
Болтик есс-но выкрутился и в несвойственной ему манере застрял между вышеупомянутым шкивом и поддоном. Двиг ваще ни с места... Уже к контрактному мотору при ценился.
Но решил все же поставить диагноз и полез в яму чтоб посмотреть как так у меня колено закусило, что аж мотор заклинило
(все вело именно к этому) Хотел уже было масло сливать, чтоб поддоны сдернуть, но тут болтик увидел.Шкив снял. Болтик выпал. Колено освободил! 10 литров
за такой исход выпили с товарищами.Все собрал, но вот задачка:
Демпфер на шкиве видимо немного повело, отсюда у него несколько нарушилась геометрия и появилась некая 8-ка с ходом 1-1,5 мм. на ХХ. Обороты 1000-1200 вроде как пропадает под действием центробежной силы , может просто из-за скорости вращения не заметно, но факт на лицо.
Сам шкив внешне в порядке. Диз баланса вроде нет (видимых повреждений не имеется).
Посоветуйте, возможны ли проблемы с подшипниками. Стоит ли менять шкив?
машинка в подписи...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.




а то назрел вопрос, надо менять.. на кампутере засекли небольшой сдвиг, свидетельствующий о растяжении ремня

