Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • думаю поменять кольца и маслосъемные колпачки на 1ZZ , где хорошо делают и вообще сколько стоит эта процедура???
    спсб)

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Тоже в раздумьях:улыб:Спрашивал тут недавно ссылка

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: думаю поменять кольца и маслосъемные колпачки на 1ZZ , где хорошо делают и вообще сколько стоит эта процедура???
    спсб)
    Какой пробег, сколько масла жрет?

  • пробег в районе сотни, масло хавает, ну как сказать, на трассе может до пол литра схавать) за 1500км, а в городе поменьше хавает....меня больше достает детонация на 1.5 до 2 тыщ

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • а как может быть связана детонация с масложером? Замена колец и МК поможет? У меня тоже 1zz начала масло подъедать с пробегом 110 т.

  • to Олег С.М. - если подтвердится худшее и надо меня и МК и кольца. во сколько станет работа? Я из вышеприведенной ссылки не понял, тк там ничего про кольца не написано...

  • На двигателе Вашего автомобиля -12 тыс., это за работу.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • у меня детонация ушла после замены продольных подушек двигателя

  • В ответ на: а как может быть связана детонация с масложером? Замена колец и МК поможет? У меня тоже 1zz начала масло подъедать с пробегом 110 т.
    напрямую и связана! )

    масло жрется, из-за колес и колпачков, нагар остается и постепенно возрастает, повышается компрессия, движку требуется все более октановое число, отсюда и детонация. типа примерно так. как вариант еще на клапанах кокса много они не до конца закрывается отсюда детонация. надеюсь ниче не напутал)))

    12 тык на 1ZZ ????? не реальный ценник.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: у меня детонация ушла после замены продольных подушек двигателя
    ну дак видишь, у меня явно видно что масло хвается, а значит движка загажена уже полюбму)

    у тебя масло кушалось? )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • ХЗ как это делается, никогда не проверял, тупо меняю в 10 тыков
    знаю только что компрессия 16 чего-то там на горшок ))

  • В ответ на: 12 тык на 1ZZ ????? не реальный ценник.
    \

    Так а я и не против... Рынок он на то и рынок чтобы конкуренция была. У кого-то ценник на это 20 тыс., кто-то за чашку чечевичной похлебки готов плоть утруждать, а для себя решил: "Пусть будет 12 тыс."

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Детонация часто бывает от бедной смеси, а это или подсос воздуха или мало бенза из-за низкого давления в топливной системе или врет какой-то датчик (лямбда, ДМРВ).

    А можно еще посмотреть проходимость клапана принудительной вентиляции картера, раз говоришь что на трассе больше кушает.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • вован, на деагностегу сначала, потом думай.. а ваше оно тебе надо? сливай рава :))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: На двигателе Вашего автомобиля -12 тыс., это за работу.
    А правильно ли я тогда понял, что 12 тр включит в себя не просто замену колец и МСК, а также (типа капиталка и все такое):
    - замена все резинок, вкладышей и тп
    - замена цепи, преднатяжителей и тд
    - диагностика войдет в стоимость?
    - при таком подходе возможны ли небольшие скидки типа поменять задние амортизаторы бесплатно?

    Извините. что так прямо, но я пытаюсь понять итоговую стоимость ремонта дабы оценить свои реальные финансовые возможности .:хехе:

  • В стоимость работ входит: замена МК и поршневых колец, цепи и натяжителей, сальников КВ и РВ, притирка клапанов, диагностика, замена масла и антифриза, очистка впускного кол-ра, ДЗ и РХХ, проверка свечей зажигания, диагностика ДВС. Замена вкладышей и работы по шлифовке/расточке КВ в стоимость не входит.
    Бонусы, в виде замены задних амортизаторов, не предусмотрены.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (14.11.08 02:56)

  • А вкладыши шаттуные имеет смысл при таких работах поменять до кучи? И сколько стоить будет?

    Жизнь не терпит суеты...

  • А как насчёт проверки при этом плоскости головки блока и шлифовка?

  • По замене вкладышей: при вскрытии становится понятным менять их или не менять.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: А как насчёт проверки при этом плоскости головки блока и шлифовка?
    Плоскость проверяем. Насчет шлифовки выше постом написал.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я имею в виду шлифовка плоскости головки блока. Если промер выявит неплоскостность, выходящую за допуск? Некоторые мастера кстати вместо замера просто отдают на шлифовку, новая прокладка ГБЦ гарантированно будет долго работать.

  • Менял 2 месяца назад кольца и колпачки, ну еще по мелочам, масло стало на уровне. Отдал за все около 20 т.руб, сроки - 5 дней. Сейчас машина стала подинамичнее заметно. Кушала 1 литр на 300-400 км. Не дымило, двигатель работал ровно.

  • Если промер выявит отклонение в плоскости, тогда шлифовка за, естественно дополнительные деньги... Как поступают "некоторые" мастера это их личное дело. :хехе:Я так не поступаю, в силу сообственных соображений.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А двигатель какой, какой пробег и как СТО называется? Интересно есть разница капиталить 1ZZ или 3S например?

  • А если для начала попрбовать промывку в горшки залить,там (Антикокс) какойнить,а потом уже и про замену думать.
    P.S. Мне на 4FE эта дрянь помогла,и компрессия выравнилась и масло подедать перестал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: