Купил вот телегу NISSAN AD. (Движка 1,8л; передний привод, автомат.) Чиста газовую – без бензина, с Японии. Теперь имею с ней секс. Дело в том, что она изначально на метан рассчитана, а я езжу на пропане!
Оборудование газовое: два баллона (вместо бензобака стоят) на 100л, кран механический, под капотом редуктор (типа алюминиевый кирпич с двумя бобышками сверху, обогревается тосолом, проводов к нему не подходит) перед ним черный стакан (?) и клапан электрический, магистраль стальная (бирка висит 20МРа) и показометр горючего тоже до 20МРа размечен. Заправочное прикручено стандартное для пропана, хотя явно было метановое (в лючке, где у нормальных людей заливное бензобака).
Как это происходит: утром с чайником кипятка иду в гараж, поливаю редуктор (тот, который тосолом подогревается), завожусь и еду. Если машина стоит на улице больше двух часов процедуру с чайником приходится повторять! 8-Е
Что будет если не полить редуктор? – Движка отлично заводится, работает 5-10 секунд и после этого глохнет. Очевидно вырабатывается газ во впускном коллекторе. Дальше, если крутить стартер, из выхлопушки отчаянно несет газом. Если выжать педальку газа – следуют отдельные хлопки в горшках, но не заводится. Один мой друг-балбес сунул зажигалку в выхлопную трубу - ПЫХНУЛО метра на три!..
При этом по трассе расход 12-15л, по городу 15-20! Разгоняется очень слабо. Все говорит о том, что смесь идет переобагащенная.
Вот подходят холода, и я чешу репу на тему как дальше жить? В идеале внедрить бензин… Или, как минимум, поставить электроподогрев. Вот только кого спрашивал из газификаторов – все глаза круглые делают. :-(
(можно еще конечно поменять заправочное и ездить зиму на метане, но ИМХО – это плохой вариант)
Что удалось додумать: инжекторы для метана имеют больший диаметр, чем для пропана/бензина. И компьютер соответственно богатит смесь. Буду покупать бензиновую топливную рейку и компьютер. К нему переключатель газ/бензин. Бак небольшой куда приспособить придумаю, чтоб только заводиться…
Посоветуйте что-нить (кого-нибудь)?
Оборудование газовое: два баллона (вместо бензобака стоят) на 100л, кран механический, под капотом редуктор (типа алюминиевый кирпич с двумя бобышками сверху, обогревается тосолом, проводов к нему не подходит) перед ним черный стакан (?) и клапан электрический, магистраль стальная (бирка висит 20МРа) и показометр горючего тоже до 20МРа размечен. Заправочное прикручено стандартное для пропана, хотя явно было метановое (в лючке, где у нормальных людей заливное бензобака).
Как это происходит: утром с чайником кипятка иду в гараж, поливаю редуктор (тот, который тосолом подогревается), завожусь и еду. Если машина стоит на улице больше двух часов процедуру с чайником приходится повторять! 8-Е
Что будет если не полить редуктор? – Движка отлично заводится, работает 5-10 секунд и после этого глохнет. Очевидно вырабатывается газ во впускном коллекторе. Дальше, если крутить стартер, из выхлопушки отчаянно несет газом. Если выжать педальку газа – следуют отдельные хлопки в горшках, но не заводится. Один мой друг-балбес сунул зажигалку в выхлопную трубу - ПЫХНУЛО метра на три!..
При этом по трассе расход 12-15л, по городу 15-20! Разгоняется очень слабо. Все говорит о том, что смесь идет переобагащенная.
Вот подходят холода, и я чешу репу на тему как дальше жить? В идеале внедрить бензин… Или, как минимум, поставить электроподогрев. Вот только кого спрашивал из газификаторов – все глаза круглые делают. :-(
(можно еще конечно поменять заправочное и ездить зиму на метане, но ИМХО – это плохой вариант)
Что удалось додумать: инжекторы для метана имеют больший диаметр, чем для пропана/бензина. И компьютер соответственно богатит смесь. Буду покупать бензиновую топливную рейку и компьютер. К нему переключатель газ/бензин. Бак небольшой куда приспособить придумаю, чтоб только заводиться…
Посоветуйте что-нить (кого-нибудь)?