Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • Всем привет
    Двиг - 4s-Fi, пора менять масло
    Само собой, двиг хоть и нормально себя ведет (тьфу-тьфу-тьфу), но уже не первой свежести... Всегда лил мобил 10w40, сейчас задумался - а м.б. что-то другое залить на зиму? Был бы двиг свежее, плюхнул бы мобил 0w40 не парился
    вообщем, кто что посоветует? пока что рассматриваю варианты 5w40 :безум:

  • ликви моли синтетека 5в40 я лил в триэс-фе 1990 года

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • 5W50 как вариант, 5W40 может будет и поджирать

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • думаю самое оптимальное будет Нести 1 5w50, или что нить от другого производителя. сам лил такое - и марозов не боится и жрет его меньше, чем ту же 5w40

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Valvoline Maxlife 5w40 - синтетика, спецаильно для движкоф с пробегом за сотню. Можешь сходить на автобазар.ком - там эту тему плотно перетирали..

    У Мобила для старых движков есть масло 10w60

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • за сотню старый двиг становится на какой-нибудь оке или смарте. на нормальных машинах это двиг в полном расцвете сил.

  • у меня виндом V6 движка
    пробег 200 т.км заливаю 5в40 синтетика мобил летом
    на зиму залил щас 0в30 мобил..

    полет отличный) масло не кушает. не кашляет)

    Тунц Тунц Тунц!

  • Ты это производителям масел напиши..
    Они почем у-то движки за 100 упорно именуют старыми..
    А может, просто не привыкли ездить на таком автохламе и сливают его нам..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • у меня у отца хайс 3RZ, пробег 140000, дык заливается туда 5W30 и нифига его не уходит.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • густое масло "угорает" сильнее чем жидкое. Здесь это уже обсуждали...

  • на то есть цифры , которые мало чего отражают в действительности.

    п.с. как гнилой пример - акции и фондовый рынок =)

  • В ответ на: густое масло "угорает" сильнее чем жидкое. Здесь это уже обсуждали...
    т.е. с маленькой цифрой - будет выдавливаться из сальников, а с большой - "угарать" ?
    пойду повешусь

  • Поддержу - вот уже 4-ый десяток тыщ наматываю на маслах от Valvoline - сначала была полная синтетика PremiumBlue 5w40 - самое топовое масло у этого производителя, сейчас - MaxLife 5w40 - тоже синтетика полная. Перешел на 5w40 с 5w30 (пользовал Castrol до Valvoline) - лью круглогодично одно и то же масло. Да, машине почти 270тыс. пробега, жрет литра 2.5 на 10тыс., при переходе расход масла не уменьшился... :спок:
    Кстати, один из новосибирских марководов с tourerv.ru добился отсутствия расхода масла на таком же движке и подобном пробеге, заменив МСК всего лишь. Подумываю об этом, хотя СТОшники рассказывают и о замене колец попутной, а это - другие деньги...

    С уважением,
    madmax

  • ****т.е. с маленькой цифрой - будет выдавливаться из сальников, а с большой - "угарать" ?
    пойду повешусь *****
    Вообще-то "давить" из под сальников будет и более густое масло и мне кажеться, что густое будет "выдавливать" сильнее. Смысл рекомендации - использовать более густое масло на "уставших" двигателях - единственный - повышение давления в системе смазки. Так как на таких движках уже присутствует выработка в коренных и шатунных вкладышах, то при низких оборотах КВ наступает "масленное голодание" некоторых узлов ДВС(например не хватает давления, чтобы прокачать масло по каналам шатуна к поршневым пальцам и стенкам цилиндра, деталям ГБЦ - распред.валы и т.д.). Соответственно залив более густое масло получим повышение давления в системе(меньше будет уходить в зазорах между шейкой коленвала вкладышем). Обратная сторона медали - масло будет сильнее "угорать", т.к. и колечки уже подношены(или к примеру "залегли", "закоксовались"). и ,как уже обсуждалось, более густое масло дает более толстую пленку на стенках цилиндра -> повышеный "угар"....

    Исправлено пользователем rassk (29.10.08 09:30)

  • В ответ на: ...Соответственно залив более густое масло получим повышение давления в системе(меньше будет уходить в зазорах между шейкой коленвала вкладышем)....
    но ведь густое масло имеет соответственно повышенную вязкость, что требует бОльшего давления для продавливания по разным там каналам... Таким образом, можем получить ситуацию, когда скорость движения масла по каналам останется той же самой.. это предположение..

  • вероятно скорость и снизится, но масло будет поступать к узлам смазывая их и отводя излишнее тепло, просто возможно чуть меньше(во всяком случаее, не будет "сухого" трения) .

  • В ответ на: вероятно скорость и снизится, но масло будет поступать к узлам...
    думаю, поступать оно будет в любом случае, даже если будет жидким, как вода

  • Да масленному насосу пофигу, W30 или W60 - прокачает и не заметит разницы.
    А вот вот вкладышам там всяким есть разница. И если их зазоры уже вышли за пределы положенные для "нового" двигателя, то и масло нужно более вязкое для того чтобы масляный клин сохранялся в зазорах (давление), а не пролетал там со свистом.
    Так что да, смазывать будет и вода, но не так хорошо как масло нужной вязкости.

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • в системе смазки двигателя две магистрали - высокого(ВД) и низкого(НД) давления. Маслонанос "наполняет" магистраль низкого давления, а вращение коленвала создает давление в магистрали ВД. Если зазоры на шейках коленвала <->вкладышах увеличины, то большая часть масла будет "вылетать " через них(через зазоры). А если учесть, что при маленьких оборотах, давление в магистрали ВД итак неоптимальное - получим "масленное голодание" некоторых узлов двигателя. Густое масло создает более "толстую" устойчивую масленую пленку и этим уменьшает зазор на вкладышах <-> коленвале.

  • Тоже мучался вопросом. На лето было Castrol 5w40 синтетика. Масло кушала немало, ушла банка 4л на 10 тыров где-то.
    Сейчас залили полусинтетику 10W50, ТНК. После тыра - масло в норме ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • 4А-FE двиг 94г пробег 170тыс км. лью туда Neste 5w40, покупаю 5литров. сжирает конечно же, но на 10тыс км хватает, может есть смысл лить другое, что бы не было жора масла?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: