Со вчерашнего дня появилось такое: разгон до 40 нормальный, при этом
чувствуеться где-то на 20 переключение, а после 40 - все, обороты чуть ли не
до красной зоны, машина не едет.
Проверил жижу в АКПП - вроде чистая, гарью не пахнет, вот только вроде по
уровню многовато.
Куда копать ???777
З.Ы. в движке масло мало, сегодня поеду менять, вот вопрос, может это быть как-то связано ???777
Назад отлично ездит, и вперед до 40 где-то, хотя потом если отпустить газ, и нажать - обороты вверх, а тачка не едит, если тока не притормозить до 10-20, а потм в газ, догда опять разгоняеться ...
В ответ на: Назад отлично ездит, и вперед до 40 где-то, хотя потом если отпустить газ, и нажать - обороты вверх, а тачка не едит, если тока не притормозить до 10-20, а потм в газ, догда опять разгоняеться ...
При торможении и последующем ускорении смесь обогащается.
Жижу откачали, отлили грамм 500 наверно (это при условии, что отъездил с таким уровнем 15 тыров).
Проблема не решина.
Была еще вот проблема в рывках, грешил на работу движка (троил), поменял провода на свечи, свечи, масло и фильтр (ну заодно и топливный фильтр). Рывки исчезли, так проездтл около тысяци, и все.
Заправлялся всю жизнь 92-м на НовосибирскНефтепродукте.
Забыл добавить, если ездить в положении 2, то все нормально, но вот в D - никакой жизни
было похожее на Хонде.. при нагреве жидкости АКПП (например после пробки), если педаль в пол, то машина зависала на 2-й передаче.. движка жужжала - тяги не было.. решалось отпусканием педали газа.. потом переключалась на 3.. при плавном разгоне проблем не было. АКПП была контракт, но при не сильно нагретом масле такого не было...
Продолжая дальше свои мучения.
Езжу на 2. если разогнаться, и воткнуть D - происходит тоже самое, но вот если отключить O/D, то переключаеться, но не плавно, а как бы сказать, если раскочегаривать ее, потом когда обороты начинают ползти вверх в пустую, то отпустить газ, нажать резко - и с толчком она начинает ехать. При этом загораеться индикатор, что якобы включен спортивный режим на коробке, и при разгоне до 80-ти оборотов просто жуть, почти 5 тыров, дальше не пробывал, машинку жалко ...
Было несколько таких случаев на Хонде-ЦРВ.
Причем первый рай - через неделю после аппаратной замены
жидкости АКПП. Постепенно (за 2-3 дня) все пришло в норму.
Второй раз случилось примерно через 1 год. Не знал что делать.
И тут как раз подошло время менять масло в двигателе.
Поменял - и проблемы с коробкой моментально пропали.
В третий раз (опять где-то через год), когда коробка снова
"провернулась", сразу стал менять масло в двигателе.
Результат неизменно превосходный.
Объяснить этот эффект не могу. Некоторые знатоки говорили,
что у Хонд какой-то насос АКПП имеет привод от масла двигателя. Так ли это - я не знаю ...
Вот кстати вопрос специалистам. (Олег СМ - ?)
В ответ на: Некоторые знатоки говорили,
что у Хонд какой-то насос АКПП имеет привод от масла двигателя. Так ли это - я не знаю ...
Вот кстати вопрос специалистам. (Олег СМ - ?)
Отделяя АКПП от двигателя на CRV ни разу не видел связующего маслопровода. Сей факт приводит к мысли , что АКПП и ДВС жидкостями не связываются и насос АКПП питается исключительно самостоятельно.
Очень похоже на маслянное голодание коробки.. Нужно открутить поддон и посмотреть состояние фильтра (замят, засорен и т.д.), если с ним все в порядке, то готовиться к худшему... Кстати, масло в коробке когда последний раз меняли???
Масло в коробке менял по весне, пробег с тех пор около 10 тыров. Масло не грязное, горелым не пахнет. Вот думаю, есть ли смысл искать контрактную, если это не коробка а мозги ???777
Ну а фильтр чистили?? Посмотрите замятие поддона, должно быть ровно, вогнутостей внутрь не должно быть, там фильр находится где-то в 1 см, может чуть больше, от дна поддона, если немного замят, то возможно замят фильтр, отсюда и маслянное голодание.... Если масло не горелое и не воняет, то не обязательно оно нормальное... У нас режим езды совершенно отличается от езды по дорогам в японии... Вот встречный вопрос: по гравийке, лесным дорогам как часто ездите??? Какая средняя сворость у Вас за все время? Если маленькая, то смело умножайте колличество пробега на 2, а то и на 3...
Еще зависит от качества масла, что залили в коробку, а то есть люди, которые считают, что туда можно лить чуть ли не самое дешевое, а нужно лить что по паспорту прописано...
При внешем осмотре замятия не выявлены, по гравийке и лесу вообще почти не езжу, дорого от Родников до ж.д. и обратно (по пробкам - 10км/ч, а так - 60 ))), раз в месяц трасса до Ленинск-Кузнецкого (скорость 100 +- 10). Жижа - декстрон третий ...
Тогда на диагностику, стоимость примерно 1000 руб, мож подскажут(грят где-то в академе есть спец хороший, вроде Слава зовут)..
Еще троссик посмотрите, мож с направляющей слетел, и давление не регулирует в коробке...
Только не бейте! Я хорошая, правда блондинкаУ меня витц не едет, только не надо говорить что он вообще не едет. Тут что то подобное уже описывали. До 40-60 разгоняется терпимо, не не вандефул, больше едет с очень большим напрягом, раньше такого не было это точно. Шумит по другому. И еще сегодня показалось что чем то пахнуть стало. На сто когда подушку под двигателем разбила. Сей факт мне озвучили, сказали не смертельно делать надо но ездить можно, больше вроде как ничего не нашли. А машина то болеет:( боюсь сдохнет:(
Пахнуть - это не камильфо
Нужно смотреть Вашу машину, скорее всего требуется небольшое тех. обслуживание и определенные регулировки.
Своевременное обслуживание автомобиля поможет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем и избавит от возможных проблем в ежедневной эксплуатации.
Было похожее у знакомой, разобрали, посмотрели, вердикт: на какой-то заправке залили го.на с водой, вода в топливном фильтре образовалась в гель зеленого цвета (почему зеленого? - ХЗ), отсюда следствие - испортился бензонасос, забились форсунки.. Меняли топливный фильтр и бензонасос, мыли форсунки - проблема почти исчезла... посоветовали заправляться на другой заправке (предоставили список)..