Погода: 20 °C
05.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Течь на минусовой клеме аккумулятора

  • Сегодня обнаружил следы засохшего электролита на минусовой клеме аккума. Ну по крайней мере выглядит как у протёкшей батарейки. Количество небольшое. Сфотать пока нечем.
    Субстанция имеет вид засохших кристалликов соли, расположена вокруг клемы, от основания примерно 3-4 мм, толщина около 1 мм. На плюсе - чисто.
    Машинка марки Mazda Demio 2004 г. куплена этой весной с Японии.
    Всё это время заводилась и заводиться без проблем - со 2-3 прокрутки стартера.
    Эксплуатируется каждый день, бережно.
    Кто с таким сталкивался ? Кто что посоветует ? Проблема в аккуме ? В электрике ?
    Куда вообще копать ? А это вообще проблема или "так бывает" ? :dnknow:
    Просто так менять аккум не хотелось бы, бабулек лишних нет, но если придётся - конечно заменю.

  • Окисел.. намочить стереть, копить на новый акум.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Протри верхнюю крышку аккума раствором пищевой соды. примерно 2 чайные ложки на 200 грамм. Ну или около того. В обчем, при контакте с электролитом раствор должен шипеть и пузыриться :-y.

    Этот раствор "деактивирует" электролит (т.е. кислоту), попавший на наружные поверхности.

    Делать это нужно всякий раз, как пробки на крышке аккума откручивались.

  • Окисел снять, зачистить клемму, смазать ее солидолом или любой смазкой...и все...
    Так же можно и с плюсовой сделать - окисляться не будет

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: