Ест масло - 1 л на 500 км.
Весь двиг в масле. Дымит.
Книгу нашел - спасибо Merld, скачал на англ еще именно по моему двигу инсрукцию.
Сам процесс - снимаем капот, сливаем тосол, ставим на шкив головку и откручиваем шкиф коленвала, отцепляем все провода и шланги, глушак, снимаем бошку, трогаем зеркало цилиндра - имеем выемку ощутимую. Откручиваем подушки, имеем большой секс по снятию кронштейнов всяких которые то ли раздатку крепят к мотору, то ли мотор к раздатке. Вынимаем двиг, снимаем колено, шатуны.
Итак, дефектовка: колено не понять есть ли износ - надо мерить. Все вкладыши целые.
Блок - имеем так где поршень доходит до ВМТ ощутимую борозду. Где точить ?
Ну а есть ли любые рем размеры поршней, колец, вкладышей ?
Явно текущих сальников нету. Даже коренной сухой. Че та с поддоном и он замарал весь двиг. Поржали насчет средств которые устраняют течь из сальников. Если сальник задубел так, что он крошится в руках - какое нафиг средство поможет ? Тока замена.
Ремень ГРМ проскочил на 1 зуб и весь потрескан и растянут.
Пробег на машине сейчас 225 000, было когда купил 65 000. Думаю этот двиг прошел тыщ 300-400.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями