:0 в пользу Тойоты
    Хм, Артем, а накой тогда требование Тойоты каждые 20тыс. сдергивать клапанную крышку и проверку зазоров устраивать? :eek: В частности, для двигателя 1G-FE? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • это чему-то противоречит?
    я где-то сказал что у тойотоы зазоры не уходят?

  • Нет, часто, ИМХО - это то, что в книжках от Легиона пишут. А вот что сама Тойота рекомендует - http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx - проверка каждые 80тыс.км... Один пень пора делать - но почему такие расхождения? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, я незнаю честно почему такие расхождения для твоего 1GFE или на Прадо, мы с александром99 несколько о другом спорили. О концэптуальном :хехе:

  • а вообще могу лишь догадываться, мануал Тойоты штука общая, для дизелей например многие производители сейчас сокращают интервалы в россии в 4 раза (!). Городская эксплуатация + сернистое топливо= вдвойне тяжёлые условия.

  • В ответ на: Разобрался.
    При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.

    А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

    Так что александр99,
    1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:
    Полностью подтверждаю.
    Именно на уменьшение,именно износ пары фаска-седло.
    Нескольким газифицированным Хондам "подписал приговор" головке по причине того что пределы регулировки закончились.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • кстати из любопытства попытался нанести какой-нибудь урон тойотовской шайбе... Хрен, напильник скользит )

  • В ответ на: А показания очень простые - низкая динамическая компрессия на холодном двигателе.
    Оно? - http://www.ardio.ru/relkompr.php

    В ответ на: Рекомендации к применению. Данный метод рекомендуется применять при явно нестабильной работе двигателя, когда необходимо установить проблемный цилиндр или цилиндры.
    Явно нестабильное - троение-пятерение?

    С уважением,
    madmax

  • Я видел человека пытающегося уменьшить толщину шайбы путем шерканья ею по боковой поверхности большого точильного камня,причем шеркал неистово.
    Результат тот же.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Абсолютно не оно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Незаводка двигателя при низких температурах? --- ах, за клещи-то и не взяться - такие раскаленные! --- :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Разобрался.
    А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

    Так что .....1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:
    Согласен. Потому что я как раз про отечественные говорил.:улыб:К стати у девяток помоему, если шайба прекращает крутиться, то на ней кулачой выгрызает канавку. Так же как и на классике, если клапан прекращает крутиться, упор кулачка выгрызает эту канавку на торце стержня.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ладна-лааадна...Про отечественные ничо не было сказано, было про "все или почти все двигатели" :1:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: