Погода: 22 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Не могу найти причину неисправности в девятке.

  • :help.gif:ВАЗ-21093. 2001год. Инжектор.
    Пока двигатель холодный все в порядке, как только стрелка температуры двигателя доходит примерно до середины (рабочая температура), двигатель начинает работать не ровно (трястись, троить и прочее) это всё пока обороты по тахометру до 2500, после начинает ехать более, менее нормально. На холостом ходу тоже нормально работает. Только на хорошо прогретом двигателе и оборотах до 2500 – проблема.
    Все расходники менял недавно, свечи вчера.
    Может, есть у кого мнения, идеи или вдруг конкретное решение проблемы просьба пишите.

  • а подушки не смотрел двигателя?

    хотя вряди ли, но глянь
    чек не горит кстати?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

    Исправлено пользователем Jaguar (03.12.08 22:25)

  • Чек не горит.
    Подушки не смотрел, а они разве как то влияют на такую проблему?

  • проверь искру на свечах.... возможно искра будет нестабильная или её ваще небудет на 1и4 или на 2-3... если так то меняй модуль зажигания, ну собсно 90% что это модуль... с кривыми руками за 30миут можно заменить самому...:миг:

  • В ответ на: Подушки не смотрел, а они разве как то влияют на такую проблему?
    ну с рваными подушками двиг точно трястись будет на низах:улыб:при повышении оборотов тряска может пропадать, точнее становится очень мелкой и незаметной

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Скорее всего с мозгами что-то или вероятнее всего датчик какой-то дурит Их там 3 штуки: температуры, положения коленвала и расхода воздуха. Первые 2 относительно недорого стоят, Хорошо, если есть у кого взять датчик расхода воздуха на "подкинуть" Если нет-.диагностику провести надобно. Дешевле обойдется. Как вариант- блок коммутатора подкиснуть может.. В общем уравнение с кучей неизвестных. Да и зазоры в клапанах проверить не мешает, по степени вероятности можно поставить на последнее место.

  • да модуль зажигания это косячит как пить дать.... у них болячка таксказать.... холодный нормально работает - нагревается начинает троить... двоить и тд.... в большинстве случаев просто перестают работать 1-4 или 2-3 свеча....
    еслиб датчиг какой то сломался... и холоднаяб работала некоректно, а то и вовсеб не завелась зимой то.... вообшет производитель заявляет что с неисправностью любого датчика афто может самостоятельно добраться до места ремонта...гыы... а ведь и правда...:миг:

  • а ДЗ не мыли ? там есть канал ХХ, который со временем засирается..

  • В ответ на: производитель заявляет что с неисправностью любого датчика афто может самостоятельно добраться до места ремонта
    а как быть с датчиком положения коленвала, его неработоспособность фатальна для всех инжекторных моторов, без него невозможно определить моменты впрыска топлива и зажигания

  • этот датчик исключение согласен :agree:

  • У меня провода в/в на свечи пробивали на корпус при оборотах 2000-2500, в темноте видно было как светились. Заменил, все стало в норме. Слабая изоляция проводов может быть причиной нестабильной работы зажигания

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • тогда почему на холодную работает абсолютно коректно:миг:

  • Величина напряжения на провода увеличивается при росте оборотов, могут быть еще и грязные на поверхности. Жир - тоже проводник тока

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • ну и какая связь....? непонял вас.... :безум:

  • В ответ на: Жир - тоже проводник тока
    С какого это перепуга???

  • В ответ на: тогда почему на холодную работает абсолютно коректно:миг:
    Как вариант- подзакакались форсунки.
    Ведь на холодную контроллер смесь обогащает.
    На прогретом движке обогащение убирается. И несколько цилиндров могут кормиться переобедненной смесью.Гадать можно долго...

  • Заедь прочисти инжектор и отрегулируй угол опережения зажигания и все будет в порядке... И вообще если даже в такой машине и все в порядке она все равно тресеться,гремит и троит. :злорадство:

  • В ответ на: Заедь прочисти инжектор и отрегулируй угол опережения зажигания и все будет в порядке... И вообще если даже в такой машине и все в порядке она все равно тресеться,гремит и троит. :злорадство:
    Угол зажигания у впрысковых ВАЗов не регулируется.. А про тряску и троение не судите по своей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: