Приезжаю, говорят мы Вам восстановили диагностический разьём, проверили - ошибок нет. При них показал самодиагностику - ошибки есть, сказали разберутся. Посоветовали оставить задаток в размере 5000руб, мол если что понадобится. Спросил, как дела у машины, сказали:"Ничего страшного, всё сделаем, если будут какието серьёзные траты мы вам позвоним". Время от времени к ним приезжал, и спрашивал, как там дела, говорили, что якобы сделали то и то. Сказали всё, с вашей топливной системой всё ОК, якобы надо было промыть и тд. Поменяли всечи, фильтр воздушный, топливный неудосужились. В процессе ремонта никто меня ниочем не спрашивал. Проверили АКПП на предмет повреждений, сменили масло (говорили о 8л на всё провсе в итоге как они сказали 16 ). Поменяли термостат, шаровые, проверили компрессию (в нирме). Сотни раз говорили мы вам позвонил - ниразу не позвонили. Якобы телефона нет в базе, подошел к администратору, при мне телефон нашелся.
Итог: >23 000 рублей (меня никто ниразу опятьже не просил)
Выгоняя машину, заметил, что появились существенные провалы. Спрашиваю мастера. Говорит: "А форсуночки то льют"! (!!!!) Я говорю: "Какого, это спрашивается мне это говорят только сейчас и нафига стоило мыть форсунки???!!!!" говорит: Не знаю. Чрез 5 км, заехав на заправку, машина отказалась напрочь заводиться. Звоню им: "Конкорд, слушаем. Я: забрал машину, вот такая вот проблема. Голос сразу превращается в голос какогото таджика и отвечает, типо: Насяльства нету, завтра завоните и бросает трубку. Время 17-00.
Оставил машину у заправки, приезжаю на следующий день, звоню, приезжает электрик... Пошевелил разьём от катушки зажигания, который как оказалось после него так и остался лежать на двигателе и соотсетственно расплавился (!!!). Матов не хватало. Потом сам его заменил уже. Естественно, никто не извинился даже.
Диагностический разьём под капотом, через который как выяснилось они делали диагностику(!!!) тоже просто болтался, а не был в чехле. Позже я ещё заметил, что блок предохранителей разобран и не собран (!!!).
Ездил ругаться, и говорил о нецелесообразности некоторых работ, ответили: Желание клиента - закон. Проблему не решили. Я им ничего не говорил, а сказал самим разбираться, что нужно делать в машине и звонить мне. Звонков не было. Что я, должен чтоли их носом тыкать во всё? Я ж не автомеханик. За что были отданы деньги? За электрику конкретно взяли 6000 руб (заменили только реле вентилятора). Акпп масла только на 7400.
Может быть, я расписал не вполне подробно, но надеюсь смысл передал.
Осадок очень плохой остался. Больше к ним не ногой. Только за зап.частями. А я ведь доверял этому сервису . Полное наплевательство к клиенту и обдиралово. Будьте бдительны.
Поверьте мне, у кого американские автомобили, ремонтировать их могут и на других СТО. По АКПП можно и в Кэнси. За зап.частями придётся всёже к ним. На сервис не советую.
![:not_i:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/not_i.gif)
![:death:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)