Появилась большая проблема с холодным пуском двигателя на личном пипелаце с приходом более прохладного времени года.
Постораюсь в кратце описать свою проблему и прошу вас дать свои советы.
Проблема: С наступлением холодных времен года мой авто Паджеро 93 г. двс. 4D56Т решил отказаться от заводки. Завести его можно только с ключа и то гоняя стартером минут 10-15 (благо аккумуляторы пока хорошые) попробовал запускать с эфиром клас заводиться сразу но эта муть с откручиванием патрубков каждое утро и прысканьем эфира уже надоела. Начал разбираться в чем дело:
Не работают свечи накала. (реле включает и выключает их сразу.) первое на что погрешил сами свечи и купил новые - не помогло(((( потом по логике вешей мой взглят упал на само реле - но провереть его работоспособность просто - питание на клему идет и при перемыкание 2 его выходов свечи начинают греться. При подаче тока на прямую от аккумулятора на контакт втягивающего реле тоже щелкает и свечи греются - управляет реле блок что находиться в салоне под бардочком.
Вот у меня и вопрос к бывалым. От куда идут сигналы на блок где и что искать?
А вот еще стоит 2 реле одно подает ток для пускового нагрева, второе подогревает свечи после пуска пока двигатель не нагреется или отключается само через 30 сек. Так вот первое шелкает вкл. и тут же выкл. а второе после пуска 30 сек. шелкает вкл. выкл,вкл,выкл и т.д.
Исправлено пользователем Zuev (28.10.08 12:00)




А ответ я думаю будет таков - пипец ЦПГ - срочная капиталка - тнвд на утиль нуно новое и т.д. это я извеняюсь и безплатно сказать могу что нужно старое на новое поменять и все будет окей