Добрый день! Недавно стал замечать, что когда нажимаю на тормоз, кратковременно сильно проседает напряжение в бортовой сети. Выглядет это так. Еду с включенными фарами, нажимаю на тормоз, свет фар один раз, в момент нажатия моргает. В добавок, иногда, когда глушу двигатель, при повороте ключа кратковременное проседание, при этом майфун сбрасывается в заводские настройки, т.е. настроки времени, станции радио и т.д. теряются.
Мои предположения по поводу майфуна - возможно замок зажигания, но тогда как объяснить случай с нажатием натормоза? ТО что даные события взаимосвязаны - я почти уверен, но вот где причина? Неужели замок зажигания? Блииин, его ж так плохо менять....
Возможно что не сам гена, а подклинивает подшипник... ну и при нагрузке(такой как тормоз) например и понижении оборотов вдруг слегка погасает.. у мене так же.. нужно генератор менять!
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: Добрый день! Недавно стал замечать, что когда нажимаю на тормоз, кратковременно сильно проседает напряжение в бортовой сети. Выглядет это так. Еду с включенными фарами, нажимаю на тормоз, свет фар один раз, в момент нажатия моргает.
О. Об этом я тоже не подумал, подтяну, хотя мало вероятно. Там должно быть в номе все. Вообще, странно то, что подобные вещи повторяются не периодически и уловить какую-то логику пока не могу
Буду понемногу пробовать все советы, начну, пожалуй действительно с клемм... Спасибо!
Была похожая ситуация: Лис посоветовал посмотреть минусовой провод. Поменять у меня не получилось - я проложил дополнительно 25 кв. мм. до блока. Помогло.
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
А если ещё к такому эффекту при торможении добавляется то, что при повышении оборотов (разгон в пробке) и затем при просто отпускании педали газа, обороты приходят в норму - 650, а свет фар тускнее на полсекунды (как при нажатии тормоза)? Это на генератор северный пушной зверёк наступить собрлася да?
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Уважаемые коллеги, хочу еще добавить немного наблюдений по поводу сабжа.
1. Данная неприятная неисправность наблюдается не периодично - примерно 2-3 раза за неделю.
2. Сегодня ехал с работы - снова появились симптомы (мигает свет при включении нагрузки + слегка слышно жужжание в радио); Доехал до работы жены, заглушил пока ее ждал, открыл капот, отсоединил от гениратора разъем с проводами и снова подключил, пошевелил провода идущие от аккумулятора, закрыл капот, завел - все отлично, приемник не жужжит, напруга не проседает. ТАк и уехал домой, а пока ехал, подумал. А ни щетки ли у гениратора "крякнули"? Ведь характерное жужжание проявляется как раз из-за них, если не ошибаюсь?
Поправьте меня, если не прав.
была похожая ситуация у дурга на хонде торнео, правда мафон не выключался, но вот со светом проблема при замедлении была, собственно как потом выяснили опятным путем, проблема возникла именно в контакте минусового провода идущего от аккумулятора.