Погода: 2 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
  • В ответ на: Как все любопытно...
    Афтар, вот те инфа:
    299-49-33 Авторазбор. есть 02 года ведро той же системы.
    262-63-03 Авторазбор никитина,112а Аиртрек стоит.
    во.. как грица, хва трепать языком, лучше помочь реальным делом
    осталось озвучить цену и наличие на этих разборах искомых датчиков :улыб:

  • Не поверишь. Позвонил - спросил.
    2000р, датчик есть!

    *Хватанул поп-корна, подставил стакан, сел с рыжим рядом...*

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну вот.. И о чём тогда разговор?
    по тыщи от каждого заинтересованного лица, + установка за счёт СТО.. пиво и спор разрешён..
    по-моему, самый гуманный по отношению друг к другу вариант.. стороны упёрты.. каждый на своём.. если не идти в взаимным уступкам - ни к чему конструктивному стороны не придут...

  • А кто пойдет? Я как экстремист со стажем не вижу как это они мирно разойдутся.

    Автор уперт - он мож и купит сам, но сильно насупится.
    СТО - оно и есть СТО. Извлекаем прибыль. А 2000 это тож деньги. И не мелкие. И старт не так давно был, штоп ими раскидываться.

    Пусть он сам себе купит, нальет 100грамм, и махнет рукой, што "дерьмо случается".
    Знал ведь поди, что машина в непростом состоянии.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Filimon , :respect:

  • В ответ на: Знал ведь поди, что машина в непростом состоянии.
    да вряд ли... он что, гайки откручивать пытался, когда машину перед покупкой на диагностику подвески возил.. Тут как лотерея..

  • В ответ на: ну вот.. И о чём тогда разговор?
    по тыщи от каждого заинтересованного лица, + установка за счёт СТО.. пиво и спор разрешён..
    по-моему, самый гуманный по отношению друг к другу вариант.. стороны упёрты.. каждый на своём.. если не идти в взаимным уступкам - ни к чему конструктивному стороны не придут...
    Устал я уже... Если фифти -фифти, тогда уж все в кучу свалить и поделить. Датчик 2 рубля и работа 3 рубля , в сумме 5 рублей. Делим, итожим...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: +1
    Любое кроилово приводит к попадалову (с) Не помню кто :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: +1
    Любое кроилово приводит к попадалову (с) Не помню кто :спок:
    Лис собственно

    Убежденный мизантроп

  • 3 рубля - заменить датчик? Или еще чего в комплексе? Ведро же щаз ездит? тока без АБС?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да конечно, лис, ага щазз:улыб:
    Вы его спросите, кто его научил этой фразе:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: 3 рубля - заменить датчик? Или еще чего в комплексе? Ведро же щаз ездит? тока без АБС?
    ну уж не ведро.. по моим меркам.. ездит, проблем, кроме наработающей системы ABS нет.. а насчёт 3р. хбз.. у всех свои расценки.. лишь бы без негативных последствий

  • Еле осилил... сложный конфликт, но понять обе стороны можно!

    Прежде всего стоит отметить, что я хоть и был у Олега один раз - его подход мне ОЧЕНЬ понравился, несмотря на то, что это была бесплатная диагностика! Нет попытки "пихнуть свинью за бобра" в плане предполагаемых работ по ремонту авто... Ну и чисто человеческое отношение тоже :live:

    Опять-таки хочу описать небольшой случай из собственного опыта: было дело отогнал авто на СТО Воронцова, где должны были поменять масло в редукторах и ещё какие-то мелочи. Когда забрал авто помимо "заказанных" услуг, значился пункт "Выправка бензобака - 500 руб", о чём меня известил работник, когда я получал машину. Само собой я оплатил весь счёт даже не заостряя внимание на этой злосчастной (как потом оказалось) выправке. А на следующий день выяснилось, что "выправленный" бак протекает, да ещё так неудачно, что бенз с него попадает прямо на глушитель... :eek:
    Приехав на СТО я указал им новый деффект, на что мне сказали, что постараются устранить. Работа у ребят заняла около 6 часов. Вечером мне позванил приёмщик и сказал, что всё готово. Завели речь о сумме: общая стоимость работ составила 5000 руб (т.к. лопнул бак в самом верху, почти у горловины, а не в месте ремонта). Т.к. не было 100% гарантии вины сервисменов в трещине (я гонял на той машине так, что другая бы развалилась уже; опять же - бак же был помят) мне предложили оплатить 2000 руб. Я согласился, ведь я адекватно оцениваю состояние автомобиля 9 лет от роду, с пробегом в 70 тыс.км. по России, эксплуатировавшегося не в особо комфортных условиях.:смущ:
    Но если бак я трогать не просил, то здесь несколько другая ситуация: прямая необходимость демонтажа датчика для выполнения всего комплекса "заказанных" услуг. А то, что датчики рассыпаются я могу сказать с учётом собственного опыта: ещё в 1999 году на кроуне у нас один датчик при замене гранаты вообще рассыпался. :безум:

    Конечно чисто по-человечески я понимаю Фёдора, что теперь его ждут непредвиденные расходы, но чисто технически ИМХО совесть Олега чиста :спок:

    p.s. и мне говорят, что Субару дорогая в обслуживании. Два месяца назад покупали эти самые датчики АБС на Форестер - 500 руб/шт :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • позвони по тел 290-27-55. Это Автолэнд на моторной 16,контрактные запчасти и цены нормальные,Шорная 21 тел.214-83-62, шорная 30., тел.335-89- :agree:83

    Если тебе роют яму - не мешай! Выроют - сделаешь себе бассейн!

  • Ну ... не буду спорить со старшими, но от Лиса слышал

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: 3 рубля - заменить датчик? Или еще чего в комплексе? Ведро же щаз ездит? тока без АБС?
    3 рубля за то, что не просто там поменять датчик, для этого потребуется снять ступицу , удалить остатки сломанного датчика , зачистить посадочное место и т.п. Часа 3-4 работы.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вот и продолжение истории. Сегодня приехал Федор , да не один... А с сотрудниками доблестной милиции, аж впятером приехали Федора защищать!
    Федор серьезно настроен поменять датчики за мой счет :).

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Хмм... :eek: и чем окончилась дискуссия с нашими доблестными защитниками?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Мною были даны устные пояснения о происшедшем. Машина ко мне пришла в критическом состоянии подвески и , вероятно с уже неработающей АБС, котору Федор и хочет починить за мой счет.
    Завтра поеду в околоток, т.к. вызывают для дачи более развернутых пояснений в письменном виде.
    Вот нахрен я повелся на жалостливые рассказы Феди о том, что "мне и так запчасти в копеечку встают можно подешевле как нибудь работу оценить" :cray-1:.
    Нужно было брать с него за работу 25 тыс. как положено по расценкам, а не половину. Сейчас хоть в милицию ездить было бы не так обидно. :зло:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, а откуда сотриднички то? отдел какой?

  • м-да.
    Вот оно значит почему "афтор" так вежливо и без эмоций говорил о том, что "да, да, все понятно, но порядок в сфере услуг надо наводить..." вот и начал наводить огнем и мечом.
    И ведь может жизнь крепко попортить - внашем государстве на любого, кто занимается приеммом денег от населения да еще и локализован, можно таких собак натравить, что проще будет повесится...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • мдя...
    хреновая ситуация получается

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • оказывается не толька стошники разводить могут на бабло.. но и наоборот.. жесть :шок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Олег, а откуда сотриднички то? отдел какой?
    Дзержинский. Проспект Дзержинского тридцать с чем-то... ОБЭППП.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, прям интересно уже - а чего инкриминируют-то, в ум не возьму ?
    Или дискуссия вокруг сакраментального "Ты пошто Федора забижаешь, супостат ?" крутилась ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: м-да.
    Вот оно значит почему "афтор" так вежливо и без эмоций говорил о том, что "да, да, все понятно, но порядок в сфере услуг надо наводить..." вот и начал наводить огнем и мечом.
    И ведь может жизнь крепко попортить - внашем государстве на любого, кто занимается приеммом денег от населения да еще и локализован, можно таких собак натравить, что проще будет повесится...
    У меня есть регистрация в налоговой, кассовый аппарат и все , что необходимо для работы. Конечно при желании могут "пожурить" за сертификацию и мелкие нарушения. Административная комиссия-штраф. При ужесточении пресса со стороны органов , смена дислокации :спок:
    Что касается "спокойствия" автора моя версия такова:
    Парень знал о том, что у него проблемы с датчиком и неработает ABS, так же как и знал о том , что все крепления подвески повреждены коррозией и не откручиваются. Видимо, он уже был с этой проблемой на других СТО о чем свидетельствуют сорванные болты потом посаженные на клей, скорее всего ему называли цену ремонта которая его не устраивала. А может чувствовали "характер" и посылали... Так он добрался до меня. :хехе: Все, что произошло написано выше, повторять смысла нет. Для себя я сделал следующий вывод: Федор знал о проблеме с АВS , целенаправлено искал СТО где примут его автомобиль в ремонт и не обратят внимания на эту проблему с тем , что бы впоследствии устроить скандал и заставить СТО оплатить ремонт и датчики. Все говорит о том, что именно так и было: его первый пост в этой ветке , через два часа после выезда с СТО, нарушение договоренности о приезде к нам в случае возникших вопросов, "намеки" на черный список и антирекламу. Продуманный тип.
    На перекупа похож, берет гнилые машины, ищет "простачков" СТО, ремонт на халяву, потом продает.Мутный.
    Мне урок.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Олег, прям интересно уже - а чего инкриминируют-то, в ум не возьму ?
    Или дискуссия вокруг сакраментального "Ты пошто Федора забижаешь, супостат ?" крутилась ?
    Нет. Федя заявление написал, что его автомобиль на СТО испортили. Хотели зреть документы мои , лицензии, сертификаты, кассовый аппарат, ну и всякое. Федор требовал от них чтобы немедленно обязали меня возместить ему покупку новых датчиков и стоимость ремонта, а так же потраченное им время и упущенную выгоду:улыб:Черный плащ. Ужас СТО.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (26.09.08 10:47)

  • жэсть какая. после таких действий федору проще менять место дислокации.

    дорога - не место для игр!

  • вообще охренеть.
    Отлично, ёпта, просто молодец мущщина.
    Т.е. приезжаем на СТО, меняем пыльники на приводах, смотрим, что хомутики фиксируют ударом молотка по керну, молча киваем головой, расплачиваемсо, а потом прямиком в ОБЭП и говорим: Дяденьки мильцонеры ! Пособите уже, мою машину сломали молотком уже наглухо ! Пойдемте, пойдемте, я вам этого гада пальчиуком укажу ?
    Поведение примерно такое ...

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • ну а с упущенной выгодой Федор-то ваще отжогЪ:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Кстати, сотрудники вполне адекватные (в отличии от оппонента) , сначала правда был грозный вид, но по мере прояснения ситуации, тон несколько изменился. Мужики наверняка сами автомобилисты и понимают о чем речь. Гнилую ржавую балку с Фединой машины я им продемонстрировал, благо ее не утащили в металлолом.
    Сегодня повезу им документы . Может найдут нарушение и составят акт, потом на комиссию.
    Федя в суд.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: жэсть какая. после таких действий федору проще менять место дислокации.
    Так он и так моим клиентом никогда не был.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Интересно, появится ли Федя здесь для дачи комментариев?

  • Да, жесть...
    Теперь вам лучше составить типовой договор на ремонт, в котором будут указываться, что будете делать и какую ответственность несет каждая из сторон, делать два экземпляра, один у вас, другой клиенту, подписи - печати, все как положено... Потом тогда никаких претензий не будет...
    В других СТО (кроме знакомых), мне такие бумажки подсовывали, внимательно читал, подписывал... Зато потом к ним ни каких претензий... Надо и Вам такую практику ввести...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • плохо, что ОБЭП. Сам с ними сейчас работаю (в смысле, не отбиваюсь а натравливаю) - работают медленно, но кропотливо, очень интересные факты нарыли....
    хорошо,что ОБЭП - там из всего МВД по оптыу самые вменяемые люди сидят, думающие.
    А суд - что суд. Ну потехи ради можно будет сходить. ну направят на экспертизу истцца за его же счет. ЧТо скажет экспертиза. Да, был обломан. Когда - не известно, следы неудчаного ремонта были - были. Обстоятельства, прикоторых произошло указанное повреждение установить точно невозможно.
    Свидетели - было ли на машине истца указанное повреждение - Хором "Не было"
    Свидетели ответчика - было - "Быыло"....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • кстати думаю нужная вещь...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Думаю, что бесполезная вещь, имхо.
    При отказе подписывать этот договор клиентом будешь что с ними (с договором и клиентом) делать ? Писать Протоколы разногласий ? Или нах клиента сразу же посылать ??

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • лучше клиенту тогда отказать, зато потом все выгодней получится, чем потом по судам бегать.. А если у того клиента знакомые в суде??? Было как-то у нас похожее, тёще в глаз железным ключем заехали, ну мы соответственно в суд, но т.к. знакомые у ответчика в суде были, тёща еще и виновата оказалась... Так что....

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Да и делать по схеме:
    1. Диагностика столько-то рублей при клиенте.
    2. Составление сметы ремонта..
    3. Если клиент согласен, то составление договора об оказании услуг по ремонту..
    4. Подписывание...
    Если что-то клиенту не нравиться, согласовать, если не согласуется, то пусть ищет другое СТО..
    Какие проблемы???

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Дык Олег же и говорил - святой принцип СТОшника - один взгляд на дядю и понимаешь, что нах не нужОн ни он, ни его бабло, ни его машина !
    Воистину, все правильно. Только маленький вопрос - как этого клиента распознать, да не ошибиццо бы ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: Да, жесть...
    Теперь вам лучше составить типовой договор на ремонт, в котором будут указываться, что будете делать и какую ответственность несет каждая из сторон, делать два экземпляра, один у вас, другой клиенту, подписи - печати, все как положено... Потом тогда никаких претензий не будет...
    В других СТО (кроме знакомых), мне такие бумажки подсовывали, внимательно читал, подписывал... Зато потом к ним ни каких претензий... Надо и Вам такую практику ввести...
    Необходимо ввести в практику. Трудности в том, что я работаю практически сам, и запчасти и расходные и т.п. Держать администратора не имею возможности по бюджетным соображениям, пока приходиться ограничивать поток из-за не решенного кадрового вопроса. Брать на работу кого попало нет желания.
    Конечно после этого случая возьму за правило подписывать клиентом типа акта передачи авто в ремонт или опросного листа. Но по сути это всего лишь бумажка.
    Например привозят на эвакуаторе авто, как проверить его тех состояние?.Сделаешь, заведешь, а клиент скажет - "Вы мне , млин, музыку и видео на три килобакса спалили". И как?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • между 3-м и 4-м пунктом есть еще пункт - отражение в договоре урегулирования спорных ситуаций путем или переделки догвора или внесения протоколов разногласий

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: Да и делать по схеме:
    1. Диагностика столько-то рублей при клиенте.
    2. Составление сметы ремонта..
    3. Если клиент согласен, то составление договора об оказании услуг по ремонту..
    4. Подписывание...
    Если что-то клиенту не нравиться, согласовать, если не согласуется, то пусть ищет другое СТО..
    Какие проблемы???
    Понимаете, если человек имеет целью "развести" СТО на деньги все эти бумаги филькина грамота. Придется составлять полную опись автомобиля. Ибо при желании он может заявить , что у него на авто были литые диски и резина Пирелли , а не штамповка и Таганка как сейчас.
    Клиент должен приехать на вымытом автомобиле что бы была возможность описать все повреждения кузова, сколы на стекле, трещинки и потертости в салоне. :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (26.09.08 11:39)

  • для подстраховки могу посоветовать использование системы видеонаблюдения с записью... если помещение небольшое то монтаж и девайсы не шибко дорого стоят.. на нашем сто такую систему ставили, правда нинаю пишит она или нет.. но возможность точна есть

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: для подстраховки могу посоветовать использование системы видеонаблюдения с записью... если помещение небольшое то монтаж и девайсы не шибко дорого стоят.. на нашем сто такую систему ставили, правда нинаю пишит она или нет.. но возможность точна есть
    Она же не запишет , что ты делаешь под машиной или манипуляции с мотором. Писать снимали колеса или нет или долбили машину битой в пылу подъема рабочего энтузиазма?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • да вопрос сложный, как решать пока не ясно, но некую бумажку все-же надо имхо
    Правда бумажка должна называться Должностной Инструкцией для работников, дабы формализировать некоторые важные действия сто, типа согласований всяких рикованных действий и тд

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (26.09.08 11:48)

  • :dnknow: я не спец в видео наблюдении:улыб:просто это поможет обезопасить себя от случаев вымогательства:улыб:типа поцарапал, или стекло разбил :dnknow: а ремонтные операции же все будут зафиксированы документально :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: жэсть какая. после таких действий федору проще менять место дислокации.
    Все проявляют охе... озве... обалденную компетентность в вопросе, но развитие событий не контролируют (особенно видеофиксатор улыбнул).

    И есть один маленький момент - пока все понимают, что автор заплатил свои деньги, подсознание не даст считать его неправым.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • по видеофиксатору - не вариант. Именно сейчас изучаем запись на предмет определения некого животного (из своего контингента), которое кое-что натворило. Итог - ничерта не разобрать, предметы, менее полуметра и манипуляции с ними однозначно не определяются как по качеству, так и по углам обзора. Вобщем, это надо тогда к мастеру оператора ставить, чтоб снимал все со светом и из-под руки...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А если автор остался должен за ремонт некую сумму? Что тогда скажет подсознание?

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: