Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Глохнет.. что за ? возможноли из за стартера?

  • Вообщем напишу щас много букв.
    Спринетр труено, двиг 5а-ф, АКПП. Была произведена замена колец, колпачков, замер цилиндров показал что выработка не большая…Причиной замены стал очень большой жор масла 1л км на 300-500…Все заменили собрали 100км полет нормальный…и тут вдруг глохну на светофоре стоя на тормозе на D. Ладно, завожусь ну с трудом, стартер вяло крутит я бы подумал что плохой акум, но акум нулявый был поставлен совсем не задолго до ремонта двигла…завелся с прогазовкой. Съехал с дороги что бы ни кому не мешать, и стал глушить-заводить, включать передачи и держать тормоз, все нормально… Доехал до места стоянки полет нормальный…Простояла ночь, завелась с пол оборота, прогрелась обороты стабильные, все рабочая температура собираюсь выезжать, включаю передачу глохну, пытаюсь завестись стартую очень плохо…короче доехал до работы раз 15 глох в пробке….на работе мафынка простояла часа 2, завожусь нормально доезжаю до пункта назначения полет нормальный… целый день ездил все было отлично.. вечером опять глохну…
    На след день после ночной стоянки точно такая же фигня…Холостые обороты держит ровно не скачут и не падают, но когда коробка в работе на тормозе сразу глохнет, причем я все не могу связать с температурой двигателя, двиг то уже разогретый… Было проверенно питание стартера все нормально, был отрегулирован и почищен карбюратор, кинул дополнительные провода массы с кузова на коробку, с коробки на двиг.
    Теперь вопрос что может быть и куда рыть, возможна ли такая хня из –за неисправности стартера?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Что-то с электрикой похоже... Я бы посмотрел цепь с генератора на аккум, на стартер, трамблер.
    П.С. Глохнуть при неисправном стартере не должна.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (30.11.08 13:37)

  • Я бы для начала проверил клемы на аккуме.

    Toyota Celica ST185RC

  • + миллион...
    Может и правда - " а ларчик просто открывался"

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • может еще не обкоталась, 1000 км надо обкатывать а потом желательно все еще раз проверить, снять головку двигателя и померить зазоры, хотя на старом марковнике это делать не приходилось, но крутился движое вяло пока не обкатал...

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • Кирилл, у меня на Королле было такое.
    Глянь прокладку под кожухом воздушного фильтра, может рассохнуться и воздух пропускать. В таком случае ее надо будет заменить, цена вопроса - 300 рупий.
    Еще я чистил контакты каких-то предохранителей, тоже переставала чудить. Каких именно - забыл.
    Думаю, стартер тут ни при чем.

  • клеммы посмотрел первым делом, все затянуты, клеммы новые поменял вместе с акумом.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • тоесть как я понял температура двига не влияет на проявление проблемы?
    возможно тогда 2 варианта -
    1топливо -2 мозги

    семёрга
    :злорадство:

  • бензин с разных азс... если тока в самой топливной чего...

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • был случай у меня в бак какой то г-н кинул кусок сырой резины.. последствия думаю все представляют..
    мегет что с фильтрами? ток я х.з как там они у вас в япономобилях устроены

    семёрга
    :злорадство:

  • хотя на холостых норм работает в купе с кпп глохнет? хм

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: клеммы посмотрел первым делом, все затянуты, клеммы новые поменял вместе с акумом.
    Крепление проводов в клеммах...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • топливынй фильтр у меня как на жигулях поменян тоже, воздушник тоже заменен.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • не крепления клемм к проводам тоже в поряде, провода массы крепятся тоже нормально зачищены и прикручены...

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: клеммы посмотрел первым делом, все затянуты, клеммы новые поменял вместе с акумом.
    А первую часть поста внимательно прочитал?:миг:

  • прочитал

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: Кирилл, у меня на Королле было такое.
    Глянь прокладку под кожухом воздушного фильтра, может рассохнуться и воздух пропускать. В таком случае ее надо будет заменить, цена вопроса - 300 рупий.
    Еще я чистил контакты каких-то предохранителей, тоже переставала чудить. Каких именно - забыл.
    Думаю, стартер тут ни при чем.
    Ндаа, у старых коррол похуду это болезнь, точь в точь все было как у топикстартера, тока я так и не разобрался, продал и с глаз долой, потому как там, еще целый букет был, поэтому советом помочь не могу :not_i: Могу тока сказать, что заезжал на чистку топливной системы, потом отправили к автоматчикам, коробку проверять, они тупо сказали, что нада масло в коробке поменять, ну это я и сам знал, поменял, данная проблема осталась....хз можь человек правильно говорит посмотри прокладку...

  • а после того как глохла как заводилась? у меня как заглохнет так заодиться с трудом как будто стартер умирает. а на холоную с утра схватывает как надо...
    Макс если я правильно понял ты говоришь про прокладку что между карбюратором и кожухом воздушного фильтра? думаешь там нужна така герметичность что может глохнуть из -за етого?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • ну заводится плохо по той же причине что и заглохла.. эт факт.. стартер тут не особо влияет

    семёрга
    :злорадство:

  • просто я уже не знаю куда лезть к какому мастеру обращаться... карбюратор почистили и настроили, мерил питание на стартер все отлично..вольтаж акума тоже в норме в состоянии с загл двиглом 12в, с заведеным 14, в момент запуска около10... есть еще подозрение на генератор,когда двиг молотит чуть газанешь свет фар горит ярче, или это все фигня???

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • скоре всего чтото с трамблёрам бла такаяже фигня проверь провода которые на трабмблёр идут можт где заизалираваны мошт где перелом вполне возможно что из за этого я так себе трамлёр спалил долго некуда не обращялся а потом в один прекрасный момент заглох и уже завестись несмг попал на новый трамблёр 3500 ёпть так что смотри проводку к трамблёру да и бегунок глянь

  • имхо:
    свечи
    трамблер
    высоковольтные провода


    т.к. обороты, говоришь, держит нормально, то это не регулятор холостого хода...хотя тоже можно проверить.


    а мож где и лишный подсос воздуха


    глохнет только на тормозе?

    а нас рать

  • В ответ на: имхо:
    а мож где и лишный подсос воздуха
    лохнет только на тормозе?
    Глохнет тока когда коробка включена и на тормозе тоесть падают обороты и она глохнет...

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • ну вот давай думать логически...после чего это произошло

    после ремонта "головы". дык мож чего как-то не так подключили...или забыли что-то подключить?

    а нас рать

  • Смотри трамблер, уголек центральный не "запал"?
    Механизм центробежный опережения зжигания почисть, бывало "закисал". Обработай влаговытеснителем (ВД-40) крышку трамблера (изнутри тоже). Провода ВВ ночью хотя-бы посмотри не "шьют" ли (когда заглохнешь)? Ну и свечи.

    Исправлено пользователем Ekimov (01.12.08 09:39)

  • после того как глохла заводилась хорошо

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: