Погода: 22 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Не завёлся - подсел аккумулятор, чем помочь?

  • Во вторник утром не завелся. Особо сильно не насильничал, но аккумулятор загорелся на табло. Сегодня снова запуск не состоялся... значёк аккумулятора даже не гаснет.
    Проблема незапуска ....- наверное холода + м.б. дело в масле (Шелл Плюс 10w40)??? Но сейчас волнует аккумулятор. Менял его этой осенью. Корейский, 49А. А/м Хонда hrv,99г.в.(бОльший туда не вставишь). Если его снять и дома погреть - эффект будет? или так себе...?
    Что с запуском посоветуете, при -20 видимо не стоит теперь дёргаться?

  • варианта два
    1.согреть аккум но его все равно хватит на раз два крутануть и наверняка это уже не поможет
    2.самый оптимальный вариант прикурить от другого авто,ток не забудьте перед запуском педаль газа нажать в пол,дабы не залить свечи,
    ПС если конечно они уже не залиты
    Удачи вам

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Подскажите как влияет нажатая педаль газа и что будет, если ее не нажимать?

  • если не нажимать то при многократных попытках --свечи закидывает бензином,а при нажатой педали газа получается как ограничение подачи топлива.На форуме есть топики почитайте.Вообще если в мороз раз два крутанул ключом и не получается завести можно уже нажимать педаль и пробывать дальше.Так же как если автозапуск с трех попыток не смог завести ,то тут уже точно педаль в пол и вперед.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (03.12.08 22:08)

  • аккум и должен гореть пока двигло не заведется)

  • на том же масле с 45-й батарейкой еще с попонии, королла 1,5, все наман. после -20 ставлю автопрогрев на 4 часа. ИМХО, как обчно, смотреть свечи, зажигание, провода, топливоподачу.

  • Вот я вчера вечером вроде так и сделал, педаль в пол, кручу, 1 минуту жду, потом опять...заглядываю по капот, выкрутил свечи - залило, правда потом минут 10 посушил и завелся сразу.

  • мое мнение таково,что крутить 1минуту -эт многовато,10-15 сек и передышка на 3-4сек:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ситуация аналогичная:хммм:Во вторник утром - не завелся - сдох аккум. Вечером забрал его домой - отогрел - утром в среду - опять не завелся - выкрутил свечи - залил... забрал их домой, прочистил, просушил сегдня утром все на место - результат тот-же, выкручиваю свечи - мокрые. При том что крутил с педалью в пол.... аккум сдох намертво (он уже давно просился на помойку).
    Что буду делать:
    -жду потепления - в субботу будет тепло + свободное время
    -купил новый аккум - варта +новые клеммы, в субботу все это меняю.
    -китайской горелкой прожигаю свечи, вкручиваю на место.
    -с новым аккумом + при потеплевшей погоде, очень надеюсь что заведусь.
    Вывод на будущее. Буду уносить на ночь домой аккум если Гисметео пообещал лютый (более -20) мороз. + Покупаю запасной комплект свечей.

    Camry 1991/SV33/3S-FE

  • свечи жечь не надо, сразу замени. При первом же морозе запросто снова подведут.

  • и что, менять при каждой неудавшейся заводке? :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да, подумал об этом - решил и свечи купить.

    Camry 1991/SV33/3S-FE

  • а вот теперь объясняю как нужно сделать в реале--
    1. покупаем аккум и ставим его.
    2.выкручиваем свечи
    3.отключаем предохранитель EFI
    4.кладем на открытые свечные колодцы мягкую тряпочку которая хорошо впитывает влагу.
    5.начинаем крутить стартером 15-20 сек передых 3-4 сек,предварительно нажав педаль газа в пол (кол-во прокруток зависит от степени залитости свечных колодцев)
    5.берем горелку и держа свечу пассатижами греем до красна после чего быстро опускаем ее в свечной колодец и вкручиваем.
    И будет вам счастье:улыб:;)

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • забыл добавить --данную процедуру лучше провести со старыми свечами а после как завелась и поработала поставить новые:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Да, про продувку/просушку цилиндров я тоже думал и эту процедуру тоже проводить однозначно буду, т.к. в цилиндрах лужи... вот только предохранителя нет - у меня карбюратор:хммм:

    Camry 1991/SV33/3S-FE

  • ну тогда что могу сказать
    С Богом и удачи Вам!:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ...блин, а я думал когда на газ давишь тогда свечи и заливаюцца :хммм:

    Arbeit macht frei

  • Моя машина тоже не завелась во вторник. Масло у мена 5в30, то есть, при -25 уже трудоновато с ним. Аккум сел, свечи залило. Сегодня всё, сделал! Сегодня было тепло и машина стояла во дворе. Аккум зарядил дома в тепле специальной зарядкой, свечи выкрутил, почистил и просушил. Машина завелась нехотя, но все же не потухла, т.к. была попытка заглохнуть - газ в пол, стала активней работать:улыб:Так что сегодня уже ездим:улыб:Сегодня же поставлю прогрев часа на 4, хотя, и морозов-то уже больше нет! В общем, не экономьте бензин на автопрогревах - пользуйте его активней!

    Люблю красить машины:улыб:А еще у меня, есть большой автопарк грузовой и спецтехники!

  • я тоже думал пока не поплясал возле машину в -36,три дня с этими свечами ,ключами ,проводами.
    а на 4ый вызвал эвакуатор все таки и вот тогда на сто мне все и рассказали и показали:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: я тоже думал пока не поплясал возле машину в -36,три дня с этими свечами ,ключами ,проводами.
    а на 4ый вызвал эвакуатор все таки и вот тогда на сто мне все и рассказали и показали:улыб:
    тогда поподробней... надо раз качнуть в пол или перед каждой новой попыткой так делать?

    Arbeit macht frei

  • Послушал, узнал про гашетку - оказывается нада давить. Вторник утро - понятно дело все колом не завелся. Вечером приехал друг прикуривали по всякому, стартер не жалеле - не заводится. Мимо проходил мужичок, поругал нас - мол машина уже от бензина захлебывается :зло: и не нада давить на газ. Все бросили, Я ушел домой погрелся - вернулся часа через два и решил на последок еще раз стартер крутануть. Но перед этим дальний свет включил - и все завелось, удивляюсь как завелась свечи наверняка были залиты.
    P.S. "Subaru Impreza" :улыб:

  • Здрасте! объясните что это за такой предохранитель EFI?

  • В ответ на: а вот теперь объясняю как нужно сделать в реале--
    1.
    5.берем горелку и держа свечу пассатижами греем до красна после чего быстро опускаем ее в свечной колодец и вкручиваем.
    И будет вам счастье:улыб:;)
    До красна- зто где-то около 800 градусов.
    Температура плавления аллюминия- около 600-650.
    Чем это грозит и какое счастье может наступить объяснить поподробней или сами догадаетесь?

  • предохранитель системы подачи топлива

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Во вторник тоже не завёлся, аккумулятор практически разряженый, к зиме не подготовил (не подзаряжал), ездил до этого редко.
    Забрал его домой, он за сутки отогрелся, вчера (при -17) завёл с пол-пинка. Авто - ВАЗ 21070, двигатель инжекторный, масло - Нести 5w50.
    А про залитые свечи, на мой взгляд, кто-то выдумывает, на инжекторах при запуске смесь идёт обеднённая, подсоса, как на карбюраторах - нет, заливать нечем.
    Вобщем, ставьте новые свечи, заряжайте аккумулятор - и будет вам счастье :спок:

    Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копает. Копай.(с)

  • ну ну :спок:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ну ну :спок:
    гыыы... нивный юнаша, да Лёх.... вчера попути домой пытался завести премию Наташину(заплатка ник) как на таких свечах вобще ездила... у одной свечи вобще вся юбка желта-коричневая... пробитая при пробитая, прогрел свечи просушил колодцы подчистил нождачкой свечки... чутьчуть схватила и не заелась свечи снова залило.... так и не завел... с новыми свечами заведется наверно но не факт ;)...

  • Подскажите плиз.
    Как можно форика завести с залитыми свечами?
    Вчера час мурыжили его,и "быстрым запуском" поливали его,и проветривали цилиндры. Схватывал только когда в цилиндрах был теплый газ из балона. :безум:

  • да куй знает.... не подскажу ни чё кроме того что свечи поменять и нагреть их.....

  • Было-бы так просто поменять их :(,как к примеру на тоётах то нет проблем.Так они же внизу стоят,и добраться до них трабл большой.

  • каждый сам выбирает железного коня и соответствующий гемор.... вон на ладе ваще можно гаечным ключом отвернуть свечи.... :ха-ха!:
    я посоветую сразу на сто.... без самодеятельности ежели еще и руки кривые... дешевле выйдет...гггыы

  • В ответ на: ну ну :спок:
    Хочешь - верь, а хочешь - нет, твоё дело, но так оно всё и было.
    Не факт, правда, что все нашемарки так заводятся, но я своей доволен. :улыб::спок:
    А владельцам япошек - "Сушите вёсла, сэр, сушите вёсла сэр", то бишь цилиндры и свечи:улыб::not_i:
    авось поможет:бебе:

    Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копает. Копай.(с)

  • В ответ на: . Авто - ВАЗ 21070, двигатель инжекторный, масло - Нести 5w50.
    А про залитые свечи, на мой взгляд, кто-то выдумывает, на инжекторах при запуске смесь идёт обеднённая, подсоса, как на карбюраторах - нет, заливать нечем.
    :
    Прежде, чем такие советы раздавать потрудитесь хотя-бы в общих чертах прочитать про работу системы впрыска. Например здесь-http://autoelectric.ru/articles/avtomir/avtomir_2003_49.html

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: