Погода: 11 °C
29.0816...21переменная облачность, небольшие дожди
30.0816...18облачно, без осадков
  • Конечно ясно что витц литровый не едет в принципе, но бывает оказывается и так, что он едет хуже чем нормальный литровый витц.
    1.5 года назад пришел с аукциона жене брата (ессно блондинке :ха-ха!:) розовый витц литровый 2000гв с пробегом тыщ 30. Так вот не так давно появилась такая проблема. Стою на светофоре допустим (на машине жены брата конечно), немного плавают обороты (тахометра нет, но вибрация чувствуется). Загорается зеленый и я нажимаю газ в пол... а витс неедет. то есть вообще. обороты падают ниже ХХ, немного только катится вперед. И так от 1 до 5 секунд. Иногда успевал раз семь нажать и отпустить газ. Потом двигатель оживает и витц уходит со светофора под сигналы подгоняющих сзади. На ходу все ок, едет как обычный литровый витц. Менял свечи, воздушный фильтр, полностью масло в коробке (но это еще сразу после получаения авто), ессно масло в двиге по регламенту. Пробега сейчас 45 тыщ.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • зажигание смотреть надо

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Велком.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • топливную систему промыть..м.б.

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

  • что ж с ней могло случиться то за 45 тыщ пробега и из них 15 по рф.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Нормальная ситуация для витца, всё решаемо, Фёдоров вон уже изъявил готовность хельпнуть, мы тоже можем.

    Toyota Celica ST185RC

  • Лучше обратиться к мастера...
    Хотя моё подозрение, что что-то с топливным насосом!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Какбе мне здравый смысл подсказывает, еслиб было что с насосом, то затык возникал бы под большей нагрузкой (высоких оборотах).

    Toyota Celica ST185RC

  • Не факт... Лично у меня на импрезе был казус, когда вообще при повороте направо (независимо от скорости и оборотов), если в движении не скинуть ногу с педали газа, то обороту терялись, и если в последствии держать ногу, то автомобтиль полностью глох! Один раз вообще стартовал со светофора перед потоком и машина чуть не заглохла оказавшись посередине встречки :безум:
    Проблемы была в топливном насосе - при его замене всё пропало!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Пожалуй соглашусь с Юристом. Нехватка топлива чаще всего сказывается под нагрузкой, именно поэтому турбомоторы снабжают производительными насосами и форсами. Есть предположение, что это может быть из-за клапана обрата. У меня было нечто подобное на Ниссане с СА-20. Сперва тупил на низах, потом ваще стал глохнуть, всему причиной было то что через мембрану топливо заливало вакуумный шланг и поступало в ресивер... Не знаю как там у "ВИТЬКОВ" сделано, но клапан обрата д.б. , и думаю стоит иметь в виду и такой вариант

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В современных моторах ,в основном,сделана одноконтурная топливоподающая система.Т.е. регулятор давления("клапан обрата" аж деревню вспомнил)установлен в топливном баке и его мембрана никак не соединяется с впускным коллектором("ресивер" эдак и до бака с маслом не далеко).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А какой бенз заливаешь? А кондиционер был выключен? У жены была примерно та же проблема, и все из-за 96 бензина. Поменял топливный фильтр, и проблема ушла! Я распил старый топливный фильтр и был в шоке! такого Г...на и запаха я сроду не видел!!! :eek:

    Если тебе роют яму - не мешай! Выроют - сделаешь себе бассейн!

  • В ответ на: был в шоке! такого Г...на и запаха я сроду не видел!!!
    естественно..от нашего то говна на заправке...у матушки за 15 тыс пробега на нашем 92 тоже самое, только ещё форсунки мыл "джонсоном"...

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

  • 92 всегда. ННП.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: естественно..от нашего то говна на заправке...у матушки за 15 тыс пробега на нашем 92 тоже самое, только ещё форсунки мыл "джонсоном"...
    так ты пофиксил на витце эту багу?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: В современных моторах ,в основном,сделана одноконтурная топливоподающая система.Т.е. регулятор давления("клапан обрата" аж деревню вспомнил)установлен в топливном баке и его мембрана никак не соединяется с впускным коллектором("ресивер" эдак и до бака с маслом не далеко).
    Нет уж протите. Мат часть СА-20 знаю хорошо! Там стоял распределенный впрыск (87- год!!!) и на топливной магистрали стоял клапан с мембраной. Шланг вакуума накинут на клапан, а второй в ресивер впускного коллектора. На холостых оборотах создается разрежение и клапан открывалсо - избыточное топливо сливалось в бак...
    Так вот мембрана прохудилась и есс-но топливо пошло в коллектор - стал сперва дергаться(на мехе сразу чуствуешь) - затем ваще глох на холостых.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • все-таки стоит подучить матчасть...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ага, а то так и до "хреновинок" с "загогулинами" дойдем.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ННП .
    Расскажите проблему решили с машиной? Просто у меня та же сама я ситуация, промыла инжектор, поменяла свечи, масло, фильтр воздушный не добралась еще до топливного фильтра только. И все равно не едет, так же как у вас тупит когда трогаюсь.

    Nissan NOTE,2008 г.

  • Проблему я устранил,отрицательных отзывов не было.(были ли положительные просто не помню)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: