Погода: 14 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Советы начинающему маляру.

  • Есть желание занятся покраской кузовных деталей авто так сказать в личных, некоммерческих целях, требуется красить в основном подкапотое пространство и небольшие наружние участки кузова. Я думаю требования к оборудованию будут в этом случае ниже, чем допустим к покраске капота. Вот с оборудованием как раз и хочется определится, выстроить все в одну цепочку, что нужно?
    Первое, компрессор, какой производительности и обьема? только не пишите плиз что 20 очков и 300литров, интересует именно средней или минимально неоходимый для данной цели, со встроенным ресивером или без него, и где их можно купить со всеми шурушками.
    Второе, пистолет-распылитель, какие у него должны быть параметры, может кто порекомендует фирмы или модели представленные на рынке, на горской смотрел, цены от 1 до 10 тыс, вообщем какой выбрать и где?
    Ну и прочие аксессуары типа фильтров, спец-шлангов и прочее, где это можно приобресть?
    Понятно что дешево хорошее оборудование не стоит, но и переплачивать за неиспользованные возможности тоже не хочется, не самолеты красим, хотя компрессор и для антикора сгодится.
    Буду благодарен за любые советы в помощь начинающему маляру.

  • хочу стать хирургом!
    для начала вырежу себе аппендицит. скажите какой скальпель купить, тока не говорите что японский, 5 микрон и лазерной заточкой ...


    ну воопщем ты понял :миг:
    каждый должен делать свое дело

  • Расскажу тебе один случай:
    Давным давно году в 95 красили помещение одно. Краскопульта не было, не долго думая приобщили к нашему делу пылесос (к выдувающему подцеплялся шланг и далее стандартная схема) - справился :улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • зачем же глумиться? Не боги горшки обжигают... Человек ведь пишет, что не собирается профессионально заниматься маляркой, а только грунтовать и антикор делать, ну и под капотом чего-то там подкрасить.
    Мой сосед, в детстве еще, начал с шпатлёвки и покраски мотоциклов, как своих, так и мотоциклов друзей (Мински, Восходы и Ижаки у нас тогда были, а если Ява - то это страшно круто), так вот сейчас он совершенно спокойно красит иномарки металликом, под лак. Причем, это его хобби.
    Вот

  • В ответ на: Мой сосед, в детстве еще, начал с шпатлёвки и покраски мотоциклов, как своих, так и мотоциклов друзей (Мински, Восходы и Ижаки у нас тогда были, а если Ява - то это страшно круто), так вот сейчас он совершенно спокойно красит иномарки металликом, под лак. Причем, это его хобби.
    Вот
    за сколько времени он научился хорошо красить?

  • Да ладно, топикстартер Мерса восстанавливает, насколько мне известно:улыб:
    Благородное дело, на мой взгляд :respect:

  • Чем больше площадь покраски, тем больше ресивер нужен. Проф. используют 200 литров.
    Если красить подкапотное, то литров 50 подойдет.
    Краскопульт купи с верхней подачей в Энтузиасте (около практика)- примерно 2000р

    Это оборудование для начальной (плохинькой) покраски, и следует....
    Оборудование купить -мало. Нужна теория. Без нее НИЧЕГО не получится. Покраска дело очень хитрое. Если сегодня лак не вспучился, то не факт, что это не произойдет через месяц- три, не просядет риска.....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Ну да, Мерса, сейчас имеем голый кузов стоящий в гараже, после сварочных работ нужно облагородить салон внутри и подкапотное, чтобы все собрать и уехать в камеру на покраску. После сборки из внешних частей ну может пороги красить придется под антигравий. И металик мне нафиг красить не нужно, никогда не смотрю машины с таким цветом, исходя из практичных соображений.
    А про скальпель... с таким же успехом можно сказать не лезь в сантехнику, только соседей затопишь:улыб:Купим книжку по теории и будем пробовать.
    В Энтузиаст обязательно зайду, я так понял что нужно смотреть пистолеты системы LVLP?

  • прикрути колесы и без двига на веревке тащи в малярку.
    будут красить кузов и такой же краской подкапотом и салон.
    самый оптимальный вараинт

  • Прикрутить колеса это значит поставить всю подвеску, а как красить ари и днище с обратной стороны? Тащить на веревке, это значит нужно ставить рулевое и тормоза, а значит в сервисе платить за их снятие, что-бы все покрасили. Уж лучше я сам покрашу.
    Как вам идея вообще обойтись без компрессора использовав вместо него углекислотный балон с редуктором? Газа много, его не жалко, подключил фильтр влагоотделитель, выставил давление 2-3 очка, он и дует постоянно и не перегревается. Одного баллона должно хватить на покраску подкапотного.

  • потом расскажи что получилось

  • Но есть ведь и эвакуатор, 1000 руб туда и 1000руб обратно - всяко дешевле.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • А вы когда последний раз вызывали эвакуатор?? Год назад уже было минимум 2000 с гэса машину в город привезти.

  • Самые классные краскопульты SATA. Заедь в любой магазин торгующий красками и материалами для кузовного ремонта - там все есть, там тебе все объяснят.
    На память по-моему на ул. Станционная,1 есть фирма Палитра-сервис, там все есть. Там даже одно время учили маляров и книжечки выдавали, мол так и так прошел обучение - маляр.

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Фабричная 4, мир красок
    по оборудованию не знаю, там богатейший выбор материалов и делают очень качественную подборку цвета...

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: