Доброго времени суток, форумчане!
Пару дней назад решил провести небольшой ремонт радиатора своего тачкамобиля Toyota Crown 1984 г. Скинул клемму с аккума, снял радик, кой-что подремонтил, собрал всё назад.
Завожусь.
Газую, бросаю взгляд на панель приборов и и нифига не наблюдаю показаний тохометра, температуры, уровня топлива, спидометра. В общем светились только индикаторы режима АКПП, тормоза, масла и другие из разряда диагностических. А все динамические индикаторы сдохли.
Само-собой до ремонта всё работало. Сам ремонт производился аккуратно, вопросы отвалившихся клемм, контактов, закорачивания исключены. Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту. Но, как мне кажется, это не могло послужить причиной умирания панели, потому что масса и электрод сварки располагались в непосредственной близости друг от друга и все растекающиеся токи были локализованы в области сварочного шва.
Вывод: Бля мистика...
Панель приборов полностью электронная.
Мож чего присоветуете, как выкурить барабашку из под капота?
Пару дней назад решил провести небольшой ремонт радиатора своего тачкамобиля Toyota Crown 1984 г. Скинул клемму с аккума, снял радик, кой-что подремонтил, собрал всё назад.
Завожусь.
Газую, бросаю взгляд на панель приборов и и нифига не наблюдаю показаний тохометра, температуры, уровня топлива, спидометра. В общем светились только индикаторы режима АКПП, тормоза, масла и другие из разряда диагностических. А все динамические индикаторы сдохли.
Само-собой до ремонта всё работало. Сам ремонт производился аккуратно, вопросы отвалившихся клемм, контактов, закорачивания исключены. Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту. Но, как мне кажется, это не могло послужить причиной умирания панели, потому что масса и электрод сварки располагались в непосредственной близости друг от друга и все растекающиеся токи были локализованы в области сварочного шва.
Вывод: Бля мистика...
Панель приборов полностью электронная.
Мож чего присоветуете, как выкурить барабашку из под капота?
Biker за ИДЕЮ
Исправлено пользователем Valik (16.09.08 13:37)
