Погода: 17 °C
28.0815...19пасмурно, небольшие дожди
29.0816...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кривой шкив колена. Вероятные последствия?

  • Вобщем случилась такая проблема. Менял сам ГРМ и видимо забыл протянуть болтик на защите... :umnik:
    Болтик есс-но выкрутился и в несвойственной ему манере застрял между вышеупомянутым шкивом и поддоном. Двиг ваще ни с места... Уже к контрактному мотору при ценился. :шок: Но решил все же поставить диагноз и полез в яму чтоб посмотреть как так у меня колено закусило, что аж мотор заклинило :зло:(все вело именно к этому) Хотел уже было масло сливать, чтоб поддоны сдернуть, но тут болтик увидел.
    Шкив снял. Болтик выпал. Колено освободил! 10 литров :pivo: за такой исход выпили с товарищами.

    Все собрал, но вот задачка:
    Демпфер на шкиве видимо немного повело, отсюда у него несколько нарушилась геометрия и появилась некая 8-ка с ходом 1-1,5 мм. на ХХ. Обороты 1000-1200 вроде как пропадает под действием центробежной силы , может просто из-за скорости вращения не заметно, но факт на лицо.
    Сам шкив внешне в порядке. Диз баланса вроде нет (видимых повреждений не имеется).

    Посоветуйте, возможны ли проблемы с подшипниками. Стоит ли менять шкив?

    машинка в подписи...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Фсем АГРОМНОЕ СПАСИБО!
    :beee:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Внешнее кольцо сорвет в ближайшем будующем, если ручейки гуляют! Лучше заранее позаботится о замене.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нефиг обижаться - в выходные не все в сеть лезут, да и сразу никогда не отвечают обычно.
    По вопросу - возможен скорый выход из строя ремня - или порежет его шкивом, или вообще сбросить может.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А еще меня мудаком некоторые штатские называли... Хотя у меня только течь масла из хреново приклеенного поддона была.

    :ха-ха!:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: А еще меня мудаком некоторые штатские называли... Хотя у меня только течь масла из хреново приклеенного поддона была.

    :ха-ха!:
    Судя по вашему тону поста очень даже не без почвенно.:1:

    Шкивы на 5А-FE, 4A-FE, 7А-FE - одинаковые???
    Есть ли разница по годам????

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Чуувак.
    Если болты летят, то руки из жопы однозначно.

    Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
    Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек. :ха-ха!:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Если есть проблемы с недооцененностью ваших "великих талантов" по ремонту автомобилей, которые нехитрым раскидыванием мозгов каждый пятиклассник повторить может, то это вам лучше вашими "драгоценными руками" х,,,Й на заборе писать...:спок:
    Если что по теме - то всегда рад?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ыыыыыы... хамить незнакомым - признак интеллигентности? Это не симпозиум в Гааге, это интернет, к тому же в районе Автофорума, где народ не очень любит глыбоко сурьезных вопрошающих... поначалу действительно посмеятся могут, ибо не справочное бюро... иначе начнут корректно советовать мануал покурить, мурзилку почитать и т.д., и т.п.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Это верно, но вот намеки на "Мудака" и прямым текстом "руки из жопы" - Это дерзко.... за монитором то круче крученых...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Чуувак.
    Если болты летят, то руки из жопы однозначно.

    Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
    Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек. :ха-ха!:
    молодец - возьми конфетку

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну че вы как дети ей богу....оматерили друг друга и довольны!

    По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.

  • В ответ на: Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
    Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек. :ха-ха!:
    на 7А-ФЕ сможешь так же? :миг:а то назрел вопрос, надо менять.. на кампутере засекли небольшой сдвиг, свидетельствующий о растяжении ремня

  • В ответ на: По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.
    Дельно! Кто может экспертным взглядом :umnik: посмотреть больтанку шкива?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.
    Дельно! Кто может экспертным взглядом :umnik: посмотреть больтанку шкива?
    В личку или аську. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут DrAnimal просил передать, что лучше бы Вы на свой счет приняли то, что эту операцию можно выполнить без шума, пыли и визита к мотористам - в последнем пункте весь смысл.
    Если кого тут и называли ******м, то только DrAnimala, но он сумел доказать, что это не так. :1:

  • В ответ на: на 7А-ФЕ сможешь так же?
    DrAnimal:
    Весь фокус в том, чтобы не кожилиться с отводом натяжного ролика отверткой, а снять пружинку (руками легко делается). Затем нужно понять - как пусть миниатюрные попонцы, но все-таки люди, а не лилипуты, надевают ремень. 7А мне в руки никто не отваживался, а на 5Е делается так - с распредвала начинаем, обводной ролик, маслонасос, коленвал - все делаем плавно, аккуратно и наощупь. Потом остается только притянуть натяжной ролик и надеть пружинку.
    И маленький момент - НЕ СМОТРЕТЬ глазами - все делать на ощупь. :yes.gif:

  • Док! Мамма миа! Ты по основной профессии либо гинеколог, либо проктолог!!! :ха-ха!: Я угадал?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А как потом затягиваем болт шкива коленвала моментом больше сотни?

  • Последствия "кривого" шкива (разорван демпфер):
    разбивается шпонка, посадочное место на коленвалу, т. к внутреннее кольцо шкива из чего-то типа чугуняки.
    Шкив - дорогой, не везде отдадут, перед покупкой внимательно осмотрите посадочное место коленвала, не разбито ли оно, если разбито - то к токарю (50/50 что нормально сделает), либо коленвал с разбора.
    У сослуживца было тоже самое только он поздно спохватился, в итоге покупка двух шкивов а после - контрактный двигатель (накопилось на старом проблем на стоимость контрактного)

  • В ответ на: А как потом затягиваем болт шкива коленвала моментом больше сотни?
    DrAnimal:
    На СТО пневмошурушками делают, как вариант - стопорить маховик.

  • В ответ на: Док! Мамма миа! Ты по основной профессии либо гинеколог, либо проктолог!!! :ха-ха!: Я угадал?
    DrAnimal:
    Есть немного.
    Девченкам и движкам нравится.
    :смущ:

  • Маховик можно законтрить если коробка механика, а если автомат? Вот при снятом поддоне двигателя все просто, стопорим между блоком и противовесами коленвала брусочек и крутим динамометрическим ключом.

  • Так а кто мешает подлезть к маховику на автомате???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: