Прошерстил инет. Конкретно по этой модели поиск ничего не находит. Есть только мануалы по Альмера и Тино. Машинки однотипные, поэтому логично предположить. что салонный фильтр расположен там-же. У них, чтоб добраться до фильтра, нужно снять бардачок, открутить металлическую пластину-усилитель и по перфорации вырезать кусок пластмассы в панели. Уже это вызвало у меня недоумение - ну как так, резать ножом панель?... Точно так же, я видел уже вживую, обстоят дела на Ниссан Марч... Так вот, сняв бардачок на отцовской машине, я увидел, что металлическая пластина-усилитель отсутствует вовсе, а в корпусе "печки" там, где по идее должен стоять фильтр, и где он есть у Марчика, у Блюберда-Силфи, у Альмеры и Тино, на этой машине корпус выполнен сплошным... На прикреплённом фото это хорошо видно. То есть присутствует отлив пластмассы, похожий на заглушки, но это не заглушки, а именно сплошной корпус... Это что, тоже надо вырезать ножом и доработать напильником? Или это отцу досталась модельЮ в которой салонный фильтр не предусмотрен?