Читал много текстов про изьяны двигателей Д4 в российских условиях: все пишут, что 3S-FSE - это вообще ошибка инженерной мысли, 1AZ-FSE получше, но в России он обречен.
Из общеизвестных убийственных для Д4 факторов все выделяют
- наш бензин
- нашу зиму
Но есть ведь в городе заправки с нормальным качеством топлива. Есть ведь предпусковые подогреватели...
В общем, вопрос специалистам:
Возможно ли сохранить двигатель Д4 (конкретно 1AZ-FSE) в российских, точнее, новосибирских условиях? Или все автомобили с этой системой, попавшие в Россию обречены?
Спасибо.
Из общеизвестных убийственных для Д4 факторов все выделяют
- наш бензин
- нашу зиму
Но есть ведь в городе заправки с нормальным качеством топлива. Есть ведь предпусковые подогреватели...
В общем, вопрос специалистам:
Возможно ли сохранить двигатель Д4 (конкретно 1AZ-FSE) в российских, точнее, новосибирских условиях? Или все автомобили с этой системой, попавшие в Россию обречены?
Спасибо.