Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Плохо печка работает. В чем проблема????

  • Плохо печка работает в короле универсал, 97 года, раньше думала, что это нормально, но тут недавно села в машину мужа и поняла, что его печка шпарит как аццкий огонь, а моя типа еле-еле теплом дует. :хммм: Как быть??? Что делать???? :cray-1:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В догонку вопросик.
    Где можно почистить печку (радиатор ейный, скорее всего)?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • +1... подскажите где печку почистить, вентилятьр и всё такое...

    Arbeit macht frei

  • Либо нужно заменить салонный фильтр, либо (если фильтра нет) чистить испаритель кондиционера.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Либо нужно заменить салонный фильтр, либо (если фильтра нет) чистить испаритель кондиционера.
    А ценнег какой у ентой процедуры? Ибо на улице прохладно этим заниматься.
    Как я понимаю это поможет в случае слабого потока воздуха из дефлекторов? Салонного фильтра нет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • у мну на спринтере тож печка не фонтан жарит, поток воздуха нормальный а вото его температура не "огонь" скажем так. причем чистил я испаритель пока после небольшого дтп кондер был пустой, (у драндулето как раз потом заправлял).. печька была чистая, для надежности пробывал промывать печку изнутри- силитом вычитал на форуме такой совет,опять грязи и накипи не оказалось, поменял термостат на чуть более высокотемпературный- поток воздуха нормальный но не кипятк как у некоторых бывает, думаю это конструктивно так в машинах возможно помпа такая, потому как когда за 3000 об/мин вваливаешь воздух заметно горячее становится но на 3000 оборотах не ездюю)) в общем смирился салон по ходу минут за 15-20 при таком морозе (за -20) в движении нагревается до уютного тепла.

    Библия учит любить ближнего, а Камасутра объясняет как именно

  • Леш заезжай к нам:улыб:Чуть ли не каждый день это делаем. Чистим радиаторы у печек.

    .....Без тормозов.....

  • Мне сию процедуру оценили в 3 рубля: до испарителя добраться сложно, по крайней мере у меня, и на СТОхах его чистят со снятием, для чего конечноже нужно выпускать газ с кондиционера.
    Меня жаба задавила платить 3тыра, и я полез туда сам начитавшись как чистить без снятия - качество чиски конечноже хуже но дуть стало лучше. Для этой процедуры желательна сухая летняя погода, зимой на улице врядли что-то дельное получится.

  • В ответ на: Леш заезжай к нам:улыб:Чуть ли не каждый день это делаем. Чистим радиаторы у печек.
    сколько денег и времени?

    Arbeit macht frei

  • В ответ на:
    В ответ на: Леш заезжай к нам:улыб:Чуть ли не каждый день это делаем. Чистим радиаторы у печек.
    сколько денег и времени?
    Спасибо, Максим. :agree:
    Ещё бы узнать, куда заезжать - и, считай, +1 клиент созрел!:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • По деньгам завтра узнаю, не моя работа, по времени около двух часов.

    .....Без тормозов.....

  • Адрес в личку скинул :agree:

    .....Без тормозов.....

  • Смотря что подразумевать под словами "плохо греет печка".
    Одно дело если дует хорошо, но воздух не горячий, другое дело если слабый воздушный поток.
    В первом случае можно просто промыть печку подключив к ней отдельный контур и погонять воду с лимонной кислотой час с перерывами. Мы так "вылечили" не одну печку.
    Во втором случае либо грязный салонный фильтр , либо "забит" сором радиатор. Решается заменой фильтра или чисткой радиатора.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Дорого у нас, от 3 до 5тыс.

    .....Без тормозов.....

  • Макс, а лимонной кислотой у вас тоже радиатор промоют?
    А то, боюсь, у меня в этом проблемма.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Печка дует хорошо холодным воздухом - замена термостата(также может быть воздушная пробка в системе); дует плохо, но горячим воздухом - воздушный фильтр забит или салонный фильтр. Если это не помогло, как уже писали надо промывать радиатор. Испаритель есть смысл трогать, если нет салонного фильтра.:хехе:

  • Всем добрый вечер.Таже тема, салон начинает греться только в движении авто(Ниссан Скайлайн), хотя мотор прогревается минут за 10-15.
    Слышал такую вещь,как регулеровка температуры на термостате...так как машина только что из Япии,мне кажется и температура установлена наверное максимум до -10 градусов.
    не судите строго,могу и ошибаться в своих догадках :dnknow:.
    P.S. до салонного фильтра не добрался - еще не успел.

  • Леш давай гадать не будем, а просто глянем.

    .....Без тормозов.....

  • Долей антифриз в расширительный бачек. Он должен быть заполнен на 2/3, когда двигатель холодный.

  • антифриз поменял на зеленый 5 дней назад...

  • воздушные пробки в системе изгогняли?
    только что обсуждали в соседней теме

  • была аппаратная замена антифриза...мне кажется при таком расскладе воздушных пробок не должно.хотя всетаки надо продуть на горке.

  • Была примерно такая же в прошлом году ситуэйшен, вообщем скорость потока воздуха из печки была приличной,а температура не очень. Заехал на СТО Инфинити(находится, где депо метрополитена и Беркут,м/у ними въезд в капгаражи и там внизу метров через 200) они мне буквально за 40мин сделали как они сами говорят "СаХаРа в салоне" и за все отдал недорого(примерно 1500).

  • В движении температура на дачике температуры падает или постоянно на одном месте?

  • постоянно на одном месте.

  • А если температура в движении падает, что это может быть??? :help.gif:

  • Термостат

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • у меня другая проблема - печка дует то холодом, то теплом. когда начинает дуть холодом, если её выключить, то слышен какой-то механический звук, как будто что-то открывается/закрывается :безум: через 5 секунд включаю снова - дует теплом... иногда долго, иногда нет... что это может быть? :dnknow:

  • В ответ на: у меня другая проблема - печка дует то холодом, то теплом. когда начинает дуть холодом, если её выключить, то слышен какой-то механический звук, как будто что-то открывается/закрывается :безум: через 5 секунд включаю снова - дует теплом... иногда долго, иногда нет... что это может быть? :dnknow:
    думаю глючит блок управления климатом - произвольно меняет положение заслонки холод-тепло.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • тоже склоняюсь к этой мысли... НО!
    сменил радиатор и залил свежий антифриз... после замены печка косячила дня 2, после чего 3 дня вела себя нормально... проверил уровень антифриза, немного долил - опять началось... :безум: думаю если бы завоздушилась, то воздух уже бы "выплюнулся"... полезу снимать блок КК ... :umnik: :dnknow:

  • Всем привет.
    А вот у меня тоже подобный казус... краун, 95г, 2дж 3литра. В прошлом году печка гоняла как зверь, особенно на трассе ваще можно было окна открывать, при постоянной скорости 100-120км/ч, т.е. при 2500 оборотов. Что теперь- наступила зима, вроде ни че не предвещало бури, но ударили морозы, маленькие ещё, но... печка дует ровно и сильно как и ранее, а вот температуры фиг. Озадачился, приехал на станцию... выводы про 1- фильтр, 2- радиатор, 3- термостат.
    Летом взрывался радиатор от перегрева (заклинило выпускной клапан на крышке, купилмля новую называется... :зло:). Заменили, всё хорошо, голова выдержало (ураура 2дж :respect:). Так что про забитую систему вывод разумен. Промыли штатовской промывкой, сменили термостат (впарили дубликат за 640, тогда когда фирма 430-450, как выяснилось позже :зло:). Погоняли, погазовали- просто супер. Но- настал следующий день, и с ним жестокие разочарования. Опять холодно. Еду обратно, прогоняем ОЖ ещё раз, чтоб типа пробки убрать и т.д.- понт. Но заметили два интересных факта- 1 на старом термостате палец сточен не равномерно, только с одного бока, внешне исправен. И 2- в процессе прогонки, когда держали около 3000-3500 оборотов печка радостно палила во весь дух!!!! скинули- и тишина... Шланги горячие, кроме нижнего, тот не особо. :dnknow:
    Про фильтр ваще мимо- нет его у меня...
    Проверили кран печки, и туда и сюда- толку ноль. Рассуждение про забитую мусором снаружи печку тоже не самый надёжный- дует-то огого..! А разобрать и просто так (не, ну почистить да, надо, но не это важно сейчас) как-то не хочется, а времени и денег стоит. Не, не вопрос, но только если это гарантированно решит проблему, а так...
    Осталось 2 вывода- менее страшный это говённый термостат попался, и более страшный писец помпе... но во второе как-то вера не укладывается...
    Будут разумные мнения на данный счёт…?

  • Помыть радиатор печки. Не всю систему , а только радиатор печки, и не "штатовской промывкой", а лимонной кислотой... Делаем у нас в мастерской , по времени 1,5 часа, по стоимости 700 руб.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Помыть радиатор печки. Не всю систему , а только радиатор печки, и не "штатовской промывкой", а лимонной кислотой... Делаем у нас в мастерской , по времени 1,5 часа, по стоимости 700 руб.
    Гдешь вы раньше были???? :зло:
    Я 2 недели назад мёрз пришлось радиатор печки менять 6 часов епалсо -больше не хочу радиатор забился внутри ,поменял на контрактный стало значительно теплее, но не африка термостат тоже поменял при 3 тыров.об дует теплее воздух а так чуть тёплый в чём проблема??- Двигла 4 а :зло: ( помпа стоит GMB)- можь в ней причина ????

    Исправлено пользователем DRUNN (19.12.08 00:43)

  • То же самое... Промыть радиатор печки. При увеличении оборотов, усиливается циркуляция , за единицу времени большее кол-во ОЖ проходит через радиатор печки поэтому поток становится теплее.
    Приезжайте, попробуем помочь.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • а ехать куда???

  • а уксусная кислота 5% не канает?

  • Олег, добрго времени суток!
    Думаю причина бед тоже где-то здесь: печка греет вроде без жалоб.. Но потеют окна шопесец. Салонного фильтра нет, Camry 90 г.в.
    Исправляете?

  • В ответ на: а уксусная кислота 5% не канает?
    Смотря для чего...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Может быть подклинила заслонка, которая регулирует забор воздуха из салона или из-за борта.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • а может и радиатор мокрит, чучуть подтекает :хммм:

  • Либо заслонка заклинила и берет воздух изнутри, либо испаритель загажен и надо чистить!

    Если тебе роют яму - не мешай! Выроют - сделаешь себе бассейн!

  • В ответ на: Думаю причина бед тоже где-то здесь: печка греет вроде без жалоб.. Но потеют окна шопесец. Салонного фильтра нет, Camry 90 г.в.
    Исправляете?
    Если окна жирные и затягивает значит радиатор печки течёт или мокрит !!!!!! Было такое затягивала шо пиндец лечится либо ремонтом радиатора либа замена радиатора печки!!!!:улыб:

    Исправлено пользователем DRUNN (22.12.08 00:39)

  • В ответ на: Может быть подклинила заслонка, которая регулирует забор воздуха из салона или из-за борта.
    так и оказалось. пасип :agree:

  • У меня ниссан цефиро 1995гю.как почистить радиатор на печки снаружи? никак немогу да него добраться доконца. не снимается нижняя крышка- гдето чтото держит, а найти не могу подскажите, пожалуйста!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: