Погода: 2 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
  • Давно уже слышался какой-то глухой стукоток в моторном отсеке при работе двигателя. Сперва на холодную, потом стало слышно и на горячую.
    Вчера приехали нормально, поставили машину, она постояла несколько часов, вечером вышли, стали заводить и при прокручивании стартером аццкий стук, машина не заводится. Стук глухой, но вроде металлический.
    Осмотр подкапотного пр-ва не выявил никаких сторонних предметов. Уровни всех жиж в норме, потёков никаких нет.
    Ипсум стоит во дворе в качестве выгодного капиталовложения (недвижимость, да).
    Я конечно понимаю, что "диагноз по фотографии", но всё ж сказаните что-нибудь, кто сможет.

    2000 г.в., 3S-FE

    Тихо, тихо ползи,
    Улитка, по склону Фудзи
    Вверх, до самых высот

  • Тихо, тихо ползи,
    Улитка, по склону Фудзи
    Вверх, до самых высот..... до СТО.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • кажись это писец....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • :улыб:ну ясен пень, потащим

    2Blader: чо, прям могёт быть так серьёзно? Стуканул?

    Тихо, тихо ползи,
    Улитка, по склону Фудзи
    Вверх, до самых высот

  • Слышал с десяток рассказов про оборванные шатуны на S-ках. Кисло.:хммм:

  • Не всё так страшно! Куча триэсок контрактных имеецо в городе нашем :хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Похоже на "потянутый" шатун... Глухой стук на холостых и при сбрасывании оборотов. Возможно причиной стал либо перегрев мотора, либо масляное голодание. Выяснить какой именно шатун стучит можно так: на заведенном двигателе , на холостых оборотах снимать поочередно свечные наконечники или отключать инжектор. Снимите на "больном" цилиндре стук пропадет.
    По хорошему нужно конечно в СТО.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Млин, повергаете в уныние.
    Стоимость замены пихла в ипсуме чото ваще не радует.

    Тихо, тихо ползи,
    Улитка, по склону Фудзи
    Вверх, до самых высот

  • это же ценник за снять/поставить?:улыб:вроде вменяемый вполне... по отношению к стоимости самого триэса :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Попробуй в автоленд позвонить, может у них дешевле.

  • В ответ на: Млин, повергаете в уныние.
    Стоимость замены пихла в ипсуме чото ваще не радует.
    Что-то реально дорого для такого простого двигла... Может это ценник на новые Ипсумы - там один двиг под 100 килорублей стоит!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ничего удивительного, мотор там так "завален", что при замене приходиться "попрыгать с бубном".
    Полгода назад меняли, до сих пор вспоминаю...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (06.10.08 13:31)

  • Ага. Джапы ухитрились его так воткнуть, что впору змею с гаечным ключом туда запускать...или гуттаперчевого автослесаря. Стоимость работ не столько от машины зависит, сколько от трудоемкости трудовыёживания под ней...
    Движок на Ипсум - тоже не часто встречающаяся штука, вот сейчас десятка два, если не больше, 3S-FE от легковых машин есть, а на Ипсум - нема... Переделка для установки - тоже еще тот геморрой, и денег стоит. А еще поди и 4везде машина?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ДядьЖень, просвети, плз -
    я правильно тебя понял, что 3S для легковковой машины и 3S для Ипсума - это разные 3S ??
    :dnknow:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • видимо навесное различается

  • Смею предположить, что крепления. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ты про крепления навесного, чтоль ?? Дык генератор, вроде бы по-другому поставить низя. Или про крепления самого движка к подушкам ?
    На полном серьезе грю - до сегодняшнего дня искренне считал, что если взять 3S из бочки и поставить его в тот же Ипсум, или в Ардео (вместо ихнего 3S) - оно встанет "удар-в-удар"... Или чо ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • "Чо".:улыб:
    аналогично и на 2С-Т для таун эйсов, камрей, люсид - блок один, а все по-другому. Так и тута.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Во ё, как в жизни непросто !
    Век живи, век учись ! :agree:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Ну начнём с того, что в ипсуме/наде "маслоразливная" горловина находится на передней (относительно машины) части двига, а на камре, если мне память не изменяет - на задней.
    И это только начало. :cray-1:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: видимо навесное различается
    Подушки стоят по другому (в Ипсуме ДВС наклонно установлен), соответственно, поддон другой, коллектора тоже другие - можно поставить и с легковой (наш механик ставит) - но геморроя много, и за переделку (замену и перестановку навесного и установку подушек) тоже денежки нужны.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Первая мысля зачастую самая верная.
    В феврале, когда ипсума пригнали из далёкого Иркутска и я впервые услышал стукоток в моторе на холодную, я почему-то сразу подумал "помпа".
    Так и вышло. Помпа стукотала 3 тыс км, после чего решилась на крайние меры и заклинила к свиням, утащив за собой и ремень ГРМ.
    Обошлось малой кровью: контрактная помпа + оригинальный ремешок + работа механиков = 5 тр.

    Всем понаписавшим тут спасибо, но никто не угадал :ха-ха!:

    Тихо, тихо ползи,
    Улитка, по склону Фудзи
    Вверх, до самых высот

  • вон оно как оказалось... у меня было почти так же. только вот долго я стук не наблюдал. он появился... проехал я около 2 км в течении которых он немного усилился. остановился на светофоре. и заглох. попытки завести двигатель приводили к "аццкому стуку". диагноз - заклинила помпа.

  • Поздравляю! Молодец, что написал чем закончилось, авось кому-нибудь поможет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: