Погода: 22 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
  • Собственно встал вопрос ремонта указанного двигателя, в связи с чем возник ряд подвопросов))))
    1. 15 000 рублей за работу - это много или мало???
    2. принимаются советы по мастеру, который делает! (Не все берутся, ибо машина 1996 г/в)
    3. Может самый главный вопрос - а надо ли!... Масло подъедает, если в небольшой натяг еду - звенят пальцы, газку поддашь - перестют, НО априори - я умею ездить)))менял вид топлива, заправки и т.д.!!! На холодную завожу - звон довольно ильный - клапана??.. В целом по работе мотора нареканий нет - как часы работает!!!
    Заранее спасибо за советы, предложения!!!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Если зажигание с трамблером, проверь угол, центробежный механизм опережения (бывает закисает), вакуумный демпфер опережения зажигания, проверь взвод шестерни ГРМ (похожий звук).
    15 000р - это со всеми шурушками или только работа?
    Контрактный двиг - около 25 000р. посчитай не будет ли дешевле?
    В Автоленд обратись там летом на каринке 97г. (211 кузов) перекидывали 7А вроде ценик был приемлемый (двиг у них же брали)

  • У вас кузов АТ192, как понимаю? ДВС 5A-FE, пробеги по Япии от 17000 до 44000км, стоимость со всем навесным оборудованием (кроме стартера и маховика) - 15000р. Форумчанам скидку делаю, на такой ДВС - 5%. Замена его у нас - 6000р, без учета расходников (промывки, масла, тосола, фильтров) - тогда гарантия на месяц на его внутренности (кривошипно-шатунный мех-м и цилиндро-поршневую группу). Пакет документов для регистрации (справка-счет и прочее) - еще 1000р. Вот и прикиньте.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Кузов у меня АТ 212. Коробка - механика.
    А часто бывают претензии по контрактым моторам?... слышал, что АКПП часто в неуд-м состоянии продаются как чуть ли не новые!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Еще можно (нужно) сразу сальники, ремень ГРМ, ролик ГРМ новые поставить и тогда вообще конфетка получится!

  • Ога. Тогда вообще все резинки под замену уж...
    Зачем менять ремень ГРМ с 0.5 пробега?

  • Чтобы спать спокойно, пробег пробегом, а вот время... резина тоже стареет. И потом, будет очень обидно лезть менять например сальник коленвала, после того как двигатель установят и зальют масло... Просто раз есть такой уникальный случай, что доступ к двигателю совершенно свободный, почему бы не сделать копеечную операцию?

  • Да просто...
    Я вот думаю, что и прокладку крышки ГБЦ, и что-нить еще поменять до кучи. Но найдется куча желающих содрать за эту работу побольше денег...
    :смущ:

  • Ну, прокладку крышки ГБЦ, а так же шайбы ее крепления можно и на установленном двигателе поменять как говорится "с сигареткой в зубах". На движках серии А к ним доступ свободный.

  • А какая компрессия и давление масла?
    Если можно подключить сканер, то собрать еще больше параметров и отсюда принимать решение. Даже мелкий капитальный ремонт без расточки дешевым не будет. А с расточкой и перешлифовкой коленвала и ремонтом головки качественно вам здесь никто увы не сделает.

  • компрессия высокая((( 14 очков по всем горшкам... Давление в норме!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Недавно тоже услышал на своей (Carina AT212 5A-FE) при подьеме в горку, стук пальцев. Приехал на свою СТО, рассказал. Сказали: либо поменяй свечи, либо бензин, либо выставить зажигание, либо датчик детонации. Поменял свечи и с 92-го на 96-ой перешел-стук пропал.

  • 1. 15 000 - вполне приемлемо. Еще примерно 7 - 9 на запчасти уйдет.
    2. :dnknow:
    3. Себе делал, когда дымить стала как паровоз и масло по полуровня за два дня уходить стало.
    3S. Комплект прокладок, кольца, шатунные вкладыши - примерно 6 т.р вышло. ГБЦ отдавали насторону. За работу по ГБЦ 2,5 т.р.

    Ну итам еще по мелочи - ролик, ремни и т.д - это плюсом после вскрытия по необходимости.

  • в прошлом году делал капиталку на своём 4а-fe 94г.(думаю ремонт не сильно отличается от 5а), симптому были теже жор масла 1,5 литра между заменами, вялый подъём в горку, обшлось без расточки за работу взяли 7000 примерно столько же ушло на запчасти.

  • В ответ на: услышал на своей (Carina AT212 5A-FE) при подьеме в горку, стук пальцев. Приехал на свою СТО, рассказал. Сказали: либо поменяй свечи, либо бензин, либо выставить зажигание, либо датчик детонации
    датчик детонации ни при чем, если бы он был не исправен, звенело бы почти всегда

  • В ответ на: в прошлом году делал капиталку ... , симптому были теже жор масла ... без расточки ...
    колца, колпачки? результат сей процедуры превзошел ожидания ?!

  • мое мнение -лучше уж контракт! а свой по запчастям продать! теже деньги получатся и пробег меньше однозначно! я свой сам делал, потом то то надо то это, например когда разобрал-то обнаружил что разбит шкиф коленвала, это на самом деле не есть хорошо! так как после сборки и установки другого прослеживалась небольшая восьмерка на шкиву-скорее всего пришлось бы в будущем шлифовать коленвал! двиг 5а-фе был.

  • Делал замену колец, колпачков, резинок всяких самостоятельно. Ушло 4-е дня на неспешный перебор с очисткой, притиркой, промывкой без съема двига. У машины на тот момент был одометр 210 тыс., масло кушала 3 л./10 тыс.
    Замерял старые детали - все в пределах допуска, конечно ближе к границе износа. Зеркало цилиндра в идеале - износ не зафиксирован. Маслосъемные кольца запали в канавки и были как в пластилине черном, т.е. не работали совсем! компресия 14 была на всех горшках. Колпачки разваливались при снятии.
    около 5 тыс ушло на запчасти-оригиналы (2-а года назад).
    Итог: двиг завелся сразу после сборки, за первые 500 км было съедено более половины уровня масла - масло сменил, за следующие 2000 уровень упал на четверть, очередная смена масла на полную синтетику 5в40 показала - МАСЛО НЕ ЕСТ СОВСЕМ! Отмотал более 40 тыс на этом двиге, продал на 254 тыс.
    ИМХО лучше ремонтировать, если других проблем кроме жора незамечено. :бебе:

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • согласен, если самому делать-получается более или менее бюджетно!
    Если делать на сто, получится тоже самое что контрактник, на котором обычно пробег явно не 200 тыс!
    тысяч 7 рублей на все, масло всегда лью 5W40 мобил. После ремонта масло не ела ни грамма.
    Пробег был около 180 тыс(скорее всего еще и скруче) тоесть я так и подозрев что тыс 200. кольца лежали плотненько! зеркало идеальное!(Брат был поражен(он делал до этого только сов автопром причем много-это его подработка-вернее хоби-сам гл. инженер в деревне в томской обл) износом, состояние двиг как на нашем с пробегом тыс 20-30!

  • 15 штук -что-то сильно дофига. Всяко стоит меньше 10.
    Даю наводку: СТО в академе в СПТУ 55, тел. +7 903 904 1390
    Я делал капиталку 5а-фе там. Рекомендую.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: 4-е дня на неспешный перебор с очисткой, притиркой, промывкой без съема двига.
    как без съема? поршня на 5А удается вытащить, не снимая двигателя ?

  • В ответ на:
    В ответ на: 4-е дня на неспешный перебор с очисткой, притиркой, промывкой без съема двига.
    как без съема? поршня на 5А удается вытащить, не снимая двигателя ?
    ну уж при таком количестве подкапотного пространства там все можно снять.:бебе:

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Причем легко!:) внизу откручиваешь поддон(немного балка мешает, но все равно легко снимается, а потом поршня снимаются без проблем). Самое главное если все таки бушешь делать, понадобится головка удлиненная на 12(снятие головки) и съемник для снития шкива коленвала.

  • у меня так просто не получится, на 7А не снять поршня без съема двигателя
    а шкив я снимал руками без съемника, предварительно стукнув пару раз деревянным молотком по нему , гайку "откручивал" стартером

  • В ответ на: , на 7А не снять поршня без съема двигателя
    Почему? Очень даже ага...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • сам честно не пробовал еще:улыб:, просто поспрашал у людей, они выразили свое сомнение на счет успеха этой процедуры, без съема; вы говорите что можно - тогда вопрос как проще снимать мотор и делать или корячиться из ямы?

  • да корячиться то там толком и не прийдется! там работы в яме на полдня-открутчивать поддон, балку и шатуны от коленвала и вытаскиванием вверх поршней после снятие головки! потом обратно! самое муторное это верх разбирать-у меня с пивом ушел день! день промывка и мелочи всяки с началом сборки и на третий день окончательная сборка с послеобеденым выездом уже на рабочем авто!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: