Погода: 2 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

есть ли шансы у D4 в России?

  • Читал много текстов про изьяны двигателей Д4 в российских условиях: все пишут, что 3S-FSE - это вообще ошибка инженерной мысли, 1AZ-FSE получше, но в России он обречен.
    Из общеизвестных убийственных для Д4 факторов все выделяют
    - наш бензин
    - нашу зиму
    Но есть ведь в городе заправки с нормальным качеством топлива. Есть ведь предпусковые подогреватели...

    В общем, вопрос специалистам:
    Возможно ли сохранить двигатель Д4 (конкретно 1AZ-FSE) в российских, точнее, новосибирских условиях? Или все автомобили с этой системой, попавшие в Россию обречены?

    Спасибо.

  • Дайте, пожалуйста, конкретные советы, если такие существуют, для сохранения двигателя в норме.
    Ведь Тойота - это не Жигули, если сделали, значит зачем-то это надо и при определенных условиях должно быть надежно:хехе:

  • Да чего пужаться раньше времени ? Двигатель как двигатель, недавно тута такая ветка была с рубиловом "Д4 али не Д4"
    В отличее от 3sfse по 1az негативных отзывов практически нет (кроме масложора - но это уже к сиситеме питания не относится)
    Чистить регулярно коллектор, форсунки , заезжать раз в год на сканер - и будет счастье.
    Плохой бензин усахатит этот двигатель также быстро или медленно, как и любой другой "не Д4"

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Мне лично, очень нравятся эти моторы... 1AZ -FSE, 1JZ-FSE . Главное свовременное обслуживание впускного коллектора, системе EGR, качеству масла (на угар), особое внимание топливному фильтру и сеточке топливоприемной. В том случае если даже ТНВД вышел из строя, сейчас на него приемлемые цены, даже ниже чем на аналогичный девайс от Ниссан или ММС, что-то в районе 10 тыс.

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: