Погода: 17 °C
28.0815...19пасмурно, небольшие дожди
29.0816...21переменная облачность, небольшие дожди
  • Данные:
    Corolla Spacio 1998 г.в.
    АЕ 111
    1,6
    передний привод

    Проблема:
    Когда коробка на скорости и при этом выжат тормоз, то обороты сильно падают
    где-то до 450-500.
    При этом машину естественно колбасит.
    Промывал клапан холостого хода на СТО. День поездил нормально а потом опять таже проблема.
    На СТО сказали что нужно полностью менять дроссельный блок.
    Но я не уверен в этом, т.к. 100% гарантии в том что причина падения оборотов в этом мне не дают.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    Что делать?

  • В ответ на: Когда коробка на скорости и при этом выжат тормоз, то обороты сильно падают
    тормоза не тугие? м.б. вакуумник..на нейтрали при нажатии на тормоз как себя двигатель ведёт?

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

  • Заедь к ФедоровуДругому или Олегу. Их топики закреплены сверхку в этом разделе

  • свечи пробовали менять?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Делал диагностику двигателя.
    Поменял свечи, свечные провода и аккумулятор.
    Генератор и тормоза работает нормально.
    Просто падают обороты и всё((((.
    На СТО сказали, что нужно полностью дроссельный блок менять. Я спросил, а если не поможет. Ответ был такой: "Будем искать другую причину".
    Просто при таком подходе я могу кучу денег впалить в пустую и всё мимо.

  • А без выжатого тормоза на каком уровне держатся обороты?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Проверят пусть TPS и РХХ со снятием.
    После промывки РХХ , дроссель отрегулировали до момента закусывания?

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (25.11.08 13:12)

  • 2 Олег С.М.

    А что это такое?))))
    В общем мастер сразу сказал что это заслонка холостого хода и её нужно чистить. Соответственно он снял её, прочистил (убрал оттуда герметик, который видимо попал туда благодаря прошлому владельцу и его умельцам). День я отъездил отлично...без вибрации и падения оборотов, а потом опять тоже самое(((
    Приехал на СТО, там говорят - типа дело значит в самом блоке, а вернее в шаговом моторчике. Мол оплётка наверное сгорела.
    Т.к. я засомневался тогда в правильности диагноза они поставили мне обороты на максимум чтобы на холостых не сильно колбасило.
    Теперь так и езжу((((
    Вопрос в том, что это может быть на самом деле и стоит ли менять сейчас полностью дроссельный блок?

  • 2 BlackDemon

    В спасио нет тахометра.
    Когда делал диагностику, то прибор показывал где-то 450 оборотов при необходимых 650-750.

  • В ответ на: он снял её, прочистил (убрал оттуда герметик, который видимо попал туда благодаря прошлому владельцу и его умельцам).
    Тут по весне Олег выкладывал фото БДЗ, перекормленного герметиковой кашей.
    Тогда весь блок под замену был.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я к тому завёл эту тему, что у меня 2 варианта:

    1) Поступить как говорят на сто и поменять весь блок. Это около 2500 р. (блок+работа).
    2) Искать другое сто, где могут более квалифицированно определить причину.

    Итоги по вариантам:
    1) Либо всё будет хорошо, либо впалю бабло и буду дальше искать причину.
    2) Могу потратить кучу времени на поиски качественного сто с хорошими мастерами или впалить кучу бабла на диагностики различные, которые в итоге ничего нового не скажут.

    Вот и как быть?
    Знатоки, помогите советом!

  • Если "сгорел" регулятор ХХ , его можно заменить отдельно от дроссельной заслонки. Сомневаюсь , что он сгорел, судя по симптомам...
    Если есть желание , приезжайте, я посмотрю машину.
    т.299-76-78 звонить после 14.00
    ехать сюда
    http://img.ngs.ru/forum/upload_files/ac/1872694714-STO.jpg

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • На неделе позвоню.
    Спасибо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: