.. так может когда-нибудь начать надо ?
дома есть крайслер ЕРС (вроде так), может с ней легче будет ?
есть еще и книжка толстая на русском - мануал по ремонты (там есть и циферки для дефектовки поршневых колец, например) .. а ?
кстати дело, возможно, в зажигании ибо подрагивает и на бензине и на газе, расход одинаково высокий и на бензине и на газе
В ответ на: Добрый день, Олег!
Когда к вам можно подъехать на недельке, лучше вечегом (часиков в 18, 19-00). Нодо разобраться с топливной системой (скорее всего промыть инжектора, фильтрики на инжекторах, может быть сеточку в бензобаке). Померить компрессию, поменять кислородный датчик. Машин Тойота Опа, двигатель 1ЗЗ.
В любой день возможно... Предварительно созвониться т 299-76-78
В ответ на:почему-то не ожидала что моя запись будет на 6е декабря, уверена была про 13 - вот и пропустила не посмотревши
ну надеюсь вы приятно и с пользой потратили свободное время а себя очень ругаю за невнимательность и жалеею. ну зато номера получила, теперь спринтер р495ут
Поздравляю! С диагностикой поправимо, в НГ январь, например вторая суббота
добрый вечер, Олег. Сегодня, зайдя в магазин "Субару" услышал от продавцов, что универсальная лямбда НГК не будет работать, якобы комп ее не увидит. При этом они нашли по кузову мне оригинальную лямбду за 9600:). Придя домой, написал на экзист , где мне выложили ценник 3550р за оригнальную(!) лямбду. Вот теперь не знаю кому верить и что покупать.
То есть суть вопроса, будет ли работать у меня универсальная лямбда НГК?
еще продавцы что то втирали по поводу того, что она у меня широкополосная, так ли это?
Вообще нужно ее снять и по номеру определить. Вполне может быть и широкополосная AFS, такая же как на Лексусах ставилась... Смотря для какого региона предназначался автомобиль. Но как бы не было, но цена в 9 тыс. это слишком. Я думаю, что можно будет заказать на Экзисте.
Проверить свечи , компрессию, ну и осмотреть мотор на предмет явных отклонений :D? Это можно. Но будет ли этого достаточно для установления причины? Не лучше обратиться в сервис специализацией по американцам?
Олег, добрый день!
У приятеля неделю назад замерз Хорек 98 года 2.2 движок...он как человек малоопытный в автомобилях, изнасиловал его попытками запуска и видимо залил все вхлам...
Теперь у него горит Check Engine, машина так и не завелась.
Внимание вопрос - есть ли услуга выезда к машине со сканером, чтобы считать коды ошибок...есть подозрение что залился и напитался бензином катализатор и теперь присутствует непроходимость выхлопных газов (извиняюсь за терминологию - не специалист ).
Просто человек не может найти кто его отбуксирует, на эвакуатор разорица не имеет возможности.
В ответ на: Олег, добрый день!
У приятеля неделю назад замерз Хорек 98 года 2.2 движок...он как человек малоопытный в автомобилях, изнасиловал его попытками запуска и видимо залил все вхлам...
Теперь у него горит Check Engine, машина так и не завелась.
Внимание вопрос - есть ли услуга выезда к машине со сканером, чтобы считать коды ошибок...есть подозрение что залился и напитался бензином катализатор и теперь присутствует непроходимость выхлопных газов (извиняюсь за терминологию - не специалист ).
Просто человек не может найти кто его отбуксирует, на эвакуатор разорица не имеет возможности.
Что даст считывание кода ошибки при таком состоянии автомобиля? После "насилия над мотором " ошибки которые есть, наверняка истинной картины не отобразят, там может такого сейчас понаписано...
Нужно привести мотор в пригодное для запуска состояние, попытаться реанимировать, завести, а потом уже смотреть какие последствия и что делать дальше...
На воздухе "танец с бубном" не исполнишь...
Найдите способ хоть на тросе притянуть...
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (10.12.08 22:52)
Корона 4S-FE
После промывки блока дроссельной заслонки, работать стала ровнее. Уже нет перепадов на 200-300 оборотов, но остались мелкие(по ощущениям до 60-70 оборотов). Бензина жрёт столько же(под 17л).
Это нормально? Или можно ещё что сделать?
Разобраться с топливной: от приемной фильтра-сеточки в баке, до давления в топливной рампе...
Вообще смотреть нужно. "Плавание" оборотов -это одно, расход - другое, и не всегда связанное друг с другом.
Здравствуйте, если есть возможность хочу записаться на ближайшую субботу, Авто- таёта карона премио 2000год ДВС 7А кузов АТ211 колоссальный расход топлива полный бак в районе 50ти литров хватает на 300 км
В ответ на: Здравствуйте, если есть возможность хочу записаться на ближайшую субботу, Авто- таёта карона премио 2000год ДВС 7А кузов АТ211 колоссальный расход топлива полный бак в районе 50ти литров хватает на 300 км
Ближайшая "для АФ бесплатно" только 12 января.
За оплату 500 руб., можно в любой рабочий день с 11.00 до 21.00. На компьютерную диагностику лучше приезжать после 14.00, предварительно созвонившись по т. 299-76-78 http://img.ngs.ru/forum/upload_files/ac/1872694714-STO.jpg
бокс 222-223
Олег, скажите, пожалуйста, это Вы про субботу сказали что надо приезжать после 14 предварительно созвонившись? Или Это относилась "к платному каждый день"?
Собственно вопрос ко скольки лучше приезжать в субботу на диагностику?
Телеграфный столб бьет машину
только в порядке самозащиты.
В ответ на: Разобраться с топливной: от приемной фильтра-сеточки в баке, до давления в топливной рампе...
Вообще смотреть нужно. "Плавание" оборотов -это одно, расход - другое, и не всегда связанное друг с другом.
Хочу понять целесообразность данной процедуры.
Перефразируя: безусловно хочу устранить эти недостатки, но в зависимости от конечной суммы. Если это не десятки тысяч - то я готов.Взожно ли предположить минимальную стоимость и максимальную?
(можно в личку)
Добрый день,Олег! Помогите начинающему автомобилисту))) Купила в октябре Сузуки Свифт (2002г.в.) с предварительной вроде комп.диагностикой и проблем не знала до первых морозов. А тут -20гр. и я встала... Свечи новые, масло, заменила, аккомулятор новый, антифриз замерили - всё ок. А я ничего о машинах толком не знаю что с ней делать. Симптомы следующие: в принципе завести после 10мин. усилий "не-невозможно"... Самое интересное когда начинает заводиться, звук хороший, завелась и стухает плавно через пару секунд... Кто-то говорит, что возможно бензонасос... Но мож в двигателе ещё что-то есть, о чём я не догадываюсь. По отзывам о машине почитала, говорят проблем нет и косяков с этой маркой тож. Снова записалась на очередную диагностику, ездить-то хочется... Что это может быть? Мож к вам? В общем, шок для меня полный со всеми этими автомобильными делами...
В ответ на: Олег, скажите, пожалуйста, это Вы про субботу сказали что надо приезжать после 14 предварительно созвонившись? Или Это относилась "к платному каждый день"?
Собственно вопрос ко скольки лучше приезжать в субботу на диагностику?
Список на 13 декабря
Мазда демио 2003г Sandy 14.00
NISSAN SKYLINE 2000 KRASAFCHEG 14.40
Хонда цивик, 96г.в. Tarz 15.20
Nissan Bluebird Sylphy DenisGrom 16.00
Тойота Скарлетт, 98 г cerry 16.40
Ирина 17.00
Это те кто безвозмездно... Все , кто пожелает сверх списка - за оплату.
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (12.12.08 12:33)
В ответ на: Разобраться с топливной: от приемной фильтра-сеточки в баке, до давления в топливной рампе...
Вообще смотреть нужно. "Плавание" оборотов -это одно, расход - другое, и не всегда связанное друг с другом.
Хочу понять целесообразность данной процедуры.
Перефразируя: безусловно хочу устранить эти недостатки, но в зависимости от конечной суммы. Если это не десятки тысяч - то я готов.Взожно ли предположить минимальную стоимость и максимальную?
(можно в личку)
Целесообразность в том, что бы обеспечить мотору возможность работать в штатном режиме... С "забитой" топливоприемной сеточкой-фильтром это уже не получится.Ну вот примерно так и в остальном...
Стоимость по очистке /замене сеточки в баке, измерение давления в топливной рампе, проверка работы клапана топл.рампы., диагностика сканером 1500 руб.
Попробуйте при заведении, одновременно на треть нажать педаль газа т.е. чуть открыть дроссельную заслонку, если будет лучше заводиться: нужно разбираться с входящим воздухом. Регулятор холостого хода и дроссельная заслонка. В любом случае после диагностики и лучше в СТО .
В ответ на: Здравствуйте, если есть возможность хочу записаться на ближайшую субботу, Авто- таёта карона премио 2000год ДВС 7А кузов АТ211 колоссальный расход топлива полный бак в районе 50ти литров хватает на 300 км
если поездки короткие + зима + пробки + прогрев 16л на сотню ничего колоссального
Ясно, а то я думала - если Вы так имена угадываете, то что можно говорить, а диагностике двигателяНу, а если по теме, то я, судя по всему, в 16-00 на очереди, вместо - Nissan Bluebird Sylphy DenisGrom 16.00
Телеграфный столб бьет машину
только в порядке самозащиты.
В ответ на: Попробуйте при заведении, одновременно на треть нажать педаль газа т.е. чуть открыть дроссельную заслонку, если будет лучше заводиться: нужно разбираться с входящим воздухом. Регулятор холостого хода и дроссельная заслонка. В любом случае после диагностики и лучше в СТО .
Олег, очень хочется на бесплатную диагностику со своим Сузуки Свифт 2002г.. Когда к Вам можно?
В ответ на: Разобраться с топливной: от приемной фильтра-сеточки в баке, до давления в топливной рампе...
Вообще смотреть нужно. "Плавание" оборотов -это одно, расход - другое, и не всегда связанное друг с другом.
Хочу понять целесообразность данной процедуры.
Перефразируя: безусловно хочу устранить эти недостатки, но в зависимости от конечной суммы. Если это не десятки тысяч - то я готов.Взожно ли предположить минимальную стоимость и максимальную?
(можно в личку)
Целесообразность в том, что бы обеспечить мотору возможность работать в штатном режиме... С "забитой" топливоприемной сеточкой-фильтром это уже не получится.Ну вот примерно так и в остальном...
Стоимость по очистке /замене сеточки в баке, измерение давления в топливной рампе, проверка работы клапана топл.рампы., диагностика сканером 1500 руб.
Хорошо. Сколько это займёт времени?
Готов приехать в 13-го.
Кстати, сегодня плаванье на 200-300 оборотов возобновилось. Чистка дроссельной не помогла. Увы.
Toyota Corona 4S-FE
Мыли ДЗ и РХХ в понедельник 8 декабря.
Я сейчас подумал, может у меня трубка топливная где-то от бака до моторного отсека замята? Плюс сеточка в баке забита.
Прошу записать меня на бесплатную диагностику.
Mazda Eunos Presso 1995г, двиг B5,1,5 литра.
Причина беспокойства - большой расход топлива около 16литров
Красный пепелац Mazda Eunos Presso '95 продан
Subaru Legacy B4 RSB '00 Black Diamond Pearl HRC
В ответ на: Прошу записать меня на бесплатную диагностику.
Mazda Eunos Presso 1995г, двиг B5,1,5 литра.
Причина беспокойства - большой расход топлива около 16литров