Погода: 11 °C
29.0816...21переменная облачность, небольшие дожди
30.0816...18облачно, без осадков
  • НЕ СТОГО НЕ С СЕГО АНТИФРИЗ ПЕНИТСЯ И ВЫДЫВЛИВАЕТСЯ В РАСШИРИТЕЛЬ! ПРЯМ ПИСЕЦ КАКОЙТО ГОЛОВУ ШЛИФОВАЛ, ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ СИЧТЕМУ ОХЛ МЫЛ - НЕЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ :dnknow:

  • Машина какая? Антифриз уходит?

    .....Без тормозов.....

  • ИСУЗА, ДВИЖКА 4GB1, Антифриз не уходит весь в расширитель выдавливает радиатор почти пустой оказывается

  • Движек кипит! Гдето трещина! Посмотрите на выхлопной дым, возможно так же есть пар от самого двигателя.

    .....Без тормозов.....

  • Достаточно один раз перегреть двигатель, чтобы прогарела прокладка, или оч.хорошо перегреть чтобы образовалась трещина в блоке цилиндров или в головке.

    .....Без тормозов.....

  • головку проверяли по давлением трещин нет прокладку, когда старую снимал не прогоревшая. выхлоп не поймеш как у икаруса дизель, антифриз щас посмотрел грязно зеленого цвета

  • Перегрев всё же присутствует, Придут спецы по моторам Олег С.М. ФедоровДругой, они посоветуют, нельзя исключать поломку системы охлаждения.

    .....Без тормозов.....

  • Заткните ладонью выхлопную трубу и лизните потом ладонь, если сладкая будет то точно через неё антифриз уходит. Я это к тому, что достаточно малюсенькой тещинки, чтобы он уходил в камеру сгорания, отсюда и кипение.

    .....Без тормозов.....

  • грешу на антифриз и то что герметик по лету лил, а хотя систему промывал

  • проверил выхлоп ОК

  • А мож помпе пипец пришёл?

  • помпа новая 100% рабочая

  • В ответ на: Перегрев всё же присутствует, Придут спецы по моторам Олег С.М. ФедоровДругой, они посоветуют, нельзя исключать поломку системы охлаждения.
    Я ничего не посоветую, потому что не знаю, что посоветовать. ОЖ выгоняет в расширитель, при этом радиатор пустой - возможно нарушена система циркуляции ОЖ. Может радиатор забит и его пропускная способность не обеспечивает пропуск нагретой ОЖ... Если бы была трещина в гильзе, ОЖ могла бы пениться и т.п. , но циркуляция бы была, плюс антифриз уходил бы в выхлоп... Я бы проверил радиатор...Нет циркуляции-нет охлаждения-отсюда кипение ОЖ.
    В любом случае нужно смотреть.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (09.11.08 17:34)

  • В ответ на: НЕ СТОГО НЕ С СЕГО АНТИФРИЗ ПЕНИТСЯ И ВЫДЫВЛИВАЕТСЯ В РАСШИРИТЕЛЬ! ПРЯМ ПИСЕЦ КАКОЙТО ГОЛОВУ ШЛИФОВАЛ, ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ СИЧТЕМУ ОХЛ МЫЛ - НЕЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ :dnknow:
    Как это не стого не сиго? Сам ведь написал, что голова шлифованная, прокладка мененая.
    Башку не дотянули и привет. Теперь снимай башку и дивись прогоревшей прокладке. Была такая байда уже. И не всегда антифриз в выхлоп уходит.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • антифриз и до шлифовки головы начало давить

  • В ответ на: Антифриз не уходит весь в расширитель выдавливает радиатор почти пустой оказывается
    грешу на антифриз и то что герметик по лету лил
    Проверьте циркуляцию по радиатору ...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (09.11.08 20:23)

  • при запуске в радиаторе как в стиральной машинке вихрь, затем обороты до 2х подымаеш начинает выплесмкиваться сантимов на 5 фонтанчик подлетает, обороты сбрасывеш идет пена, глушиш с полчаса ждеж заводишь в радиаторе вихрь стоит только обороты повысить и попа не знаю что еще разобрать :безум: :безум:

  • и еще вначале думал весь косяк в ГБЦ либо в прокладке, 1 й раз снимал маленькая коцка со спичку между 3 и 4 прпогорел один лист, а их там 5. 2 раз снял через 5км пробега. прокладка ок проверяю голову дырок нет но повело шлифуют забираю ставлю на место сновой прокладкой, было вчера. хватило на 40 км и опять попа! может косяк в турбине? с нее тоже контур в верхний патрубок идет

  • Если снять радиатор и компрессором попытаться продуть, поглядеть выходить воздух будет с сопративлением или свободно? Прокатит метод? Я за лето трижды примерно с такой же проблемой сталкивался, Один раз прогарела прокладка, заменили, через 40км она прогарела снова! Второй раз капиталили движёк, оказался перегретый с деформированой башкой, на глаз это было невидно, но антифриз сцука уходил по чуть чуть и двигатель постоянно в пару был, пришлось снимать башку и шлифавать.

    .....Без тормозов.....

  • И всё же я больше склоняюсь к трещине в гильзе и одновременно забитому радиатору от герметика.........

    .....Без тормозов.....

  • Ага. Тут все посерьезнее чем просто забитый радиатор...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • завтра попробую в радиатор дунуть может прокатит :), или на сто закатить чето холодно бошку снимать, а насчет трещины в цилиндре: компресия зашибись по паспорту давит, все 4 горшка, заводится нормально. У самого башка скоро перегреется

  • а все траблы начались примерно через две нед после замены всех ремней ГРМ, гидрача, зарядки. всех жиж.ежедневный пробег 300-400, корче порчу наслали:улыб::):улыб:

  • Ещё выкрутите свечи или форсунки(непонял дизель или бензин) и крутаните стартером, если есть трещинка должен "плюваться", проверьте ещё уровень масла на предмет повышения.

    .....Без тормозов.....

  • Може глупость скажу...
    А если вариант разгерметизации системы не в двигателе а до/после него? Возможно система потихоньку подсасывает воздух и загоняет в тонкие трубочки радиатора, где пузырьки подвисают и образуют пробки препятствуя нормальному току?
    Может попробовать флуоресцентный антифриз или оппресовку радиатора?

    А 100% способ проверить блок - только оппресовка, ибо у мну когда в один из цилиндров через прокладку подсасывало антифриз (уходило грам 300 на 1000 - 1500, всё списывал на испарение) - компрессия была - Ок, выхлоп - Ок. Однако при снятии ГБЦ - пять цилиндров были покрыты равномерным налётом кокса, а шестой - девственно чист, как будто кто-то отмывал спецом.

    God is my second pilot

  • В бензиновых моторах можно эндоскопом посмотреть налет на поршне, а вот с дизелем не получится.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • а может где воздушная пробка в системе ?

  • Была ситуация 1 в 1. Грелся двиг, пузыри и всплески из радиатора. Оказалось неправильно печку подключил (наоборот 2 трубки). Проверьте ...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: