Сегодня обнаружил следы засохшего электролита на минусовой клеме аккума. Ну по крайней мере выглядит как у протёкшей батарейки. Количество небольшое. Сфотать пока нечем.
Субстанция имеет вид засохших кристалликов соли, расположена вокруг клемы, от основания примерно 3-4 мм, толщина около 1 мм. На плюсе - чисто.
Машинка марки Mazda Demio 2004 г. куплена этой весной с Японии.
Всё это время заводилась и заводиться без проблем - со 2-3 прокрутки стартера.
Эксплуатируется каждый день, бережно.
Кто с таким сталкивался ? Кто что посоветует ? Проблема в аккуме ? В электрике ?
Куда вообще копать ? А это вообще проблема или "так бывает" ?![:dnknow:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Просто так менять аккум не хотелось бы, бабулек лишних нет, но если придётся - конечно заменю.
Субстанция имеет вид засохших кристалликов соли, расположена вокруг клемы, от основания примерно 3-4 мм, толщина около 1 мм. На плюсе - чисто.
Машинка марки Mazda Demio 2004 г. куплена этой весной с Японии.
Всё это время заводилась и заводиться без проблем - со 2-3 прокрутки стартера.
Эксплуатируется каждый день, бережно.
Кто с таким сталкивался ? Кто что посоветует ? Проблема в аккуме ? В электрике ?
Куда вообще копать ? А это вообще проблема или "так бывает" ?
![:dnknow:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Просто так менять аккум не хотелось бы, бабулек лишних нет, но если придётся - конечно заменю.