Погода: 1 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Honda Integra: дергается при переключении на перву

  • Привет всем!

    Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой на хонде интегра (2005, автомат): когда переводишь коробку N->D или N->R, машина заметно дергается (как бы вздрагивает) при этом стрелка тахометра подпрыгивает (где-то до 1100-1200) и возвращается назад. Кроме этого, когда тормозишь (особенно заметно когда плавно тормозишь), когда коробка переключает 2->1, машина резко подтормаживает двигателем (как будто её кто-то сзади придерживает), при этом переключения вверх (1->2->3->4) при разгоне проходят очень гладко, почти незаметно.

    Пробегу на машине 67тык, вроде первая рекомендуемая производителем замена жидкости в коробке только через 30 тык. Может есть какие-то идеи у всезнающего автофорума?

  • подушки двигателя смотри!

  • Ага. особенно они влияют на тахометр, видимо...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • или япошко ушатал автомат в мясо. Есть толчек при остановке, когда автомат со 2 на 1-ю переключается? Типа с запозданием?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Сталкивался. Помыли регулятор холостого и дроссель, полегчало. Но незначительный "подброс" оборотов остался...
    Дело в том, что в момент торможения при движении, при отпущенной педали газа , система управления переводит двигатель в режим "принудительного холостого хода" т.е. регулятор должен открыться и подхватить с повышенных (ок.1200) и плавно довести до заданных (650-750) холостых, так сказать компенсировать ... Из-за его (РХХ) загрязненности или подклинивании этого не происходит, либо происходит не плавно , а рывками, отсюда и толчки и скачки оборотов. Это один вариант. Второй - нештатный подсос воздуха...
    Но это уже другая история.
    Кстати , если так долго ездили, то и опоры двигателя могут быть надорваны , что усугубляет . Рывки ощутимее...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (25.11.08 13:31)

  • охохо, знать бы где их найти :-) Ну да гугл нам поможет

  • кагбэ да, есть, я писал, что есть

    Не знаю насчет ушатанности в мясо, я бы сказал, что проблема появилась уже когда машина была у меня - значит я ушатал? А как я мог это сделать? а что делать теперь?

  • Спасибо за конкретику! попробую, посмотрю, постараюсь найти себе в помощь человека с руками.

  • В ответ на: охохо, знать бы где их найти :-) Ну да гугл нам поможет
    думаю на needet.ru все сможешь найти:миг:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • На Орхиях тоже иногда коробка пинается, лечится регулировкой троса, который идет на коробку. В Орхиевской ветке на Дроме есть отчет о его регулировке.
    Правда, у вас на Интегре, скорее всего, троса нет, там электроника.
    Но мало ли. Надеюсь, поможет.
    ЗЫ. Особенно на холодную бывает такое. На нагретой машине все прелестно переключается.

  • Такая же фигня была на аккорде. Даже на ХХ если газануть обороты сначала падали до 500-600, потом подскакивали до 1200 и потом плавно опускались. Промывка дросселя и КХХ не помогла, за то помогла замена КХХ.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • кстати! незадолго до появления проблемы загоралась лампочка "check engine", код ошибки не помню, но расшифровка "TPS sensor low voltage", то бишь низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. После ресета ошибка больше не появлялась.

    Я забыл упомянуть потому что думал, что проблема в коробке, но может быть, раз уж разговор зашел про дроссель и кхх, это как-то связано?

  • спасибо за совет!

    видимо, самому мне все же не разобраться, надо искать людей с руками, которые залезут и посмотрят

  • В ответ на: кстати! незадолго до появления проблемы загоралась лампочка "check engine", код ошибки не помню, но расшифровка "TPS sensor low voltage", то бишь низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. После ресета ошибка больше не появлялась.

    Я забыл упомянуть потому что думал, что проблема в коробке, но может быть, раз уж разговор зашел про дроссель и кхх, это как-то связано?
    Напрямую связано. Данные TPS учитываются мозгами при выборе режима работы АКПП...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • то есть видимо надо ему искать замену?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: