Погода: 11 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
  • Наткнулся на форуме на данное действо, принцип понятен, вот только в каких случаях нужно его выставлять? при замене любых деталей зажигания? Даже свеч?

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • выставлять его надо когда оно сбито :улыб:
    при замене свечей не надо

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну мне сам смысл мероприятия ясен, вопрос только вот в чем - ведь в современной инжекторной машине моментом зажигания управляет компьютер, тогда зачем регулировать? Думаю компьютер сам по данным лямбды может корректировать... Или это нужно для того чтобы нормально заводился двигатель, когда лямбда ничего полезного сказать не может?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • предел компутерного регулирования УОЗ всего несколько градусов... т.е. если криво поставить трамб -можно вылезти за границу регулирования

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: предел компутерного регулирования УОЗ всего несколько градусов... т.е. если криво поставить трамб -можно вылезти за границу регулирования
    А если нет трамба?

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Оба не совсем правы.
    В случае если регулировка предусмотрена,то это базовая регулировка,так называемая точка отсчета от которой происходят изменения угла и его корректировка.
    Если регулировки нет как таковой(т.е. базовый угол установлен конструктивно) то обычно применяется система адаптивного регулирования с обратной связью,пределы которой очень широкие.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • да, прогнал я про угол регулирования, реально там от 30 до 45 градусов
    вообще получается,что стартовый угол в основном влеяет только на момент заведения мотора

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: