Погода: 18 °C
28.0815...19пасмурно, небольшие дожди
29.0817...22небольшая облачность, без осадков
  • Всем привет. Может кто то сталкивался с такой ситуацией.
    Когда завожу машину (холодную) обороты около 1000-1100 по мере прогрева поднимаются до 1400. Во время езды при переключении передачи ( АКПП) иногда скачут с ~ 1300-500 и обратно. Самое интересное что когда стою на парковке оборотов 1400, переключаю на D,2,L,R = 1100 а, на N = 1400.
    P.s Недавно проблемы с радиатором были, трещена была сильная может с этим как то связанно... Кстате менял свечи и чистил инжектор. радиатор тоже заменил и антефриз... Тросик газа тоже проверял. ДЗ чистил... Помогите кто распологает какой либо информацией :хммм:
    p.p.s. Кстате когда проедусь и ставлю на парковку обороты примерно 3 секунды скачут с 500-1400 вверх вниз...волнообразно так сказать..
    Машина Toyota Mark II 81 кузов. двигатель 1GFE

    Исправлено пользователем 10y120c (23.09.08 14:10)

  • че за тачка? обороты при прогреве наоборот понижацо должны... а при запуске на прогревочных держацо - 1500 или скока у вашей тачке там положено
    скакать вверх вниз ниче не должно:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • всегда нормой было 600 оборотов когда двигатель теплый

  • не ну не спорю так косяки то при прогреве я так понял.. если на гарячую скачет вверх то это очень странно, обычно наоборот падают

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • у меня кстате термостат поломат был, по первости на него грешил, но вчера заменил а толку ноль =(

  • Может с проводами или свечами проблема какая... хотя диапазон скачки оборотов что-то великоват!

    К врачу бы! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • После промывки инжекторов или до этого началась проблема с оборотами?

  • Необходимо в первую очередь проверить провода и крышку трэмблера. Далее, по поводу "чистил БДЗ" - точно там ничего не накрутил, все на место поставил, нигде дырок не осталось для подсоса воздуха - может воздухан криво стоит - проверь...
    Также стоит проверить датчики - возможно, что контакт с каким-то не очень хороший, и он парит мозги EFI - в частности, на радиаторе вроде датчик температуры ОЖ - проверь его подключение...

    Ну и тут стоит почитать - http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_korn-idle.htm

    С уважением,
    madmax

  • это тебе полюбому к Федорову Другому надо

  • Спасибо что не прошли мимо. Madmax, все проверю спасибо.
    Насчет дз, и чистки все делал после того как обороты шалить начали.
    Scyr, Федоров это мастер какой то или я не понел просто))

  • http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1873173804&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

    топик пришпилен сверху. У него же можно пройти диагностику вживую. Еще есть топик от него же про стабильность ХХ - что это такое и отчего зависит. Но я бы просто съездил на диагностику ( вроде как по субботам у него бесплатно для форумчан) и там уже решал - лезть самому или отдать денег спецам.

  • большое спасибо за помощь

  • Хорошее уточнение.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: