Погода: 2 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
  • Проблема такова: Нехватает напряжения.. Починил генератор, епоказалось что проблема исчезла. Впоследствии опять посадил аккумулятор(до того как делал генератор уже было такое). Еду... печка, майфун, фары. Включаю дворники - начинается всё по старому. Чувствуется что пропадает напруга. Жмешь тормоз - тахометр скачет отключается майфун и печка. Уже не знаю что думать и че менять. Мужики, помогите кто чем может))))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Камаз..... Икарус..... Беларусь..хм.....Сузуки.....нет..... сейчас....ЮЛОНГ!!!!!.....нет???..
    ..на ночь мои экстрасенсорные чакры молчат.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • МЕРСЕДЕС??????
    Блин, если да, то спасибо дедуктивному методу :улыб:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Да! Мерседес е230.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • а мафынк то какой? если не включать нечего что происходит? судя по всему напрашиваеться вариант отсутствия соединения между гениратором и аккумом, может как вариант и гениратор полетел по полной..... проверт все лильноточные провода и соеденения!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Генератор ремонтировали в сибстартере. Оставил - позвонили, сказали дефекты, сделали. Всё. Улучшения есть. НО!!! Проблема не исчезла. Проверил массы на двигатель и т.д. - на месте. Может есть какое то реле переключателя с акума на генератор?

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • майфун - проложи с буфером. Раньше то не было такой фигни. Генератор я думаю в норме. Трабл в чем то другом.. :not_i:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • между АБК и гениратором некаких реле, предохранителей и т.д быть не может, так как сила тока сильно велика! Смотри проводку!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Т.е. круг поиска дефектов сужается до провода от генератора до акума? Я так понимаю?!))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • а что делали с генератором ? скорее всего не выдает необходимую мощность. Могли и схалтурить. Надо мерить что выдает генератор, а потом искать другие причины. я так думаю

  • Поменяли электро регулятор напряжения и два подшипника. Не, я не думаю что схалтурили. Тем более есть гарантия. Контора то не лоховская)
    Щас пойду смотреть провода и возможные массы. может чё не углядел.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • "Поменяли электро регулятор напряжения" - может тоже лабуду воткнули...

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

  • ДА не должны были.. всё указывает на то, что трабл с генераторм, т.к. давая полную нагрузку, без аккума, машина глохнет.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: ДА не должны были.. всё указывает на то, что трабл с генераторм, т.к. давая полную нагрузку, без аккума, машина глохнет.
    А ремешок на геныч нормально натянут?

  • Ага. Я кстати новый поставил. Свиста нет, как на холодную так и на горячую.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Гену надо снимать и на стенде под ПОЛНОЙ нагрузкой покрутить!!! По симптомам похоже на обрыв одной из фаз обмотки.

    Исправлено пользователем sergs224 (07.12.08 16:46)

  • Снимали, гоняли. Поменяли реле регулятора напряжения. Трабл не исчез. Какие могут быть ещё варианты?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: Ага. Я кстати новый поставил. Свиста нет, как на холодную так и на горячую.
    Не всегда прослабленные ремни свистят.

  • а просидает напряжение только когда все приборы (магнитола, свет и тд.) включены? может замыкает гдето? посмотри жгут проводки в котором идет питание от магнитолы.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А машина то какая?
    Хоть застрели меня нет накой модели е230.
    Все модели на W начинаются....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Просидает когда всё включено - фары, майфун и т.д. Клеммы сбрасываешь - глохнет.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Мерседес бенц Е230 W124 - так пойдет)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Не, норм натянут

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • замерь напряжение на генераторе когда все ключено - вот тебе и ответ, что гадать то. ИМХО либо ремень плохо натянут, либо генератор сам.
    Если ремень отпадает значит гену коряво починили.

    Исправлено пользователем 347 (08.12.08 10:14)

  • Когда всё включено - напруга падает. Даж дворник начинает работать очень медленно

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Итого: Съездил в контору, которая делала мне генератор.. Померили напругу и сказали что генератор слабоват для такой машины (55ампер), говорит что если поставить 80А, то трабл исчезнет. Вот так.. Сколько вот он стоит, это уже второй вопрос..

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • И что это за контора, что сразу не смогла разобраться с мощностью? Похоже, халтурщики.

  • а до поломки как прошлые зимы машина на нем ездила?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не осмелюсь так говорить. Свою работу (снял - поставил) они выполнили на 5+ )))))))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • а музыка скока киловатт? :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ЭЭЭ. Слабенькая. )))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Итого: Проблема решена следующим образом - Был заменен генератор 55А на 90А и проблема исчезла)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Чето не понял я... :dnknow: Раньше ведь автору хватало 55А и вдруг резко перестало хватать и потребовалось 90А... ИМХО проблема в чем-то другом...

  • Нет, ситуация в следующем: Автор не ездил на этой машине до зимы, когда началась эксплуатация печки, обогрева стелка и т.д.
    А 55А маловато для такой машины, знаю не по наслышке. Хозяины таких же машин мне говорили тоже самое.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Мож не по теме, но в меринах помоему печка (и еще что-то) продолжает работать при выключенном зажигании (АСС), соответственно и акумики там ставят 90-е.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: