Погода: 22 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
  • Привет всем автолюбителям! первый морозец и уже..появились проблемы запуска двигателя -хонда домани ......акум подготовлен к зиме ...масло заменено (кастрол магнатек 5в40).....похоже инжектор замерз....топливо такое хреновое (заправлялся на лукойле).....нужен совет как действовать в таких ситуациях!

  • для начала попробовать почитать соседние топики... а вдруг (я конечно понимаю - вероятность то мален\ькая, но вдруг) у кого такая проблемма уже была?
    и где-нить кто-нить чего подобного писал?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • отогреца на ближайшей автамойки..... с помощью буксира...:миг:

  • А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?
    Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.

  • Ну, в общем-то редкая немолодая хонда даже в -10 заводится с первого раза.

  • инжектор замерз? :безум:
    первый раз такой диагноз слышу :ха-ха!:

  • Рекомендую глянуть когда последний раз регулировали зазоры на клапанах. Влияет на холодный запуск.
    Был в такой ситуации- мне помогло.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • была хонда 96г. с двигом D15B зводилась без прогрева в -30 без проблем.. из причин незавода посмотрите:
    - аккумулятор
    - отрегулированность клапанов
    - состояние трамблёра
    - инжекторы и дроссельную заслонку

    только для диагностики стоит выбрать нормальное СТО, обычно при проблемах с заводом разведут на бабло.. ездил к Фёдорову - отдал 1000, толку 0.. ездил на Червовское СТО сделали на 2000 ненужных работ толку.. а проблема оказалась в сальнике, через который масло в трамблёр поступало..

  • В ответ на: А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?
    Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
    Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо :улыб:

  • В ответ на: А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?
    Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
    В морозы крутить гораздо дольше надо.
    Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
    Объясню почему.
    При кратковременном прокручивании топливо оседает на стенках коллектора и в цилиндр его поступает мало. При частом и кратковременном прокручивании его на стенках может скопиться значительное количество.
    При появлении вспышек в цилиндре обороты возрастут, воздух через коллектор побежит шустрее
    Потянет за собой осевшее топливо смесь кратковременно переобогатится движок начинает подзаглушаться и тут Вы выключаете стартер. Несколько таких попыток- и подкралась полярная лисичка- свечи залиты. При долговременном прокручивании- негативные факторы нивелируются.

  • Чето я нифига не понял, а что делает топливо в коллекторе то? Или речь о карбюраторных?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Кстати когда была у меня домани с d15b - заводил в -37 как-то раз, ну не сама конечно завелась (ночевала в мет. гараже) - прикуривал. больше в такую погоду ни на чем не ездил, помню как подвеска вообще дубовая была и руль.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Чето я нифига не понял, а что делает топливо в коллекторе то? Или речь о карбюраторных?
    Имеется ввиду классический впрыск (не непосредственный)
    P.S. Анекдот навеяло:
    Бэримор! Что это хлюпает у маня в сапогах?!
    Овсянка. Сэр.
    А что она там делает?
    Хлюпает. Сэр.

    Исправлено пользователем Technic (03.12.08 01:14)

  • В ответ на: Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо улыб
    а можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишь :спок:

  • У мну Цивег двигатель D15B вторую зиму заводится без проблем. ночует под окном масло кастрол 5в40 круглый год.
    Прошлым летом когда купил данный аппарат дак к зиме ни разу аккум не снимал и не проверял его, антифриз тоже не смотрел, свечи не менял, всю зиму отъездил без проблем, в этом году подзаредил аккум, заменил антифриз, свечи так и не поменял хотя купил их уже давно, с заводом вообще проблем нет

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Мой способ больше всего меня устраивает:улыб:
    В ответ на: В морозы крутить гораздо дольше надо.
    Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
    А у тех, кто долго крутит, садится аккум, сгорает стартер, и свечи заливает..
    У меня за всю историю эксплуатации такого ни разу не случалось.

  • В ответ на: Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо
    короткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.

    п.5

  • В ответ на: В морозы крутить гораздо дольше надо.
    Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
    и свечи на хонде зальются на раз, тоже проверено :ухмылка:

    п.5

  • В ответ на: а можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишь
    и хонде не поможет, тоже проверяли не один раз

    п.5

  • В ответ на:
    В ответ на: а можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишь
    и хонде не поможет, тоже проверяли не один раз
    может как-то не так проверяли?
    помогало и хондам и тойотам...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • как моя замерзнет - попробую, работает на хонде это или нет...все равно терять почти нечего будет =)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо
    короткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.
    Я же не просто так говорю как никак у меня тоже хонда... даже 4-5 оборотов это уже много для залития свечей. Иногда если я пытался в -20 и ниже завести с брелка (без ночных прогревов) то три серии пусков по 6мс заливали всё наглухо - благо запасной комплект свечей всегда в багажнике - 10 минут перекрутил (выкрученый комплект тупо в багажник кинул безовсяких прокаливаний - в следующий раз они помогут) и поехал.

    А вообще я до -25С кручу стартером пока она не заведеться (больше 10-15 секунд крутить ещё не приходилось)... стартер починить если что в наше время не проблема.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо
    короткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.
    Я же не просто так говорю как никак у меня тоже хонда... даже 4-5 оборотов это уже много для залития свечей. Иногда если я пытался в -20 и ниже завести с брелка (без ночных прогревов) то три серии пусков по 6мс заливали всё наглухо - благо запасной комплект свечей всегда в багажнике - 10 минут перекрутил (выкрученый комплект тупо в багажник кинул безовсяких прокаливаний - в следующий раз они помогут) и поехал.

    А вообще я до -25С кручу стартером пока она не заведеться (больше 10-15 секунд крутить ещё не приходилось)... стартер починить если что в наше время не проблема.
    Тьфу блин - "4-5 оборотов стартера" - я имел ввиду "4-5 попыток запуска"....

    А вы батенька как отмеряете "4-5 оборота стартера"? Ежили конечно не секрет....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: