Всем доброго времени!
Ситуация следующая: заклинило левое колесо. Крутится с большим трудом. Трос не шевелится, влил в него несклько шприцов WD-40 - результат ноль. Пытался скинуть барабан, не получилось - колодки, видимо разжаты и мешают. Как можно это вылечить?
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Только отмачивая и расшевеливая потихоньку трос. И ещё, если в барабане есть дырка(технологическое отверстие :+) Можно через него посмотреть по-ковыряться. Совсем на крайний случай - можно попытаться сорвать барабан вместе с колодками. Только как там все внутренности вырвет никому неизвестно.
у тебя ручник не отзываеться вообще? у меня был проблема что поставил на ручник, снимаю а колеса всеравно в блоке, вылечил подергав туда сюда ручник раз 5, а потом провернул всетаки колеса (поехаль тобиш..) как потом выяснилось просто вода попала и замерзла...
Часа два вчера шевелил трос, подливая периодически вэдэхи, - не помогло.
Появилась идея срезать трос около колеса и попытаться протолкнуть его обратно.
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
В ответ на: у тебя ручник не отзываеться вообще? у меня был проблема что поставил на ручник, снимаю а колеса всеравно в блоке, вылечил подергав туда сюда ручник раз 5, а потом провернул всетаки колеса (поехаль тобиш..) как потом выяснилось просто вода попала и замерзла...
Ручник вообще отключил! Правое колесо крутится нормально, а левое практически намертво сидит.
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
ну трос резать не советую, так как менять его потом не самое приятное бедет...что касаеться колеса, попробуй открутить болт через который тормоза прокачиваеш (это снизит давление на целиндр), тока лутше не до конца, чтобы воздух не попал в систему, а то прокачивать придеться... на крайняк может в отверстие прямо на колодки вдэхи налить?
В ответ на: ну трос резать не советую, так как менять его потом не самое приятное бедет...
Тросы менять по-любому, они уже слишком вытянулись
В ответ на: что касаеться колеса, попробуй открутить болт через который тормоза прокачиваеш (это снизит давление на целиндр), тока лутше не до конца, чтобы воздух не попал в систему, а то прокачивать придеться... на крайняк может в отверстие прямо на колодки вдэхи налить?
Думал, на счет WD залить, там как раз отверстия есть. Вечером буду пробовать, не получится барабан скинуть, буду трос болгаркой резать.
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
2Fas
Не пойму, чего мучаешься? Если трос заклинило - ему пришел писец однозначно. Даже если отмочишь, через какое то время опять заклинит :-y. Так что реж не сцы, чем ближе к барабану, тем лучше. И в магазин за новым.
То есть трос-то не заклиненый, а ходит. Пусть на 1 сантиметр всего но ходит. Заливать еще вдхой и пробовать увеличивать ход. Если этот самый сантиметр ходит легко, а дальше ни в какую - то скорее всего трос уже не при чем, и клин схватил какой-либо из внутренних механизмов. Тогда только силой сдирать барабан с колодками вместе и потом восстанавливать..
трос и так откуситься должен, а вобще я когда менял манжеты на целидрах, так то не правельно постаил колодки, потом тоже мучался снимал барабан, снял при помощу 2х новых болтов которые равномерно зарутил в отверстия , которые накрест от установочных шпиляк есть... тока не сломай их там... я постоянно пока крутил лил на них вдэху...
У меня сегодня с утра, после того как на работу приехал ручник работать отказывается, на R выставляю - машина катится назад сразу... Поднял зад на домкрате, левое колесо крутит легко, правое еле еле удалось рукой провернуть... Тормоза барабанные. Подскажите как лечить?
Попробуй немного от руки покрутить, чтобы убедиться то не клинит его негде, если все ок, но крутиться с трудом, тогда езжай медленно по правой полосе, прокатишся посмотри что и как. А вообще нечего страшного не должно быть.
Ну крутить пробывал, с трудом но крутится, да и до работы я доехал судя по следу с крутящимся колесом... Ладно сегодня судя по всему и так разогнаться особо нигде не получится - погода не та))
у меня такое было после мойки, тоже земерзло там все, колеся первые метры аж скрипели проивным звуком... а потом прокатились, подергали ручник и все стало нормально... машину чет больше зимой мыть не хочу...
После работы заедь в торговый центр с теплой парковкой. Часа с лихвой хватит, что бы все оттаяло. Подергай его.
Пару дней не ставь на ручник. Потом, как обычно.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Не знаю, в тему ли? В прошлом году купил первый авто и по неопытности в морозец умудрился помыть его на автомойке и поставить перед офисом на ручник. После трудового дня вышел из офиса, сел в погретую машинку и собрался уже ехать, когда увидел светящуюся лампочку ABS. Подумал: "Что за хрень", но все равно снял с ручника и поехал... и так тяжело Вышел из машинки, посомтрел и обнарущил шлейф с правой стороны - ~gnm! Колесо заблокировало и намертво! Что делать??? Позвонил знакомым. Дали совет резко стартовать или об какой-нибудь бордюр "сбить колесо". Ну мне ясное дело жалко "сбивать колеса" в первой, новой машинке. ПОзвонил в СТО: "В теплый бокс" - был рецепт.
Если короче, то открутил я правое заднее колесо, раздобыл шлаг, вставил его в выхлопную трубу и направил на эту штуку, где колодки по-моемуСел в машинку и на педаль газа до 3000 оборотов - 5-7 минут и все ОК. С тех пор зимой на ручник не ставлю