Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Мистика с приборной панелью

  • Доброго времени суток, форумчане!
    Пару дней назад решил провести небольшой ремонт радиатора своего тачкамобиля Toyota Crown 1984 г. Скинул клемму с аккума, снял радик, кой-что подремонтил, собрал всё назад.
    Завожусь.
    Газую, бросаю взгляд на панель приборов и и нифига не наблюдаю показаний тохометра, температуры, уровня топлива, спидометра. В общем светились только индикаторы режима АКПП, тормоза, масла и другие из разряда диагностических. А все динамические индикаторы сдохли.
    Само-собой до ремонта всё работало. Сам ремонт производился аккуратно, вопросы отвалившихся клемм, контактов, закорачивания исключены. Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту. Но, как мне кажется, это не могло послужить причиной умирания панели, потому что масса и электрод сварки располагались в непосредственной близости друг от друга и все растекающиеся токи были локализованы в области сварочного шва.
    Вывод: Бля мистика...
    Панель приборов полностью электронная.
    Мож чего присоветуете, как выкурить барабашку из под капота?

    Biker за ИДЕЮ

    Исправлено пользователем Valik (16.09.08 13:37)

  • Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту

    --------------------------
    Ввввооооттт.... Где тонко, там и рвется. Если предохранители все целые - то панели скорее всего "кридык".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Предохранитель, аднака, думается мне!

  • В общем проблема с панелью разрешилась практически сама собой. А именно несколькими довольно прикладистыми ударами ладони по этой самой панеле сверху)
    Причины отказа?
    Моя версия такая. Машина встала на ремонт пару-тройку недель назад, когда ещё было тепло. Сейчас резко похолодало. Контакты были плохие, да ещё от холода сузились, + слой окисла - результат на лицо - отказ приборов.
    Вывод: съездил за новыми клеммами. буду заменять. :спок:

    Biker за ИДЕЮ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: