Погода: 22 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Привод распределителя Волги

  • двигатель 406 - есть ли на приводе "зубцы" и можно ли его добыть типа как "грибок" на жигулях? Ну и вообще - как бы его добыть, чтобы переставить немного?

  • А зачем?

  • В ответ на: двигатель 406 - есть ли на приводе "зубцы" и можно ли его добыть типа как "грибок" на жигулях? Ну и вообще - как бы его добыть, чтобы переставить немного?
    О каком приводе идёт реч? Если о масленном насосе, то там отдельный вал стоит и вторая нижняя цепь. Если система газораспределения то там нечего переставлять. Выставляется по меткам и управление идёт двумя датчивками ДКВ И ДРВ. Выставляется верхней цепью.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • привод распределителя зажигания ))
    В ВМТ бегунок останавливается в положении, когда уже прошел соответсвующий контакт на крышке трамблера. Т.е. зажигание слишком раннее, а сдвинуть некуда, надо как-то переставить привод. Сдвигать получается только еще раньше, а надо позже. Зажигание обычное безконтактное.

  • Двинатель тогда 402, а не 406. На приводе трамлёра стоит шестерня, она с косым зубом. Прикинуть на скока надо провернуть трамлёр. После как есть вытащить привод и провернуть эту шестерню в противоположном напровлении на необходимое число градусов. как правило считают по зубам, там надо сдвинуть зуба на 2-а. а вобще у этих трамлёров 2-е регулировки и не всегда ВТМ совподает с контактом на крышке. А вобще могу книжку на мыло скинуть. Там хоть и по ГАЗели и движетель там Узовский. Но принцип установки привода с трамлёром одинаковый.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Ну вот мне и интересно, как его вытащить ))
    Жигулевский грибок можно достать просто палкой, но это ни к чему - там на трамблере шлицы. Приподнял и сдвинул как надо. А тут на трамблере один шлиц. Т.е. надо добывать привод и переставлять его. А как - не знаю. Машина не моя и экспериментрировать опасаюсь.

    НАсколько я знаю - бегунок должен совпадать с контактом на крышке трамблера. А тут вообще не совпадает, проскакивает и останавливается где-то на 1/4 расстояния между 1 и 2 контактом. Машина на холодную заводиться не хочет - первый схватывает, а второй тутже "отбрасывает". Свечи заливает аж пипец. На веревке потаскали - бахнуло так, что резонатор порвало.

  • Не откручивая трамблер открути 2 гайки крепления привода к блоку и вытаскивай. :улыб:

  • На волгах грибка как такого нет.
    В ответ на: Не откручивая трамблер открути 2 гайки крепления привода к блоку и вытаскивай.
    До этого снимали привод? Просто есть подозрение что дело не приводе, а в трамлёре. У него две регулировки. Обе в среднее положение поставте, а потом уже ловите ВМТ. А там и выводите трамлёром куда надо. Это проще чем привод снимать. А если скините привод не забудте прокладочку новую поставить, иначе устаните искать куда масло девается.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: