Спринетр труено, двиг 5а-ф, АКПП. Была произведена замена колец, колпачков, замер цилиндров показал что выработка не большая…Причиной замены стал очень большой жор масла 1л км на 300-500…Все заменили собрали 100км полет нормальный…и тут вдруг глохну на светофоре стоя на тормозе на D. Ладно, завожусь ну с трудом, стартер вяло крутит я бы подумал что плохой акум, но акум нулявый был поставлен совсем не задолго до ремонта двигла…завелся с прогазовкой. Съехал с дороги что бы ни кому не мешать, и стал глушить-заводить, включать передачи и держать тормоз, все нормально… Доехал до места стоянки полет нормальный…Простояла ночь, завелась с пол оборота, прогрелась обороты стабильные, все рабочая температура собираюсь выезжать, включаю передачу глохну, пытаюсь завестись стартую очень плохо…короче доехал до работы раз 15 глох в пробке….на работе мафынка простояла часа 2, завожусь нормально доезжаю до пункта назначения полет нормальный… целый день ездил все было отлично.. вечером опять глохну…
На след день после ночной стоянки точно такая же фигня…Холостые обороты держит ровно не скачут и не падают, но когда коробка в работе на тормозе сразу глохнет, причем я все не могу связать с температурой двигателя, двиг то уже разогретый… Было проверенно питание стартера все нормально, был отрегулирован и почищен карбюратор, кинул дополнительные провода массы с кузова на коробку, с коробки на двиг.
Теперь вопрос что может быть и куда рыть, возможна ли такая хня из –за неисправности стартера?
Однажды укушенный турбой...коплю на турбину


Могу тока сказать, что заезжал на чистку топливной системы, потом отправили к автоматчикам, коробку проверять, они тупо сказали, что нада масло в коробке поменять, ну это я и сам знал, поменял, данная проблема осталась....хз можь человек правильно говорит посмотри прокладку...